Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 


Последние пять лет развитие Нижнего Приангарья является самой обсуждаемой темой краевых и федеральных средств массовой информации. В нашем районе ведутся масштабные стройки: заводы, мосты, дороги, подстанции и многое-многое другое.

 

 

Но для обычного жителя района наверняка одним из самых важных и долгожданных объектов, наравне с мостовым переходом через Ангару, является строительство новой больницы. Весной этого года на отведенной под строительство площадке  начались основные работы. Всего два месяца – но результат уже виден. Как идет строительство? Как долго оно продлится? Это мы попытаемся узнать у Сергея Юрьевича Корешкова, инженера технического надзора министерства архитектуры и строительства администрации Красноярского края.


– В чем особенность проекта?


–Ну, наверное, самое главное – это автономность объекта. Все будет свое: вода, отопление, котельные, которые будут работать на газе, дополнительные генераторы.


– Какая работа на сегодняшний день основная?


–Это, прежде всего, установка свай для основы корпусов. Они забиваются на глубину от 3 до 6 метров, в зависимости от того, под какое здание они закладываются: трех или пятиэтажное. Проект предусматривает комбинированный комплекс, в составе которого будут корпуса из трех и пяти этажей. Главная задача –  до наступления холодов возвести корпуса, а внутренняя отделка и зимой может идти. Сами здания будут из кирпича, толщина стен–51 см. плюс дополнительное утепление. Снаружи здание будет отделано современными декоративными панелями.


Больница возводится  с учетом потребностей трех районов: Кежемского, Богучанского, Мотыгинского.  Кроме того, здесь же, на дальнейших этапах планируется строительство жилья для  сотрудников.


–Временные рамки проекта?


– Первый этап строительства рассчитан на три года. За это время нужно подвести сюда тепло, электроэнергию, воду, дороги, создать систему канализации, полностью благоустроить объект. Остальные этапы зависят от того, как будут выделяться средства. Но если все пойдет как запланировано, то в 2013 году должны уже сдать основной блок, и он сразу начнет работать, т.к. будет полностью обустроен. Постепенно будут  достроены: детское отделение, роддом и т.д. Это реально, потому что сегодня финансирование закладывается на три года.


– Много организаций задействовано на строительстве?


–На сегодняшний день это один генеральный подрядчик – московская фирма «Еврострой» – серьезная мощная организация,  и шесть фирм-субподрядчиков. У всех своя специфика  работы. Например, сейчас одна из фирм производит бурение водозаборных скважин, глубина которых достигает 120 метров. Всего таких скважин будет пять. Уже строится канализационный коллектор. Но вот на глубине шести метров просочились грунтовые воды.


–Не страшно? Ведь канализационные трубы будут проложены по влажной основе?


–Нет, все предусмотрено. Площадка детально исследована. Появление грунтовых вод не стало неожиданностью, но они только на глубине 6 метров – а грунт на этом участке промерзает на 2-3 метра. Материалы будут использоваться самые современные, сырость для них не опасна. Все расчеты были сделаны специалистами, которые изучали участок перед началом строительства, и учтены в плане.


–Каким образом осуществляется контроль за строительством объекта и как часто это происходит?


– Ну, самое главное – наш  объект находится под личным контролем Губернатора края. По той причине, что это самая крупная стройка в сельском районе края. Но и контролирующих организаций довольно много. Это и «Служба строительного и жилищного контроля», и иные организации: пожарные, экологические и др. Также регулярно проводится авторский контроль – за нашей работой следят проектировщики. Повседневно на месте контроль осуществляют мастера участков, геодезисты, технологи. У каждой субподрядной организации есть ответственные. Кроме того, раз в месяц проводится общее совещание в режиме он-лайн: мы, красноярские фирмы, московские представители – все выходим на связь с московским руководством «Евростроя» по интернету.


Месяца через два по всему периметру и площади будут установлены камеры наблюдения для обеспечения безопасности объекта и контроля со стороны московского руководства генподрядчика. В режиме онлайн будут наблюдать за работой строителей.


Охраной объекта занимается охранное предприятие. Весь периметр стройки в ближайшее время будет полностью огорожен.


–Привлекается ли местное население?


– Да, конечно. Вот буквально на днях приняли на работу десять водителей, так как специально для нужд стройки генподрядчик  приобрел пять «Камазов». Я уже не говорю о рабочих, инженерах, мастерах участков, инженеров по охране труда и технике безопасности. А в целом планируется, что здесь этим летом будет работать около 350-400 человек.

С.ТИМОШИН.

Фото автора.

Комментарии  

 
0 #1 Александр 12.07.2011 02:05
С удовольствием прочитал публикацию. Здорово что появятся на стройке рабочие места, здорово что появится газ.. Прочиталось легко, на одном дыхании, Но что то резануло глаз.. Перечитал еще- так же легко и информативно, но ощущение того, что чего то упустил только усилилось. И только сейчас понял, что автор талантливо ушел от упоминания не только "Руководяще й и Направляющий силы" но и всех её членов и органов. Молодец, спасибо... Искренне...
Три номера подряд ни одного упоминания о ЕР в газете ( не считая двух абзацев в докладе Богучанского Генсека и по совместительств у Председателя Совета) нет... А совсем недавно и коньки и стиральная машина и тд и тп..
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #2 Guest 12.07.2011 13:17
Интересно, а газ тоже сами будут воспроизводить?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #3 Александр 12.07.2011 14:51
Не так давно строительство больницы преподносилось нам как свидетельство партийной мудрости и заботы ( по материалам агиток за объединение края), то газ наверное будут производить члены и органы партийные. :oops:

Очень понравилось как автор смело не обошел тему туземцев "Привлекается ли местное население?" и в ответ такой же смелый ответ - 10 КАМАЗОВ! но ведь местное население не КАМАЗЫ. Так сколько наших работает на стройке?- ответ то есть, только почему то смело не опубликован...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #4 Geolog 12.07.2011 23:25
Мдаа, Александр. И прочитали, и перечитали, а ответа так и не увидели. Интересно, где-то Вы до каждой буковки и циферки докапаетесь, а тут.....
"и в ответ такой же смелый ответ - 10 КАМАЗОВ! но ведь местное население не КАМАЗЫ."

Цитата:
– Привлекается ли местное население?
Да, конечно. Вот буквально на днях приняли на работу десять водителей, так как специально для нужд стройки генподрядчик приобрел пять «Камазов».
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #5 Александр 13.07.2011 00:35
Я перечитывал от ощущения "идеологиче ской невыдержанности " :D статьи.. Ещё раз респект автору, что поднял "туземную&# 34; тему. Только что приняли десять водителей, замечательно... А сколько всего наших работает на больнице? А на мосту? А на алюминиевом?... .
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #6 анатолий 13.07.2011 10:23
Как навострился народ на дешевом популизме!И партию боднул,и за народ рванул рубаху на груди!А есть люди желающие работать?Какова их квалификация?Го товы они как остальные вахтовики работать по 10-12 часов без выходных?"Специ алисты" лома и лопаты давно не требуются.А востребованную профессию и необходимый опыт местным приобрести было негде.Так что на первый взгляд все правильно,а по сути чистый понт.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #7 Александр 13.07.2011 17:15
Обыватель, как личность, не может быть субъектом популизма.
Но я о другом. о редакционной политике моей любимой Ангарской Правды. Редакция последовательно "держит дистанцию" и мне это нравится.
Замечательный пример
angarskayapravda.ru/.../...
30 мая в районном Доме культуры «Янтарь» прошла отчетно-выборна я конференция Богучанского отделения ВПП «Единая Россия».
Богучанских единороссов, число которых на сегодняшний день превысило 800, представляли около ста делегатов. Участие в конференции принял полномочный представитель Губернатора Красноярского края в Северо-Восточно м округе И. А. Айзенберг. С отчетом о проделанной работе выступил секретарь местного отделения партии А. В. Бахтин.
На конференции был избран новый состав политсовета, большинством голосов секретарем местного отделения вновь избран А. В. Бахтин.
Комментарии
- Коротко, анонимно,секрет но.. |Registered |2011-06-16 20:13:43
В этой заметке мне все понравилось. Буквально все. Первое и основное- лаконичность. Электорат и так знает как много и трудно работают партийцы. Второе Анонимность заметки. И тоже абсолютно правильно. Потому что электорат и так знает что всё в районе это Партия, как еще не догадались свой молебен провести ( собрание, конференция. пивная вечеринка) по поводу засухи. Батюшка подсуетился и перехватил тему. Теперь если дождь пойдет кто будет лавры пожинать? Ну и третье, для меня самое загадочное. Аллегория из уходящих в перспективу и уменьшающихся логотипов Партии. Куда летят значки, над чем пролетают, какой ветер их сорвал с депутатских грудей? Или может быть это реальные результаты выборов...? Можно было 10 строк информации заменить этой замечательно придуманной графикой... Реально молодцы...

Так же нравится то, что стали проявляться вопросы "Так что дает "Программа развития Нижнего Приангарья" нам, жителям, местным обывателям....
"А есть люди желающие работать?Какова их квалификация?Го товы они как остальные вахтовики работать по 10-12 часов без выходных?"С пециалисты" лома и лопаты давно не требуются.А востребованную профессию и необходимый опыт местным приобрести было негде." Этот пассаж требует отдельного разговора, потому что идя дальше по Вашей логике колонизатора мы можем упереться в необходимость создания резерваций с обязательным углубленным изучением китайского языка...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #8 Жорик 13.07.2011 18:41
Саша, ну чет как ребенок , ей богу. Чег везде политику видишь? Ну статья мне кажется совсем не про это. Я вот как строитель скажу все правильно написано, вот мне после прочтения понятно, что будет из себя предоставлять новая больница. Статья чисто техничекая. И еще, Корешков не может знать сколько в каждой организации местных, он не для этого там. Его задача, чтобы все шло в соответствии с планом и проектом. А как это делается, какими силами, его впринципе не должно волновать. Он ведь четко сказал есть одна фирма Ген. подрядчик и шесть субподрядчиков а сколько их там неважно, хоть один человек будет строить . А то что месное население такими организациями не любится это все правильно, сам бы никогда в подряд местого не взял,то день рождение, то свадьба, то теща приболела. Не работают, а только отпрашиваются. Не все конечно, но такое есть.. Вот тут с Анатолием согласен.
Китайцы опять какие-то...чего к чему :roll::
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #9 Александр 13.07.2011 19:10
Жора. Мне статья реально понравилась. И стройка дело очень полезное дело для богучанцев и не только. Несколько дней назад был В Иркутской области в больнице того же проекта. здорово! Но несколько замечаний. Технические статьи печатают в технических журналах, а в общественно политической газете Богучанского района ни чего просто так (из технического интереса) не печатают.. Вот мне и интересно, почему это упоминание ЕР ушло со страниц нашей газеты, хотя я это одобряю.
"А то что месное население такими организациями не любится это все правильно, сам бы никогда в подряд местого не взял,то день рождение, то свадьба, то теща приболела. Не работают, а только отпрашиваются. Не все конечно, но такое есть.. Вот тут с Анатолием согласен" Поэтому у вас Богучанку не местные строят, а привезенные маргиналы, А так есть готовый рецепт- навезти китайцев, они сами для себя с вашей помощью на нашей земле станцию построят. Вот язык Вам и пригодится ( сын Анатолия уже его выучил). Я тоже выучил ( правда давно) в объёме допроса военнопленного. Думаю хватит словарного запаса?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #10 Жорик 13.07.2011 19:21
Не ну утрируйте конечно. Я наоборот считаю, чта в газете много политики особенно про партию которая большинством представлена в государстве. Никуда не ушло это. Ну в каждом номере точно есть. А про техническую статью , ну может я неправильно выразился но думаю вы меня поняли. Вот такие статьи и нужны. Одно дело когда говорят мы будем строить, а как никто не говорит. Надо знать же что будет. Вот сейчас непонятки с ГЭС почему а потому что нет открытой информации как строится и что строится. И у людей естесственно возникают свои догатки, а отсюда и негатив, что мол ее строят сверху а фундамент размыт. Это ведь глупость и невежество. А про китайцев все рано не разделяю вашу точку зрения. Надумано это все. Конечно есть моменты трудовый несправедливост е но каждый должен понимать что сейчас капитализм, каждый зарабатывает как может.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #11 Lzqtzid 17.04.2020 09:18
CD4T pieces are esteemed to banners that vole an sildenafil 100 mg
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить