
«Скоро в пробках будем стоять, как в городе» – шутят водители, когда по богучанским улицам нескончаемым потоком движутся автомобили. Действительно, в районе год от года растет число автомототранспорта. А в связи с этим прибавляется работы у сотрудников РЭО ОГИБДД. А в каких условиях работают они, комфортно ли здесь людям, которые приходят для оформления документов на транспорт?
Это решили выяснить члены общественного совета при межмуниципальном отделе МВД «Богучанский».
В небольшом помещении многолюдно, большинство посетителей толпится у небольшого окошечка, где располагается предприятие «Движение», оказывающее услуги по составлению заявлений.
Люди явно нервничают, поглядывая на часы.
– В Красноярске я все документы оформил в течение часа, – говорит один из очередников. – Здесь же сначала отстоишь в очереди, потом вынужден ехать в другой конец Богучан, в Сбербанк. Там тоже очередь. И снова стоишь здесь, теряешь весь рабочий день. Разве это нормально? Неужели нельзя здесь установить терминал, чтобы на месте производить оплату?
Его поддержали все. Согласны с необходимостью упростить порядок расчета и члены общественного совета, и сотрудники, и руководство межмуниципального отдела. Было решено обратиться к руководству Сбербанка с просьбой установить терминал.
Сократить очередь и время нахождения можно путем предоставления услуг через портал «госуслуги», однако пользуются такой возможностью пока лишь единицы. В день работы членов общественного совета один автовладелец из дальнего поселка прибыл в точно назначенное время для получения документов, затратив на это всего несколько минут. Но, повторюсь, этой услугой пользуются крайне редко. Может быть, и потому, что о ней знают немногие. Во всяком случае, на стендах, расположенных в здании, о ней сообщается очень незаметно, как, впрочем, и другая информация, спрятанная за стеклом, трудночитаема и маловыразительна. А это не требует никаких затрат, просто сотрудникам следовало бы подумать о посетителях и распечатать всю информацию крупнее, ярче.
Здание, в котором располагается РЭО ОГИБДД – старое, старая и явно неудобная мебель, но сотрудники поддерживают в нем чистоту. Но высокое крыльцо очень неудобно, к тому же оно без перил. Члены общественного совета отметили, что книгу жалоб и предложений можно было бы назвать книгой благодарностей и добрых пожеланий. И это радует.
В. МЕТЛЯЕВА.
Комментарии