Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

 

 

Не удалось разбогатеть за чужой счет одному из народных избранников депутатского корпуса Богучанского сельсовета. Просто не на того напал.


 

Странные телефонные звонки в квартиру одного из очередников на муниципальное жилье стали поступать в сентябре. Звонивший утверждал, что является членом жилищной комиссии и от его мнения во многом зависит положительное решение вопроса. Использовать свое влияние он был согласен за 80 тысяч рублей. Очередник обещал подумать, а подумав, позвонил в милицию. Сотрудники отдела по борьбе с экономическими преступлениями ОВД по Богучанскому району попросили его содействия. На очередное «телефонное» предложение депутата житель Богучан согласился. Сторговались на 50 тысячах, и встреча тут же была назначена.


Ну, а дальше – дело техники. Сотрудники заняли наблюдательный пост, пенсионер передал деньги, депутат обещал квартиру.


Комментарий старшего оперуполномоченного ОБЭП ОВД по Богучанскому району В.В. Мартыненко:


– В сентябре 2010 года мы получили оперативную информацию, что в администрации Богучанского сельского Совета при распределении муниципального жилья должностные лица вымогают у очередников деньги. Вопросы о выделении площади рассматриваются на жилищной комиссии, в состав которой входят и депутаты Богучанского сельсовета. Кто конкретно этим занимается, мы узнали от пострадавшего. Было решено провести оперативный эксперимент. В результате нами был зафиксирован факт передачи денежных средств одному из депутатов Богучанского сельсовета в сумме 50000 рублей (КУСП № 4975 от 27.10.2010 года). В ходе личного досмотра деньги были изъяты.


В тот же день подозреваемый написал явку с повинной и дал признательные показания.


В ходе проведенной проверки было установлено, что этот человек не входил в жилищную комиссию и не имел возможности каким-то образом влиять на распределение муниципального жилья.


Установлено, что депутат в течение двух месяцев настойчиво звонил гражданину С. с предложениями о «помощи» в получении квартиры. В действиях депутата усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ч.2 ст.159 УК РФ, в связи с чем 01.11.2010 года материал проверки передан (исх. № 13591) в СО по Богучанскому району СУ СК при прокуратуре РФ по Красноярскому краю для возбуждения уголовного дела. Так как статус депутата обеспечивает неприкосновенность, постановление о возбуждении уголовного дела утвердил генерал – руководитель Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Красноярскому краю.


06.12.2010 года возбуждено уголовное дело № 20079050, которое в начале февраля 2011 года направлено в суд Богучанского района.

(АП)

Комментарии  

 
0 #1 Guest 03.03.2011 22:29
Пожалуйста, сообщите читателям потом, чем, как говорится, дело закончится. :-)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #2 Злой 05.03.2011 04:30
На сколько знаю, это был любимчик нашего гЛАВЫ района.... 8) Делаем выводы! :roll::
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #3 Крот 05.03.2011 18:27
Был бы любимчиком, не покинул должность так скоропостижно!! Отдел молодежи имею ввиду!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #4 Злой 05.03.2011 19:18
А при чем тут отдел молодежи? :-?: :shock:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 #5 Guest 07.03.2011 04:50
работал он начальником отдела молодежи!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #6 Guest 07.03.2011 22:37
Цитирую Злой:
А при чем тут отдел молодежи? :-?: :shock:

Мдяяяя.... ты, перед тем, как что-то писать башкой своей подумай....
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #7 Андрей 08.03.2011 03:32
В ходе проведенной проверки было установлено, что этот человек не входил в жилищную комиссию и не имел возможности каким-то образом влиять на распределение муниципального жилья....
Всё он имел - и возможность влиять и на кого влиять иначе бы за это дело не брался! Голову бы открутили, если б после взятки жилплощадь не предоставил бы! Просто этот депутатик знал с кем делиться из жилищной комиссии, а может и вообще был просто исполнителем чей-то задумки, идее подзаработать. Нужно следствию сообщников вычислять.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 #8 ЗлоЙ 08.03.2011 03:45
Цитирую Анонимно:
Цитирую Злой:
А при чем тут отдел молодежи? :-?: :shock:

Мдяяяя.... ты, перед тем, как что-то писать башкой своей подумай....


Ну не знал...этого.. а, что в этом такого??? Сколько он возглавлял отдел молодежи??? 5? ?7 Лет? Или пустышка временная был??? Если не знаю-значит был пустышка временный!!!!! :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x И помягче давайте реплики кидать, а то за "башку" можно потерять - башку!!!! Защитник казнокрада нашелся??? Всех вас к стенке!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 #9 Guest 11.03.2011 17:58
он никогда не был начальником отдела молодежи :!:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 #10 Злой 12.03.2011 06:45
Цитирую Анонимно:
он никогда не был начальником отдела молодежи :!:


Вот я о том же
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #11 Злой 12.03.2011 06:54
Да и вообще ........... Дело-то не в том, кем он работал!!!!! А в том, как такого до власти вообще допустили!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #12 777 13.03.2011 00:17
Рома Ильин - пусть все знают имя героя! Наверное тоже единорос
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #13 Guest 14.03.2011 19:57
Хочется согласиться с логикой пользователя по имени Андрей. Только следствию это зачем? :-?: :sad:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 #14 555 14.03.2011 22:27
Из-за этого "героя" теперь весь сельсовет замаран...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 #15 666 14.03.2011 23:21
Эт точно, там много хороших людей работает, а сейчас ВСЕ! Ярлыки развешаны!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #16 boguchany 16.03.2011 23:49
Только вот, нет ответа на вопрос: а сколько человек, получивших муниципальное жильё, согласились дать взятку?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #17 555 17.03.2011 15:09
Скорее всего не один. И так рады не рады "угол" получить. Сейчас прокуратура это все проверяет, виновных 100% найдут.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #18 boguchany 18.03.2011 20:11
Цитирую Злой:
Дело-то не в том, кем он работал!!!!! А в том, как такого до власти вообще допустили!!!!

Дак он-же депутат, причём не от Единой России, шёл по одномандатному округу - значит народ выбрал! Думайте за кого голосовать!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #19 Guest 19.03.2011 03:36
Цитата:
Дак он-же депутат, причём не от Единой России,
Да ладно! А сейчас такое бывает????? :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #20 boguchany 20.03.2011 22:00
Цитирую Анонимно:
Цитата:
Дак он-же депутат, причём не от Единой России,


Да ладно! А сейчас такое бывает????? :lol: :lol: :lol: :lol:
Представьте себе, бывает!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #21 Guest 23.03.2011 18:31
Осудили на 50000р,ну и что разве он поймёт как честно деньги зарабатывать??? ?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #22 Guest 23.03.2011 19:15
Цитирую Анонимно:
Осудили на 50000р,ну и что разве он поймёт как честно деньги зарабатывать????

А что, приговор уже огласили?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #23 я 23.03.2011 21:31
а главное справедливо, как всегда!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #24 boguchany 23.03.2011 23:59
"Все-таки тюрьма, колония никого еще не исправляли. Лучше наказать серьезным штрафом. Это, кстати, пополнит бюджет и очень серьезно", - заявил председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин.

Ну, конечно!!!!!!! "Серьёзный" штраф в 50 т.р. и "исправил&# 34; человека и бюджет "пополнил&# 34;!!! Вот так-то...... А за ведро стыреной картошки - реальный срок.....
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #25 neposeda 24.03.2011 15:16
"А за ведро стыреной картошки - реальный срок....." Это точно.знаю парня,который за украденную курицу сел.все решает социальный статус
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #26 Злой 2 24.03.2011 21:21
Да какой там социальный статус....Я вас умоляю, не смешите мои тапочки!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #27 neposeda 24.03.2011 21:51
А что, по-вашему, повлияло на приговор?просты е люди лишаются свободы за глупые поступки,многие из них совершены из-за безысходности (кража картошки и курицы), а кто-то осознанно обворовывая, продолжает это делать. почему для них не находится сурового наказания?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #28 аноним 25.03.2011 20:02
потому что все решают ДЕНЬГИ!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #29 Я 26.03.2011 15:37
А там ВСЕ честные!? Мама моя дорогая! Можно подумать, что "герой" сам для себя "зарабатывал". 100% - на всех делился! Не может один решать вопрос о выделении квартирки, следовательно, предлагал проголосовать "за" других, следовательно другие не вымогали а брали уже готовые дененжки от своего! Даа...групповое !!! :evil: носейчас проще на одного все повешать и дело закрыто. Время пройдет, шум утихнет....и найдется для комиссии следующий "герой". Хочу в комиссию к "многим хорошим людям" (666)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #30 Guest 26.03.2011 23:32
Он считает,что его оправдали а 50000 для него семечки,так-как он считает себя человеком голубых кровей
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 #31 Андрей Генрихович 27.03.2011 07:21
159 статья там не светила, т.к. депутат не должностное лицо. Там мошенничество было. А за мошенничество сейчас не содют - Президент недавно запретил садить. Теперь только штраф и исправительные работы! 50 тыс - вполне норм.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #32 Guest 27.03.2011 08:32
Признать Ильина Романа Андреевича виновным в совершении преступления, предусмотренног о ч. 2 ст. 159 УК РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере пятьдесят тысяч рублей. Меру пресечения – подписку о невыезде и надлежащем поведении Ильину Р.А, до вступления приговора в законную силу оставить прежней. Взыскать с Ильина Р.А. в доход федерального бюджета процессуальные издержки, состоящие из оплаты услуг адвоката по назначению на следствии 1611 рублей и в суде 1611 рублей.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #33 Андрей Генрихович 27.03.2011 08:36
Перепутал с 290, но суть остается...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #34 Антикиллер 27.03.2011 16:48
Цитирую Анонимно:
себя человеком голубых кровей


Ну каких кровей этот человек скоро узнают... причем в прямом смысле :-x
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #35 я 27.03.2011 19:09
Цитирую 555:
Из-за этого "героя" теперь весь сельсовет замаран...

А там ВСЕ честные!? Мама моя дорогая! Можно подумать, что "герой" сам для себя "зарабатывал". 100% - на всех делился! Не может один решать вопрос о выделении квартирки, следовательно, предлагал проголосовать "за" других, следовательно другие не вымогали а брали уже готовые дененжки от своего! Даа...групповое !!! носейчас проще на одного все повешать и дело закрыто. Время пройдет, шум утихнет....и найдется для комиссии следующий "герой". Пойдем в комиссию к "многим хорошим людям" (666)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #36 ВАСя 31.03.2011 05:16
Да он просто никому не нужен давно был, вот его и сдали ))))заодно показали как борятся с коррупцией, даже в среде Единоросов)))) Он же ниочемный человек, за последний год, раза два сидел на сутках в милиции за управление авто в пьяном виде. Позор депутатского корпуса)))))А выбрали то его в депутаты ВЫ. Если б он Вадимычу был нужен, уж поверьте, никто бы его не тронул. Бахтин бы ему сам голову накрутил и помиловал, волевым решением.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #37 все против коррупции 01.04.2011 00:41
Слышала, что в администрации введена должность ка-то связанная с антикоррупционн ыми действиями. И кто принят на эту должность????? ИНТЕРЕСНО! :shock:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #38 Лёва Бронштейн 01.04.2011 01:40
А зачем такая должность? Как видим схема ништяковая! Взял взятку, не попался - молодец! Попался - отстегни в "общак" денежку, и живи дальше, мракобесь. Прекрасная схема

Цитата:
Если б он Вадимычу был нужен, уж поверьте, никто бы его не тронул.
Ааааа, то есть, у нас теперь не правохранительн ые органы решают кого "трогать 4;, понятно. Будем знать.Дак зачем же тогда столько людей без пользы держать и переименовывать их в полицию, в следственный комитет...и т.д. Просто нужно создать отряд "опричников " районных и все....Близок к верхам - недосягаем, а ежели ты челядь, то уж будь готов нести все законодательное бремя...... А ведь скоро люди уже вспомнят старый лозунг:"Мир хижинам, война дворцам" и поднимутся ввысь гордые альбатросы революции. 8)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #39 ВАСя 01.04.2011 06:28
Цитирую Лёва Бронштейн:
..Близок к верхам - недосягаем, а ежели ты челядь, то уж будь готов нести все законодательное бремя...... А ведь скоро люди уже вспомнят старый лозунг:"Мир хижинам, война дворцам" и поднимутся ввысь гордые альбатросы революции. 8)


Оглянись, а ты что живешь в ином мире?????? А про поднимутся -БРЕДЯТИНА. Кто поумней сам пристроится к верхам, прямо или косвенно, либо плюнет и тихонечко займется неприметным бизнесом. А кричать на кухнях какая плохая власть и какой умный я ,это треп ни о чем. Уйдут Единоросы, придут иные ....оросы.Все останется для большинства без изменений. По телику смотри как в Африке Кадафи придурки мочат. Там на жилье и авто кредиты безпроцентные, высшее образование бесплатное,меди цина и пособие по безработице от 700 баксов, чтоб нам так жить.Монополия у них на все что связано с нефтью и деньгами государственная ))))никого не пускали к себе, ни Пиндосов американских, ни других попрошаек с Европы. Сейчас придурки победят))))Дума ю потом будут вспоминаить о 700 баксах, зарабатывая от силы 100 как вся Африка где правят Пендосы и Европа. От добра добра не ищат))) А ты РЕВОЛЮЦИЯ))))с проси у мамы как в 1991 в магазинах даже вермишель по талонам была и дети колбасу по телевизору только видели.А авто купить просто не реально было.Хочешь туда, революционер?ез жай в Монголию, Сев Корею лучше.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #40 Жорик 01.04.2011 06:38
Ну революция не такой уж и бред, но не сегодня, сегодня предпосылок нет вообще. Однако, Коля II - последний император, рассуждал в том же ключе:
-Да ну... Какая революция.
А вон оно че вышло, все наверное помнят.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #41 Андрей 01.04.2011 07:57
Цитирую ВАСя:

Оглянись, а ты что живешь в ином мире?????? А про поднимутся -БРЕДЯТИНА. Кто поумней сам пристроится к верхам, прямо или косвенно, либо плюнет и тихонечко займется неприметным бизнесом. А кричать на кухнях какая плохая власть и какой умный я ,это треп ни о чем. Уйдут Единоросы, придут иные ....оросы.Все останется для большинства без изменений. По телику смотри как в Африке Кадафи придурки мочат. Там на жилье и авто кредиты безпроцентные, высшее образование бесплатное,медицина и пособие по безработице от 700 баксов, чтоб нам так жить.Монополия у них на все что связано с нефтью и деньгами государственная))))никого не пускали к себе, ни Пиндосов американских, ни других попрошаек с Европы. Сейчас придурки победят))))Думаю потом будут вспоминаить о 700 баксах, зарабатывая от силы 100 как вся Африка где правят Пендосы и Европа. От добра добра не ищат))) А ты РЕВОЛЮЦИЯ))))с проси у мамы как в 1991 в магазинах даже вермишель по талонам была и дети колбасу по телевизору только видели.А авто купить просто не реально было.Хочешь туда, революционер?езжай в Монголию, Сев Корею лучше.


Что делать-то тогда???
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #42 Робеспьер 01.04.2011 18:02
Таким нужно показательную казнь устроить, на сцене у РДК. Гильотина и все такое. И БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАДПИСЬ: "ОН БРАЛ ВЗЯТКИ" . А вервых рядах поставить депутатов и чиновников, чтобы поближе видели принцип работы ГИЛЬОТИНЫ! :lol: :lol: :lol: Тогда коррупция тут же исчезнет! :D
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #43 ВАСя 02.04.2011 04:26
На Западе при любом ЧП министр, а чаще премьер или весь кабинет в отставку уходят, а у нас Кущевка, на Манежной национальный конфликт, взрыв в аэропорту, пожары на пол страны летом, ГЭС в Хакасии и ни одного министра никуда не отправили, ни МВД, ни МЧС ни других.
Про гильотину-10 баллов. Весь Ближний Восток и Китай по такому принципу живут, напакостил - смерть. Пиндосам наплевать на мировое сообщество в плане гуманизма к преступникам, десятками на эл.стул садят в год, поэтому и бесприделить боятся. А у нас изверги сидят пожизненно, жрут на наши деньги и малявы о помиловании строчат, а их еще и милуют пачками. Ура, ура, ура гуманному и демократическом у нашему государству)))) ))
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #44 boguchany 04.04.2011 19:03
Цитирую ВАСя:
Весь Ближний Восток и Китай по такому принципу живут, напакостил - смерть.

В КНДР по обвинению во вредительстве казнен экс-министр финансов Мун Иль Бон.
Бывший министр финансов был казнен в связи с провалом денежной реформы в декабре 2009 года. Она вызвала большое недовольство населения, привела к росту цен и обострению товарного дефицита. Ранее, как сообщали в Сеуле, по этому же делу в апреле прошлого года был расстрелян глава Планово-финансо вого отдела ЦК Трудовой партии Кореи Пак Нам Ги, передает ИТАР-ТАСС.
Вот так-то.....
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #45 Жорик 04.04.2011 19:29
Да хватит вам,в средневековье тяните рассуждения. Че к чему: гильотина, расстрел. Это атрибуты дикого, средневекового общества в котором как раз брать взятки не стремно.... узаконеено. Где разум то ваш. Вы чего говорите, а давайте теперь еще делать так. не нравится или тебе кажется. что человек плохой или вор и взятки берет.берешь ружье и стреляешь! Или охоту на ведьм можно устроить, которые заколдовали всех хороших чиновников и они стали брать взятки.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #46 Guest 06.04.2011 00:20
вот точно, друг в этих кругах, знаю точно муки не обидет, копейки не сворует!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #47 Guest 06.04.2011 21:35
А, наверное, бороться с коррупцией так и надо
[Берешь ружье и стреляешь! ]
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #48 Аноним 06.04.2011 22:51
согласен полностью!!!по другому в нашей стране похоже нельзя!!!
откупиться и воровать дальше - вот методы борьбы с коррупцией!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #49 Агопоник 07.04.2011 05:50
Да уж, так и до гражданской войны договориться можно.......
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #50 Андрей 07.04.2011 07:21
«Лучший аргумент против демократии - это десятиминутная беседа с обычным избирателем» У. Черчилль
Судя по беседе, дедушка был прав
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #51 Guest 07.04.2011 08:11
Я тоже за жесткие меры !
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #52 boguchany 07.04.2011 16:09
Уважаемый Агопоник, не передёргивайте! Обычный обыватель и не должен бить морду, стрелять и т.д. и т.п. Жестокие меры должно предпринимать государство. Если обычный человек постоянно видит вот на таких примерах всю "избирательност ь" судебной системы, разве можно после этого от него требовать уважение к законам и порядкам.... Получается - если своровал и тебя не посадили, то значит ты молодец, умеешь вести дела......Одно тянется за другим
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #53 Агопоник 07.04.2011 16:36
Ну да, может и не совсем удачное предложение. Мне кажется, имелся ввиду именно самосуд! Исходя из верхних постов.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #54 Агопоник 07.04.2011 16:37
Цитирую Анонимно:
Я тоже за жесткие меры !

УУУУУУУУУУУУУУУ УУУУУУ Смелые все в интернете..... ага? А давай завтра ты возьмешь и рожу набьешь казнокраду, сможешь? Ты ведь за жесткие меры. А? Слабо! Да "сто в гору" слабо!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #55 Александр 08.04.2011 01:26
Кто в теме, поясните: Если я правильно понял то теперь в нашей районной Думе теперь есть депутаты по суду признанные преступниками?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #56 Мария 08.04.2011 01:41
Цитирую Александр:
Кто в теме, поясните: Если я правильно понял то теперь в нашей районной Думе теперь есть депутаты по суду признанные преступниками?
Цитирую Александр:
Кто в теме, поясните: Если я правильно понял то теперь в нашей районной Думе теперь есть депутаты по суду признанные преступниками?

Да, Александр! Какой вы понятливый :-) Ранее Аноним про это писал, статьи.... и т.д. и т.п.
А депутата по-моему только убрали из комиссии (жилищной).
Теперь комиссия ищет нового героя. Свято место пусто не бывает! И чем быстрее они (комиссия) его (героя) найдет. тем быстрее у них восстановится БИЗНЕС! Люди то всегда хотят квартиры, а "честной комиссии" жалко ее отдать, распределить, подарить. в конце концов, ПРОСТО ТАК!!! :sad: :sad: :sad:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #57 Втеме 08.04.2011 01:44
Цитирую Александр:
Кто в теме, поясните: Если я правильно понял то теперь в нашей районной Думе теперь есть депутаты по суду признанные преступниками?


Ну не в районной, а именно в депутатском корпусе с.Богучаны. Читайте внимательно! Да он уже и не депутаты вовсе. Они лишен статуса депутата!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #58 Втеме 08.04.2011 01:51
Цитата:
Теперь комиссия ищет нового героя. Свято место пусто не бывает! И чем быстрее они (комиссия) его (героя) найдет. тем быстрее у них восстановится БИЗНЕС! Люди то всегда хотят квартиры, а "честной комиссии" жалко ее отдать, распределить, подарить. в конце концов, ПРОСТО ТАК!!!
Не врите! Не собирайте сплетни, он никогда не был в жилищной комиссии. И не судите обо всех по одному человеку. И если бы у них был бизнес, то навряд ли бы это наружу вылезло.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #59 Александр 08.04.2011 02:04
Мария, спасибо за реакцию, просто для меня Аноним- это такое "злобное лицо империализма" я их посты иногда пропускаю, особенно перед обедом.. Вопрос по существу: Когда он был лишен статуса депутата районого центра? Можно где то постановление прочитать? Когда довыборы назначены? Или уже состоялись?
Цитирую Втеме:
Цитата:
Теперь комиссия ищет нового героя. Свято место пусто не бывает! И чем быстрее они (комиссия) его (героя) найдет. тем быстрее у них восстановится БИЗНЕС! Люди то всегда хотят квартиры, а "честной комиссии" жалко ее отдать, распределить, подарить. в конце концов, ПРОСТО ТАК!!!


Не врите! Не собирайте сплетни, он никогда не был в жилищной комиссии. И не судите обо всех по одному человеку. И если бы у них был бизнес, то навряд ли бы это наружу вылезло.
Геройство и членство это не одно и тоже. :D
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #60 Мария 08.04.2011 02:32
Уважаемый, Втеме! Я не вру, тем более не собираю сплетни, а рассуждаю. Поверьте написанное - даже не утверждение!
"Он не был в жилищной комиссии" - интересно тогда, как он определил кому квартирка нужна!? :shock: Ничего себе телепат. :confused: Пошел, сам нашел человечка. сам нашел квартирку, сам попросил бабки, чтобы эту квартирку распределили именно тому кому следует. МОЛОДЕЦ - не член данной комиссии. Тогда законный вопрос: А чем комиссия занимается, если такие активные люди у нас в районе есть? :shock:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #61 Мария 08.04.2011 02:38
Александр! обязательно напишу лишен ли статуса, есть ли постановление. Обязательно узнаю!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #62 Втеме 08.04.2011 02:44
Очередность узнать раз плюнуть, это вообще проще-простого. А уж тем паче депутату! И вы рассуждаете неверно, как раз ваши рассуждения - заблуждение. Он узнал, что именно этот человек будет получать квартиру как вы написали ПРОСТО ТАК, по очереди. И вот на этом и решил бабла приподнять! Не вводите людей в заблуждение.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #63 втеме 08.04.2011 02:48
Цитирую Мария:
Александр! обязательно напишу лишен ли статуса, есть ли постановление. Обязательно узнаю!


А чье должно быть постановление :-?:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #64 Александр 08.04.2011 02:54
Как мне кажется, на сессии депутатов районного центра принимается решение, оформляется постановлением, постановление опубликовываетс я и тд. Но это в случае, если в Богучанах не своя суверенная демократия,
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #65 Guest 08.04.2011 03:13
Цитата:
на сессии депутатов районного центра принимается решение,
Да ну. Вы думайте в законе это не предусмотрено? Чет это лишний головняк. Ща в нете гляну как это должно быть. Он ведь не первый депутат кого судили и признали виновным. Пошел гуглить!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #66 Guest 08.04.2011 03:29
10. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

5 пункт это как раз этот случай.
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (закон о МСУ) от 06.10.2003 N 131-ФЗ
consultant.ru/.../...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #67 Аноним 08.04.2011 03:41
насколько известно обвинительного приговора не было. так что полномочия не снимаются депутатские. правильно :-?:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #68 Guest 08.04.2011 03:56
как не было? был тут ведь писали признать виновным и назначить штраф 50 тыс. да?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #69 аноним 08.04.2011 04:08
видимо да, такой обвинительный приговор.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #70 Андрей 08.04.2011 04:11
Цитирую Аноним:
насколько известно обвинительного приговора не было. так что полномочия не снимаются депутатские. правильно :-?:


Как это не было??? А 50 тыс кому присудили? Это и есть обвинительный приговор. Как только внесет эту сумму в бюджет - так сразу судимость снимается и можно осенью опять баллотироваться !
Про очередь: В нормальных сельсоветах очередь опубликована и предоставлена в виде списка в общественном месте.

да... народ вообще ничего не знает про тех, кого выбирает, кто и как становится депутатом и как покидает должность. И это еще элита как-бы пишет, а обычные работяги вообще ничего и никак...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #71 аноним 08.04.2011 04:16
вот читаешь и злость такая берет.
с одной стороны - наша уважаемая администрция и сельсовет не такие уж белые и пушистые, как говорилось выше. т.к. без их участия один Р.А. ничего бы не сделал.
с другой стороны - когда сам находишься в "шкуре" человека, которому позарез нужна квартира, отдашь взятку кому угодно (это к тому как сегодня легко получить жилье, это касается и кредита на жилье - хрен дадут еще, извините).
сижу щас и думаю, вот мне бы Р.А. предложил жилье за 50 штук...
уже жили бы семьей в своем доме...
у нас по другому еще долго не будет, это уже давно стало правилом...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #72 Guest 08.04.2011 04:33
Цитата:
с одной стороны - наша уважаемая администрция и сельсовет не такие уж белые и пушистые, как говорилось выше. т.к. без их участия один Р.А. ничего бы не сделал.
Обоснуйте? Уверяю вас вы заблуждаетесь! Что значит без их участия??? Я не вступаюсь ни за кого. Ну тут вы не правы 100%.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #73 аноним 08.04.2011 04:42
1.списки очередников на жилье,с адресами и всеми координатами находятся лично у В.В. в сельсовете и у М.В. в администрации.н игде их не печатают и не вывешивают.
2. также они, выше упомянутые в составе жлищной комиссии на местном уровне, и сами здесь решают кому и сколько.
3.являюсь очередником.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #74 Guest 08.04.2011 04:58
Цитирую аноним:
1.списки очередников на жилье,с адресами и всеми координатами находятся лично у В.В. в сельсовете и у М.В. в администрации.нигде их не печатают и не вывешивают.
2. также они, выше упомянутые в составе жлищной комиссии на местном уровне, и сами здесь решают кому и сколько.
3.являюсь очередником.


И что, вы их приписывайте к соучастникам за то то они имеют адреса очередников? Железный аргумент!
Ильин не был в составе комиссии! Блин, ну как бы вам объяснить, ну допустим вы в школе за диктант получили 5-ку(эта пятерка уже есть в тетради, ее не вычеркнуть) но саму тетрадь вы не видели. Но ваш одноклассник подсмотрел оценку и начал разводить вас на тему, - А давай я с училкой договорюсь и тебе 5 поставят. Давай?! Но с тебя шоколадка!
Тут подобная же ситуация. Ильин подсмотрел! Ай, короче какая разница, думайте что хотите. Я что хотел сказать, сказал. А вы к сельсовету предвзято относитесь. Не объективно
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #75 аноним 08.04.2011 05:08
да спорить бесполезно :roll::
я не говорил, что он в комиссии, он просто с ними как и со многими имеет "очень хорошие отношения" :D
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #76 аноним 08.04.2011 05:09
вы к сельсовету предвзято относитесь. Не объективно

что есть, то есть. 8)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #77 Андрей 08.04.2011 07:14
Еще вам информация к размышлению: Жилищная комиссия - совещательный орган. Жилье распределяет лично глава сельсовета! Никакие депутаты тут даже рядом не ходят. А этот человек просто телек насмотрелся и решил, что деньги легко можно взять.
Еще могу рассказать один способ продвинуть нужного (хоть последнего в очереди) человека для получения квартиры. Даже два способа знаю. Оба используются в сельсоветах нашего района. Один 100% законный, второй на 50%.
Интересно?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #78 Мария 08.04.2011 08:45
Цитирую Андрей:
Еще могу рассказать один способ продвинуть нужного (хоть последнего в очереди) человека для получения квартиры. Даже два способа знаю. Оба используются в сельсоветах нашего района. Один 100% законный, второй на 50%.
Интересно?

Очень!
Только Втеме снова начнет нервничать, оскорблять и называть сплетницей. :sad:
Вот так оскорбляя, грубо прерывая, выплескивая негатив, людей постепенно приучают молчать! Заметьте. я сейчас не говорю о несогласии с мнением, а именно про оскорбления!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #79 Мария 08.04.2011 09:03
Цитирую Анонимно:
Цитирую аноним:
1.списки очередников на жилье,с адресами и всеми координатами находятся лично у В.В. в сельсовете и у М.В. в администрации.нигде их не печатают и не вывешивают.
2. также они, выше упомянутые в составе жлищной комиссии на местном уровне, и сами здесь решают кому и сколько.
3.являюсь очередником.


И что, вы их приписывайте к соучастникам за то то они имеют адреса очередников? Железный аргумент!
Ильин не был в составе комиссии! Блин, ну как бы вам объяснить, ну допустим вы в школе за диктант получили 5-ку(эта пятерка уже есть в тетради, ее не вычеркнуть) но саму тетрадь вы не видели. Но ваш одноклассник подсмотрел оценку и начал разводить вас на тему, - А давай я с училкой договорюсь и тебе 5 поставят. Давай?! Но с тебя шоколадка!
Тут подобная же ситуация. Ильин подсмотрел! Ай, короче какая разница, думайте что хотите. Я что хотел сказать, сказал. А вы к сельсовету предвзято относитесь. Не объективно

Трудно обращаться к анонимам :sad: Но последний явно переборщил с пятерочкой.
Сначала квартирку предлагают, далее очередник ее смотрит, далее принимает решение брать или не брать, а потом уже решается на комиссии вопрос о предоставлении квартирки конкретному товарищу. Так что ваш пример про пятерочку не совсем верно картинку обрисовывает :-) Да!!! Сейчас проще сделать так : ИЛЬИН - плохой, "подсмотрел" депутатик кто в очереди стоит, а все такие добрые, честные, что отказать ему в принятии решения положительного не смогли :confused:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #80 Александр 08.04.2011 11:40
Все равно должно быть постановление депутатов о досрочном прекращении полномочий по причине и о назначении довыборов....
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #81 Втеме 08.04.2011 15:07
Цитата:
Только Втеме снова начнет нервничать, оскорблять и называть сплетницей.
Вот так оскорбляя, грубо прерывая, выплескивая негатив, людей постепенно приучают молчать! Заметьте. я сейчас не говорю о несогласии с мнением, а именно про оскорбления!
Да нервничаю я, просто не люблю.когда информацию искажают..И прошу прощения если обидел. Мария я не хочу никого обелить в сельсовете тоже много нехороших людей. Но ситуацию вы рисуете неверно!!

Цитата:
"подсмотрел" депутатик кто в очереди стоит, а все такие добрые, честные, что отказать ему в принятии решения положительного не смогли
Вот опять, какого решения то???
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #82 Мария 08.04.2011 17:44
"Вот опять, какого решения то???"
Решение о выделении квартиры принимает только комиссия! Решение положительное или отрицательное, дать или не дать, не Ильин принимает.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #83 Втеме 08.04.2011 18:15
Цитата:
не Ильин принимает.
Вот я тож про это! Ильин не принмал никаких решений! Просто обманул. Обманул. Просто обманул. И никаких там сговоров не было! НЕБЫЛО!
Наверно? :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #84 Андрей 08.04.2011 19:47
1 способ (законный на 50%):
На каждого очередника заводится папка с его документами. Некоторые документы нужно обновлять ежегодно. Но не предупредив во время людей о необходимости обновить доки, можно на заседании комиссии откидывать неполные папки, пока не дойдете до нужного человека, у которого полный пакет документов!
2 способ (хлопотнее, но законный 100%)
Ищется освобождаемая квартира. Договариваемся с нанимателем. Он пишет заявление, чтобы прописали в его квартиру того кого нужно. Через некоторое время после прописки выписывается сам старый наниматель со своей семьей. Т.о. квартира даже по попадает в категорию освободившихся и до комиссии не доходит!
Такие дела делаются, т.к. народ не знает своих прав (особенно очередники (малоимущие)).
Народ, думайте за кого голосовать на выборах и читайте книжки с законами - то единственный способ выжить в нашей стране.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #85 Андрей 08.04.2011 20:10
Самое интересное, что дали ему ст. 159 за то, что он фактически не мог влиять на очередь, но деньги за это взял. Т.е. если бы мог влиять на очередь - никто бы его не осудил. Так как ст. 290 депутатам не дают.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #86 555 08.04.2011 23:36
Обвинительный приговор вступил в силу 22.03.2011г., "герой" в течении 10 дней его не оспорил. С 02.04.2011г. он по 131-му закону не является депутатом. В ближайшем номере "Ангарки" будет статья по этому поводу.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #87 Венч 08.04.2011 23:45
Нужно было статью назвать "Крысиный вопрос" кажется лучше отображает ситуацию.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #88 Guest 09.04.2011 07:28
А как Рома оказался в списках очередников он что признан неимущим? И этот список можно
продолжить. Кто за это дожен ответить?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #89 Guest 09.04.2011 20:59
Да, в списке очень знакомые фамилии попадаются, которые незаконно получили муниципальное жильё, интересно, что на это ответят те, кто кричал тут "там много хороших людей работает, а сейчас ВСЕ! Ярлыки развешаны!"????
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #90 GazProm 09.04.2011 21:05
Цитирую Анонимно:
Да, в списке очень знакомые фамилии попадаются, которые незаконно получили муниципальное жильё, интересно, что на это ответят те, кто кричал тут "там много хороших людей работает, а сейчас ВСЕ! Ярлыки развешаны!":-????


Согласен на все 100%, одна только фамилия в этом списке - Мартынюк, говорит обо всём........... ....
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #91 Какой список то? 09.04.2011 21:09
Какой список то?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #92 Guest 10.04.2011 06:52
Есть в администрации книга регистрации заявлений граждан и книга учёта граждан нуждающихся
в жилом помещении(призн аными малоимущими). Рома самый неимущий ни жены ни детей ни родины ни флага. Готов продать всё и всех ,даже тех кто его на это подвигнул.Жильё он уже заимел хотел хапнуть на ремонт.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #93 Guest 10.04.2011 08:17
Цитирую Злой:
На сколько знаю, это был любимчик нашего гЛАВЫ района.... 8) Делаем выводы! :roll::


Да так и было, помните когда концерт "Комбинации" был на стадионе. Этот депутат шестирил тем , что водочку подвозил БаЛьШоМу НаШеМу начальсту.В здание администрации стадиона. Лично видел! По этому видимо его и отмазали, для дальнейшего шестирения. :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #94 Андрей 10.04.2011 08:20
Кого отмазали? По полной дали пацану же!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #95 Че 10.04.2011 17:39
Цитирую Андрей:
Кого отмазали? По полной дали пацану же!


янадеюсь это сарказм
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #96 Андрей 10.04.2011 18:06
Почему? По этой статье больше и не дали бы. Нет следов отмазывания
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #97 Че 10.04.2011 19:23
То есть вы считаете приговор справедливым?! Нормально. Недавно, человек у которого не успел сделать техосмотр и который попытался по - человечески договорится с одним из наших доблестных защитников правопорядка попал в тюрьму, вопрос "человеческого понимания" был рублей 500. Итог- человеку дали 3 года. А ДПС-ку хвала и слава. А тут вымогание,обман , и все нормально. Да и бог с ним с этим дураком с мандатом. Мне в этой ситуации жалко того пенсионера который поверил государству, что оно защитит от произвола. Наверно сейчас проклял сто раз, и пожалел что в нашу гнилую законодательную систему нырнул. Наверняка ходит теперь и боится. что депутатик придет поблагодарить за "стукачество"
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #98 аноним 10.04.2011 21:11
источник не достоверный, но насколько знаю, в той истории квартиру человечку дали очень быстро!может, чтобы дальше не пошло, или за то, что вовремя и правильно отреагировал!)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #99 аноним 10.04.2011 21:14
Цитирую Андрей:
1 способ (законный на 50%):
На каждого очередника заводится папка с его документами. Некоторые документы нужно обновлять ежегодно. Но не предупредив во время людей о необходимости обновить доки, можно на заседании комиссии откидывать неполные папки, пока не дойдете до нужного человека, у которого полный пакет документов!
2 способ (хлопотнее, но законный 100%)
Ищется освобождаемая квартира. Договариваемся с нанимателем. Он пишет заявление, чтобы прописали в его квартиру того кого нужно. Через некоторое время после прописки выписывается сам старый наниматель со своей семьей. Т.о. квартира даже по попадает в категорию освободившихся и до комиссии не доходит!
Такие дела делаются, т.к. народ не знает своих прав (особенно очередники (малоимущие)).
Народ, думайте за кого голосовать на выборах и читайте книжки с законами - то единственный способ выжить в нашей стране.


на счет второго способа, можно узнать по подробнее как это делается?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #100 весело с вами 11.04.2011 17:23
В нашем тихом правоуравновеше нном районе да вдруг взятка в 50 рублей! Вот он - тот кто тянет район назад - Роман (не побоюсь этого слова) :P Ильин! А кто там у нас за сельсовет на 100% ручается? ну вы, наверное, или из прокуратуры (они точно знают всех взяточников в лицо :o ) или из сельсовета самолично :lol: Насколько я знаю изначально шла речь о взятке. Что же это не одно честное имя не подало в суд на того же мошенника и, как видится, клеветника? Я бы подал! особенно если бы на 100% был порядочным.Кста ти, это в наше время как :P ??
Господа защитники сельсовета, вам вопрос был задан: Сам то наш герой как квартиру получил?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #101 Guest 12.04.2011 17:43
Господа защитники сельсовета, вам вопрос был задан: Сам то наш герой как квартиру получил?
Ответ готовится в сельсовете коллегиально
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #102 555 12.04.2011 23:54
Как-как получил... Незаконно, внеочереди, уже продал ту квартиру и за КАМАЗы расчитывается! Просто у В.В. он в свое время любимчиком был, вот она его и "протащила". Р.А. еще, кстати, на главу сельсовета пытался выдвинуться, вот тогда бы жизнь в селе такая началась...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #103 Андрей 13.04.2011 19:32
Зачем ему камазы эти коммунальные?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #104 555 14.04.2011 17:27
Чтобы на хлеб хватало.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #105 Рожденный в СССР 14.04.2011 21:22
А если бы этот депутат жил при Советах
То, в честь него агитку бы придумали:

- Сегодня он танцует ДЖАЗ,
А завтра сельсовет продаст!
Сейчас вот продает КАМАЗ..... :lol: :lol: :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #106 Guest 15.04.2011 04:38
Два года занимал этот пост!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #107 я, конечно, не знаю 15.04.2011 05:27
Да он постоянно тусуется в этой квартире. Вряд ли он ее продает. Мне вообще кажется, у него таких несколько уже. . . :sad:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #108 читатель 16.04.2011 03:33
Скорее всего, этого человека просто подставили,что то слишком складная история для одного персонажа.
Может я и не права? Но судя по отзывам о статье это именно так!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #109 999 16.04.2011 04:23
А кто знает что сегодня был суд по выделению квартир сельсоветом гражданам. Чем дело то кончилось?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #110 аноним 16.04.2011 04:30
нет ну вы посмотрите какая администрация чистая и незамаранная, НАРОД ДАЛОЙ СЕЛЬСОВЕТ, надо устроить недоверие!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #111 Недоверие 16.04.2011 04:54
Цитирую аноним:
нет ну вы посмотрите какая администрация чистая и незамаранная, НАРОД ДАЛОЙ СЕЛЬСОВЕТ, надо устроить недоверие!!!



Устройте меня для сельсовета :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #112 вопрос 16.04.2011 04:55
На сколько знаю этот депутат самый молодой в совете и самый энергичный решил много вопросов для села.
А какие камазы коммунальные,кт о знает?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #113 Guest 16.04.2011 04:59
Цитирую вопрос:
На сколько знаю этот депутат самый молодой в совете и самый энергичный решил много вопросов для села.
А какие камазы коммунальные,кто знает?


Значит вы ничего не знаете. О смотрите депутатозащитни ки объявились :lol: :lol: :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #114 недоверию 16.04.2011 04:59
когда будем устраивать может в понедельник и на постоянную основу?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #115 Недоверие 16.04.2011 05:14
Можно.Но я должно знать объем предстоящих работ.А то так влипнешь......Т ак что озвучьте должностные инструкции. :lol: :lol: :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #116 недоверию 16.04.2011 05:46
работа вытекает из названия и это очень важно что бы не получилось обратное а то будет как всегда
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #117 Твоя Роза 16.04.2011 05:55
На самом деле, пацан много помогал и старикам и многим другим, развезли хрень, мне его жалко. Рома мы тебя все равно любим!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #118 вопрос 16.04.2011 07:37
ЛЮДИ или читатели а кто знает когда ангарка опубликует статью по заседанию из зала суда по Роману Андреевичу?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #119 для НЕГО 16.04.2011 07:54
Да и правда, на сколько я знаю он помогал дому ветеранов, детским садам монтировал спортивные площадки в совхозе и гефах. Я читала в ангарке что он еще и депутатов ЗС приглашал в район решали проблемы нашего села и людей Вот так! Если читаешь сайт знай что я согласна с РОЗОЙ!МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #120 Миротворец 16.04.2011 08:07
Цитирую для НЕГО:
Да и правда, на сколько я знаю он помогал дому ветеранов, детским садам монтировал спортивные площадки в совхозе и гефах. Я читала в ангарке что он еще и депутатов ЗС приглашал в район решали проблемы нашего села и людей Вот так! Если читаешь сайт знай что я согласна с РОЗОЙ!МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!


Вранье

Цитирую Твоя Роза:
На самом деле, пацан много помогал и старикам и многим другим, развезли хрень, мне его жалко. Рома мы тебя все равно любим!!!


Все вранье! Помогал не он! Работа у него была такая, когда он временщиком в РДМ трудился, он палец о палец не ударил! Не несите чушь!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #121 поклонница 16.04.2011 08:42
"несете" ее вы
ОН РЕАЛЬНЫЙ МУЖИК!
а кто вы никто и не знает и никогда не узнает, БОЛОТО!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #122 ради мысли 16.04.2011 21:36
Да, как брали так и дают!
И нам никуда от этого не деться!
все решают свои вопросы для своего же блага. А так, развод какой то!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #123 Guest 16.04.2011 23:31
Цитирую поклонница:
"несете" ее вы
ОН РЕАЛЬНЫЙ МУЖИК!
а кто вы никто и не знает и никогда не узнает, БОЛОТО!


Ухтыыы!!! Видимо, сам Рома на сайте появился и комментарии оставлять начал! :lol: :lol: :lol:

Ждём репортажа "Ангарки" с судебных заседаний и сессии сельских депутатов!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #124 ЛИЛИЯ 16.04.2011 23:32
А сейчас в РДМ что? там бабки да тетки которых списывать пора как в прошлом веке чтобы не тянули назад он нам все делал что мог! Если это работа временщика то пусть тогда временщиками будут ВСЕ!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #125 В теме 16.04.2011 23:42
Цитирую поклонница:
ОН РЕАЛЬНЫЙ МУЖИК!
:lol: :lol: :lol:

Сколько-же у него вас таких было.....

Цитирую Анонимно:
Ухтыыы!!! Видимо, сам Рома на сайте появился и комментарии оставлять начал!
:lol: :lol: :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #126 РДМовец 17.04.2011 01:31
Цитата:
он нам все делал что мог!
Действительно все делал! :lol: , как там что-то осталось это удивительно. Мог бы стены вынести-вынес.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #127 красноярск 17.04.2011 01:50
Молодежь то была с ним!
а у нас с ним небыло стен
он был нашей!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #128 РДМовец 17.04.2011 02:09
Вы видимо сильно молоды раз делайте такие замечания. Но дело не в том. Он, взяточник- доказано судом! Он взял и обманул людей и выпрашивал, вымогал, настойчиво денег у пенсионера. Это для вас нормально?! Просто интересно?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #129 красноярск 17.04.2011 02:25
а вам опыт мешает жить и работать, речь то идет про стены!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #130 РДМовец 17.04.2011 02:46
Цитирую красноярск:
а вам опыт мешает жить и работать, речь то идет про стены!


Повторюсь, стены стоят и слава богу, не все смог разбазарить. И опыт мне не мешает жить и работать, отнюдь ... Но вы не ответили на вопрос? Для вас это нормально когда ваша "стена" признан судом в уголовном деянии?!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #131 красноярск 17.04.2011 03:20
от тюрьмы и от
не зарекайся
,а что хорошего то!
ОН там лучший и лучше чем он не будет, а если вы там работаете то читайте статью про КВН, где на финале зрителей восемь человек. Вот ваша работа а при нем мы жили! а сейчас ради галки. Вам же это надо, зачем вам мы! Вы ради и для себя! Да что про это писать ЗАКРЫВАТЬ ВАС НАДО ДАРМОЕДОВ и передать в отдел культуры!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #132 РДМовец 17.04.2011 03:31
Цитата:
Вот ваша работа а при нем мы жили!
А с чего вы взяли, что я там работаю? Ассоциативный ряд выстроили неверно. и тоже соглашусь, что ЦСиДМ лучше закрыть. В этом с вами солидарен. Но только в этом! И что заключалось в вашем понимании жизнь? Объясните если не секрет. Какие "блага" он вам дал?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #133 красноярск 17.04.2011 03:50
а разве все дело в благо?
мне конкретно мотив на учебу и поехала грызть гранит...
а если рдмовец то что там стены стоят или это так, блабла?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #134 РДМовец 17.04.2011 04:26
Цитата:
а если рдмовец то что там стены стоят или это так, блабла?
Не ясно в чем суть вопроса, перефразируйте пожалуйста. А ваш аргумент не впечатлил, то что вы молоды - все верно. Простите, а вы бы без него не смогли бы понять, что образование это важно, и что гранит науки это важно для каждого человека?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #135 красноярск 17.04.2011 05:00
ГОВОРИЛЬНЯ ВСЕ ЭТО!
ОН ЛУЧШИЙ!
а мне еще учиться три курса,а я хотела два года и все, благо родители у меня есть они помогают

факты есть?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #136 РДМовец 17.04.2011 05:42
Цитата:
факты есть?
Факты чего? Его вины? Нет, суд по слухам его обвинил. Ну конечно есть, если человека с поличным взяли! Но с вами общение как с роботом. "Он ЛУЧШИЙ" и все! Без аргументов! Лучший по с равнению с кем? С чем! С кем вы сравнивайте?! Вы ни на один вопрос не ответили.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #137 красноярск 17.04.2011 06:00
да я про стены которые он вынес по вашим словам
факты? или блабла?
мысль держите а то туда сюда и не там и не
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #138 красноярск 17.04.2011 06:00
да я про стены которые он вынес по вашим словам
факты? или блабла?
мысль держите а то туда сюда и не там и не
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #139 красноярск 17.04.2011 06:01
да я про стены которые он вынес по вашим словам
факты? или блабла?
мысль держите а то туда сюда и не там и не
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #140 красноярск 17.04.2011 06:06
прошу прощения за дубль
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #141 РДМовец 17.04.2011 06:10
Я вам задал уже несколько вопросов, вы ни на один не ответили. С чего я должен говорить вам какие то факты? Вот лучше вы мне скажите какие факты того что он лучший, вы усиленно это скрываете? Ну донесите, до нас непросветленных , что ж это за индивид такой особенный! И еще совет, научитесь сначала мысль формулировать, а уж потом писать. А про факты... Факты есть.А вот интересно обвинение суда это тоже блабла для вас?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #142 РДМовец 17.04.2011 06:15
Цитирую красноярск:
прошу прощения за дубль


Извинения приняты :lol: ,тогда забираю свои слова о формулировке мысли. Пока писал вы этот пост добавили. :roll::
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #143 Guest 17.04.2011 06:37
Цитирую красноярск:
от тюрьмы и от
не зарекайся
,а что хорошего то!
ОН там лучший и лучше чем он не будет, а если вы там работаете то читайте статью про КВН, где на финале зрителей восемь человек. Вот ваша работа а при нем мы жили! а сейчас ради галки. Вам же это надо, зачем вам мы! Вы ради и для себя! Да что про это писать ЗАКРЫВАТЬ ВАС НАДО ДАРМОЕДОВ и передать в отдел культуры!
в курсе что отдела культуры нет и не ....
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #144 красноярск 17.04.2011 06:47
суд не обвиняет а в данном случае решает!
я тоже не могу сказать Вам всех подробностей, я просто их не знаю
А Вам желаю удачи!
А то что он лучший это точно, если вы его знаете, это без всяких там понтов!
Он классный!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #145 Guest 17.04.2011 06:52
Ромка лично для на с остался норм. человеком я не верю а может было но всен рано Ромка чел. и (отредактирован о. Админ)!!!Ильин вспомни своих друзей, и пипец всем!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #146 Андрей 17.04.2011 08:21
Цитирую РДМовец:
Он, взяточник- доказано судом!


Каким судом это доказано? Не знаете - лучше промолчать!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #147 красноярск 17.04.2011 16:44
не должностное лицо, поэтому взятка здесь близко не подходит
и вообще здесь много вопросов!
на которые мы с вами никогда не получим!
и даже не узнаем! поговорить вот и все!
Андрей ВЕРНО пишет!

Может кто нибудь что нибудь нового узнал?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #148 РДМовец 17.04.2011 17:28
Слушайте, ну если умные такие, то как же назвать содеянное им? По мне так взятка и вымогательство, и не важно как это квалифицируется УК. Ваши защитные речи все равно не убедительны!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #149 красноярск 17.04.2011 19:24
А у меня нет цели убеждать,я просто пишу и высказываю СВОЕ мнение!А содеянное можно и приписать.
А Вы ведетесь на всякое!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 #150 по сути 19.04.2011 04:23
Да!, отдела культуры нет, все вернo!!! Есть управление культуры с ... умным начальником, но это не меняет сути то ...КУЛЬТУРЫ НЕТ!!! 8)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #151 так просто... 19.04.2011 18:09
Цитирую по сути:
Да!, отдела культуры нет, все вернo!!! Есть управление культуры с ... умным начальником, но это не меняет сути то ...КУЛЬТУРЫ НЕТ!!! 8)

Кто проверял умственные способности начальника культуры? :D
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #152 из молодежи 19.04.2011 18:55
РДМовец, вы грамотный человек, раз из РДМ :-) Суд назвал это мошенничеством. Так что "взятка и вымогательство" отпадает. А почему же вдруг? Да потому, что иначе еще человек 5-7 потянулись.. Ну это мы опять возвращаемся. . . Те, кто защищает Ильина, насколько я понимаю, защищают НЕ его порядочность, а его активность и организаторские способности. Некоторое, может быть, желание изменить что-то. Чего Вам, дорогие РДМовцы, не хватает сегодня однозначно. . Извините, но это тоже мнение.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #153 так просту 19.04.2011 22:38
А умственные способности проверять не надо и не к чему это,
просто уровень районных, краевых мероприятий и конкурсов...
Все вытягивает обр..., а точнее ЦДО!!! :P
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #154 из ЦДОД 19.04.2011 23:57
ЦДО вытянуть ВСЕ никогда не сможет :sad: . Да и цели у нас больше образовательные , чем.. Но мы стараемся, хотя бы.. . Но все равно спасибо. Если вы не из ЦДО, конечно. А если из ЦДО, спасибо за патриотизм :P
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #155 специалист 20.04.2011 02:13
Стараетесь? НЕТ это называется пАШЕТЕ!!! Это называется работа в команде, это называется консолидация и если бы не ... мешали то еще было бы и желание образовательные процессы совмещать с культурными, НО ...
А Ильин это делал, если я не ошибаюсь на отлично!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #156 Глинтвейн 20.04.2011 02:25
Цитата:
защищают НЕ его порядочность, а его активность и организаторские способности.
У Гитлера тоже была мощная активность и великолепные организаторские способности.... .......
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #157 интересующийся 20.04.2011 03:39
Цитирую специалист:
Стараетесь? НЕТ это называется пАШЕТЕ!!! Это называется работа в команде, это называется консолидация и если бы не ... мешали то еще было бы и желание образовательные процессы совмещать с культурными, НО ...
А Ильин это делал, если я не ошибаюсь на отлично!

Кто мешает? Зачем мешает? Почему мешает? Когда мешает?
Уточните! Загадки здесь ни к чему :lol: :lol: :lol:
Я почему- то боюсь предположить, что это .... автор одной из статей "Ангарской правды", претендующей занять первое место по популярности.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #158 Guest 20.04.2011 04:40
Не мешали и тут хоть как крути хоть то, хоть это... :-?:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #159 Guest 20.04.2011 04:40
Не мешали и тут хоть как крути хоть то, хоть это... :-?:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #160 Облако 20.04.2011 04:45
Цитата:
А Ильин это делал, если я не ошибаюсь на отлично!
Вы ошибаетесь.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #161 нео 20.04.2011 05:02
Кстати у Адольфа Гитлера
скоро День рождение!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #162 Guest 20.04.2011 11:20
А с квартирками то дело закрутилось. Наложили запрет с их дальнейшим изменением статуса и пока только на часть по которым собраны документы из прокуратуры!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #163 Guest 20.04.2011 16:20
Ильина уже с Гитлером сравнивают!!! Он, наверное, доволен! :P Мне кажется, ему до Гитлера то еще подрасти надо.. Но мы вместе, товарищи, поможем ему в этом! Главное знать, что народ в тебя верит :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #164 Guest 20.04.2011 21:10
Великая личность!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #165 Guest 21.04.2011 01:04
Адольф Гитлер или Роман Ильин? Вот в чем вопрос или это не вопрос ...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #166 Guest 21.04.2011 17:28
"А с квартирками то дело закрутилось. . " Не понятно. :sad: На что наложили запрет? И чей статус будут менять?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #167 Guest 24.04.2011 20:52
ромик ! хватит пиарится! Успокойся или тебя остоновят и мало не покажется!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #168 Guest 25.04.2011 16:15
Цитирую Анонимно:
ромик ! хватит пиарится! Успокойся или тебя остоновят и мало не покажется!

Да пусть пиарится! Или кому-то еще хочется также прославиться?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #169 ДЭН 29.04.2011 05:20
Да, законы пишут подстать себе. Жулик на жулике сидит. Тот же ПРЯХА, что не знают чем он занимается? А может таких ПРЯХ побольше, только которые за народ.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #170 Guest 29.04.2011 05:54
Хм, слышал про Пряху, давненько вроде крышивал, А что и сейчас этим занимаются!!!!? ???
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #171 дэн 30.04.2011 04:22
Авторитетом был им и остался. А кто здесь круче?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #172 Guest 30.04.2011 06:06
Баха!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #173 Guest 01.05.2011 04:02
У Ромика компа нет не то что инета!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #174 Guest 01.05.2011 04:02
Цитирую Анонимно:
У Ромика компа нет не то что инета!!!
ТОЧНО
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #175 Guest 01.05.2011 04:33
Кстати про интернет. Когда он будет в богучанском районе?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #176 Дэн 01.05.2011 04:47
Но он (Баха) если бы хотел то давно какие нибудь меры принял по отношению к Пряхи, но .. он ему для чего то видимо нужен. поэтому и закрывает глазаньки на его дела...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #177 Марио 01.05.2011 06:44
Нужно чтобы Ромка за интернет взялся! Тогда точно у всех отличный интернет будет!!!! :lol: :lol: :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #178 Интенете нэма 01.05.2011 07:09
Бегущая строка.....Жела ющие вот вам интернет, проводной-1500
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #179 Марио 01.05.2011 07:18
Враки очередные!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #180 Guest 01.05.2011 09:27
этот провод вставить в одно место рекламодателям. пока оптику не заведут - никакого интернета тут не будет
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #181 Знающий 01.05.2011 18:33
оптика давно уже в райцентре есть
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #182 Guest 01.05.2011 19:29
Ага ))))) Это там где очки делают? ))))
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #183 Тоже в курсе 01.05.2011 19:39
Цитирую Анонимно:
Ага ))))) Это там где очки делают? ))))


Точно :lol: :lol: :lol: у Доктора Айболита!))))))
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #184 Guest 02.05.2011 04:51
Балбесы , у Козлова!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #185 Андрей 02.05.2011 05:26
У Козлова оптика??? Я с ним в конце зимы говорил - ничего там нет. Там у них ДСЛ доступ в 100 кбит.
Как сказал наш президент, "скорость 128 кбит/с - это не скорость, это издевательство" . Значит мы с вами жертвы издевательства все!
Хотя на фоне бензиновой засухи это уже не так актуально выглядит...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #186 Guest 02.05.2011 05:44
ну тогда Искра Пейдж, выбора дохрена, но вот не везде со скоростью нормально. Хотя после 12 ночи модемчикиработа ют для сидки вна сайте нашей газетки!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #187 Андрей 02.05.2011 05:52
Какой еще пейдж? Сказал же - нет в районе доступа в Интернет! А эти все пейджи - он@#$зм
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #188 Guest 02.05.2011 18:00
Красногорьевски й и Гремучий сидит на этом инете. Ставится тарелЬка на территории и каждый жел.покупает антенку и все, он..зма не будет!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #189 Андрей 02.05.2011 19:04
И по вай-фаю раздача, знаем. Нужна прямая видимость.
И как это интересно 4 мбит разделить на 15, чтобы каждому по 1 мбиту досталось?
Да и в искре проблемы со спутниковыми ресурсами... Перегруз везде короче...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #190 Guest 03.05.2011 03:00
ясно, вроде люди сидят, просто наверное путнего не видали!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #191 Андрей 03.05.2011 06:59
Ага, не в курсе, что можно фул ашди кино за час скачать )))
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #192 Drug Romana 17.05.2011 05:36
Ура ромыч, кончились твои мучения, комментарии закончились, Кстати, где ты сейчас мой милый друг???
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #193 нот 25.05.2011 15:57
Хватит обсуждать проблемы сельсовета , и квартирные в том числе. на сайте. Завтра 26 мая в школе искусств в 17-30 отчет главы сельсовета. Приходите . если вы такие честные и умные и говорите все в глаза. Или слабо???
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #194 житель 26.05.2011 00:40
а что нам, людям не властным это даст?
прийти послушать отчет, как у нас все "хорошо и замечательно" ?!
правду никто из чиновников говорить не будет - сколько взяток брали за год, и кому квартиры раздали с земельными участками, этого точно никто публично не услышит никогда!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #195 Guest 02.11.2011 00:39
Чего там с квартирами? Отобрали их, или пошумели да и все? Кто знает подробности? Мартынюк, смотрю, до сих пор в сельсовете трудится и хотьбы что.....
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #196 Очередной аноним! 14.11.2011 22:58
Ребята, читаю и умиляюсь! Незнаю исход этого дела! Но могу рассказать где ваш Ромик ныне! Он живет и здравствует в немаленьком поселке городского типа с населением в 8 тысяч под названием Кедровый! Это бывший военный городок, в 60 километрах от Красноярска! Трудится он на посту директора Муниципального унитарного предприятия "ПЖРЭТ" , он так же ныне любимчик главы местной администрации, там тоже уйма квартирных вопросов решается не без помощи Романа! Все вернулось на круги своя! Я нуждаюсь в квартире, обязательно обращюсь к нему! :D
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #197 Оренбург 10.01.2012 06:44
Такой замес по всей России(
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #199 Lambkia 17.04.2020 17:24
Is at endanger of every ninety days buy generic viagra packers and drives sildenafil citrate
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить