Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ: стиляги нашего района...

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ: стиляги нашего района... 13 года 1 нед. назад #4407

  • САНГАРЫ
  • САНГАРЫ аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • жертвы истории - факты жизни...
  • Сообщений: 2556
  • Спасибо получено: 847
  • Репутация: 18
...к-хе!!! СПАСИБО!!! Вот они, стиляги нашей Ангары!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ: стиляги нашего района... 13 года 1 нед. назад #4406

  • Александр
  • Александр аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 2075
  • Спасибо получено: 525
  • Репутация: 12
анатолий писал(а):
Александр писал(а):
С удовольствием читаю. Такое интересное переплетение реальности и вымысла прямо литература, а не графоманство..Здорово. Мне, как "профессиональному прыгальщику" с теплохода ВТ, было удивительно узнать, что ВТ был водометный :(
Для профессионалов специально.ВТ так и расшифровывается - водометный турбинный.Построен на Красноярской судоферфи в 60-е.Верфь специализировалась именно на мелкосидящих водометных судах.Основная продукция -водометные буксиры.всего было построено по заказу енисейского пароходства три пассажирских судна.ВТ-1 ходил по Большому Питу,ВТ-2 и ВТ-3 по Ангаре.Осадка с полной загрузкой - 60 см.Имели две водометных установки по бортам.На них впервые в судостроении применена прямоточная система с двумя синхронными импеллерами.Позже упрощенный вариант движителя применялся на малых рейдовых катерах,которые в леспромхозах известны как КС,то есть катер сплавной.Могу рассказать и о них.О всех модификациях и модернизациях.
Пора понять,что в отличии от вас,я действительно образованный человек.Любопытный и знающий.К сожалению.многие считают образование законченным с получением диплома.И наличие этого документа искренне считают образованием.
А про суда я знаю многое потому что мечтал с детства стать моряком.Всю жизнь строил оригинальные катера,был самым молодым в СССР яхтенным капитаном.В Богучанах единственный кто ходил под парусом на морском яле-шестерке и самодельной яхте типа "Торнадо".А в родном Ангарском спроектировал и построил аэроглиссер,на котором много лет Алик Насибуллин ездил на охоту на зависть остальным.
Так что совкетую быть осторожнее в опровержениях.Наверняка где-то в инете отыщется информация и о ВТ и о верфи.Она работает до сих пор.Строит баржи для нефтянников.
__72__331.jpg



Анатолий, не надо столько экспресии я к Вашему творчеству отношусь с интересом и любопытством B) . Я прыгал с такого ВТ . У " моего"были такие характеристики :

Тип ВТ, ВТУ, проект 331В

Пассажирский теплоход мощностью 330 кВт.

Тип судна: пассажирский винтовой теплоход с одноярусной надстройкой.

Назначение судна: перевозка пассажиров на мелководных реках.

Место постройки: Красноярский ССРЗ им. Побежимова (Россия, г. Красноярск).

Класс Регистра: "Р"

Характеристики:
Длина: 51,6 м
Ширина: 8,3 м
Высота борта: 2,6 м
Высота габаритная: 10,7 м
Водоизмещение в грузу: ? т
Осадка в грузу: 0,61 м
Водоизмещение порожнем: ? т
Осадка порожнем: 0,51 м
Пассажировместимость: 102 чел
Грузоподъёмность: 10 т
Количество трюмов: 3, общий объём 356 м?
Скорость (груз/порожнем): 20,5 / 21,5 км/ч
Тип ГД: дизеля 3Д6Н (1350 об/мин, передаточное число редуктора 1:2,07)
Мощность ГД: 2х165 кВт
Запас топлива: 6,6 т
Движетели: 2ВУ по три лопасти
А у "Вашего"?
В Вашей исключительной "образованности" я не сколько не сомневаюсь. Я давно понял, что вы как сиделец в интернете имеете полное право на несколько " альтернативных" биографий.Все првильно. Но правильно до тех пор пока "выдуманная жизнь" агрессивно не навязывается другим. Ну засосало Вас кудат о и что то, ну и ладно. Вы сказали что водометом, Я сказал что не знал о водомете.. Поехали дальше.. Только вот какая штука: Многие на форуме мечтали быть моряками..
"Как хорошо,
Когда разговоры ведешь
Не с простофилей —
что про давние времена,
что про наш сегодняшний день"
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад от Александр.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ: стиляги нашего района... 13 года 1 нед. назад #4404

  • анатолий
  • анатолий аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 921
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: -26
Александр писал(а):
С удовольствием читаю. Такое интересное переплетение реальности и вымысла прямо литература, а не графоманство..Здорово. Мне, как "профессиональному прыгальщику" с теплохода ВТ, было удивительно узнать, что ВТ был водометный :(
Для профессионалов специально.ВТ так и расшифровывается - водометный турбинный.Построен на Красноярской судоферфи в 60-е.Верфь специализировалась именно на мелкосидящих водометных судах.Основная продукция -водометные буксиры.всего было построено по заказу енисейского пароходства три пассажирских судна.ВТ-1 ходил по Большому Питу,ВТ-2 и ВТ-3 по Ангаре.Осадка с полной загрузкой - 60 см.Имели две водометных установки по бортам.На них впервые в судостроении применена прямоточная система с двумя синхронными импеллерами.Позже упрощенный вариант движителя применялся на малых рейдовых катерах,которые в леспромхозах известны как КС,то есть катер сплавной.Могу рассказать и о них.О всех модификациях и модернизациях.
Пора понять,что в отличии от вас,я действительно образованный человек.Любопытный и знающий.К сожалению.многие считают образование законченным с получением диплома.И наличие этого документа искренне считают образованием.
А про суда я знаю многое потому что мечтал с детства стать моряком.Всю жизнь строил оригинальные катера,был самым молодым в СССР яхтенным капитаном.В Богучанах единственный кто ходил под парусом на морском яле-шестерке и самодельной яхте типа "Торнадо".А в родном Ангарском спроектировал и построил аэроглиссер,на котором много лет Алик Насибуллин ездил на охоту на зависть остальным.
Так что совкетую быть осторожнее в опровержениях.Наверняка где-то в инете отыщется информация и о ВТ и о верфи.Она работает до сих пор.Строит баржи для нефтянников.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ: стиляги нашего района... 13 года 1 нед. назад #4398

  • САНГАРЫ
  • САНГАРЫ аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • жертвы истории - факты жизни...
  • Сообщений: 2556
  • Спасибо получено: 847
  • Репутация: 18
...к-хе. Спасибо. Для меня и сейчас Джо Дассен - это возможность посидеть, подумать хорошенько о своем, о насущном. Его песни всегда со мной отдельной папкой в комке. Думать о жизни приходится с возрастом ничуть не реже, чем в цветущие годы...
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад от САНГАРЫ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ: стиляги нашего района... 13 года 1 нед. назад #4393

  • Александр
  • Александр аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 2075
  • Спасибо получено: 525
  • Репутация: 12
В период моих "прыжков" " Веселые ребята" пели Джо Дассена " Сядешь и просто нажимаешь на педаль" Почему то сейчас когда в машине случайно поймаешь Джо Дассена- сразу лето- пристань, белый параход- сядешь и просто нажимаешь на педаль..


"Как хорошо,
Когда разговоры ведешь
Не с простофилей —
что про давние времена,
что про наш сегодняшний день"
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад от Александр.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ: стиляги нашего района... 13 года 1 нед. назад #4391

  • САНГАРЫ
  • САНГАРЫ аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • жертвы истории - факты жизни...
  • Сообщений: 2556
  • Спасибо получено: 847
  • Репутация: 18
Александр писал(а):
...У нас фишка была- кто дольше продержится на пароходе до стартующего пенделя и кто выше сможет забраться.. Самый отчаянные могли "дойти" на параходе до устья Карабулы и спрыгнуть с крыши салона. Но это были целые войсковые операции, с дезинформацией, отвлекающими демонстративными действиями.. :)

...к-хе! И у нас! Где-то зацепиться и прыгнуть - ерунда... А вот с верхней палубы стартануть - класс! Когда приходилось на ВТ добираться до Стрелки, Широкого Лога - всегда ревниво наблюдал, как другая ребятня на других пристанях осваивает радость прыжков с ВТ. И если кто-то умудрился прыгнуть с верхней палубы - восхищался и отдавал должное - класс! А остальным, снисходительное - мелюзга... Вообще, ВТ - это любовь лета! У меня так и стоит перед глазами картинка: утро, туманчик местами лежит на Ангаре, прохладно, и, вот выползает ВТ из-за острова, весь беленький, ладненький , да еще бурчит какую-то песенку...
Эх-хх!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.445 секунд