Со дня моей последней поездки на алюминиевый завод прошло уже пять месяцев. Сейчас там многое изменилось: строящихся объектов стало больше, увеличилась и численность работников – на сегодняшний день там задействовано 1500 человек, более 30 подрядных организаций. Среди основных новостей, которыми с удовольствием поделились металлурги, самой, пожалуй, важной можно считать начало монтажа основного оборудования, так скажем, сердца завода, от которого будет зависеть весь производственный процесс. Более того, подчеркну, – в Таежном по улице Лесовозной приступили к строительству восьми пятиэтажных домов на 470 квартир. Правда пока там только вырыты котлованы, но проект строительства принят, и уже вот-вот, вопреки мнениям скептиков,начнется заливка фундамента. «Да что говорить, не будет этого завода, вон, строили-строили больницу на «молоканке», да и бросили все. Так и завод этот, нашумевший, оставят посреди тайги. Вот увидишь!», – убежденно сказала мне знакомая, тетя Маша.
А ведь и правда, не верят многие жители райо на в будущее завода. И это негативно сказывается на подборе персонала для БоАЗа. Руководство завода провело более 10 встреч с местным населением, анкетируя и принимая заявки от желающих там работать. Однако люди не спешили попасть в списки будущих металлургов, даже с условием, что их обучат, а в период обучения будут выплачивать стипендию в размере 10-15 тысяч рублей. Генеральный директор Богучанского алюминиевого завода Алексей Картавцев и директор по персоналу ЗАО «БоАЗ» Александр Тананайко проанализировали полученные данные, и результат их неприятно удивил: большая часть подавших заявки на трудоустройство – женщины, тогда как эксплуатационный персонал завода на более 90 % должны составлять мужчины.
– Добавлю еще и то, что при подборе персонала заметили такую тенденцию: каждый второй хочет работать водителем либо бухгалтером, а непосредственно участвовать в производстве желающих мало. Кто-то боится за свое здоровье, наслушавшись всяких негативных мнений по поводу заболеваний, связанных с такой работой; кто-то, научившись управлять техникой, другому ничему учиться уже не хочет, – говорит техдиректор ЗАО «БоАЗ» Евгений Рапацевич. – Мы же насильно людей заставлять устраиваться к нам на работу не будем! Поэтому-то и рассматриваются разные варианты. Конечно же, привлечем надежных и опытных людей из Красноярского, Саяногорского, Иркутского, Братского, Хакасского и других алюминиевых заводов, которые будут не только работать на производстве, но и обучать местных – тех, которые все же решатся трудиться в цехах замерщиками, корректировщиками, выливщиками, литейщиками, заливщиками, электролизниками. Поэтому хотелось бы развеять слухи о том, что на завод привезут только «своих», а местных на работу принимать не будут. Неправда! Будем!
Оказывается, проблема не только в том, что в районе нет специалистов по производству алюминия, но и в том, что местные не хотят ими становиться. А ведь весной завод уже вступит в строй – будет открыт первый пусковой комплекс! А пока…
… От станции «Пихтовая» до завода почти уже достроен 8-километровый путь с железнодорожным мостом, на 60 % выполнены работы по железнодорожным путям на территории самого БоАЗа – подъезды к цехам и корпусам. По словам руководства завода, через три-четыре месяца участок пути будет сдан в эксплуатацию, и по нему пойдут составы, начнется поставка глинозема. Первый пусковой комплекс за сутки будет выдавать 408 тонн алюминия, и чтобы этот алюминий произвести, необходимо 12 вагонов глинозема (800 тонн).
– Составы будут приходить большие, по 50 вагонов. Порядка 3,5 тысяч тонн глинозема будут доставлять за раз, – добавил Евгений Рапацевич.
Сейчас поставка оборудования осуществляется железнодорожным транспортом до станций Карабула и Решоты, а оттуда уже автотранспортом. С тем, что экономичней было бы сначала построить железную дорогу, по которой можно было бы доставлять стройматериалы прямо на стройплощадку завода, никто и не спорит. Но, как говорится, «бы» мешает.
Уже рассматривались варианты доставки рабочих из Богучан на завод. А их всего два: на электричке по пока еще строящейся дороге Карабула-Ярки либо автомобильным транспортом. Принято решение, что всех рабочих будут возить на комфортабельных автобусах. Но это тоже о перспективе. А пока…
– Что касается основных объектов завода, то приведу их сегодняшнюю готовность в процентном выражении. Строительство литейного цеха выполнено на 70 %, по электролизным корпусам готовность порядка 30 %, цех капитального ремонта электролизеров готов на 50%, цех ремонта и очистки ковшей – на 70 %, в 50 %-ой готовности станция регазификации, склад глинозема построен на 30 %, там уже смонтирована одна силосная башня на 18 000 тонн глинозема; складское хозяйство выполнено на 98 %, самый низкий процент готовности по анодномонтажному отделению – около 10 %, – продолжает технический директор ЗАО «БоАЗ». – По водоснабжению готовность около 30 %, по электроснабжению – около 70 %: завершены работы по проведению трех линий ВЛ-220, которые идут от подстанции «Ангара», укомплектованы три трансформатора главной понижающей подстанции и 5 комплектов трансформаторов кремнепреобразовательной подстанции. На сегодня установлено 22 комплекта катодной ошиновки (это конструктивный элемент токоведущих частей, каждый весом порядка 38 тонн), и Русской инжиниринговой компанией сварено 20 катодных кожухов. В литейном цехе смонтирован один миксер. Интенсивно идут работы по прокладке системы внешнего водоснабжения. Готовы к сдаче открытый и закрытый склады – осталось только провести воду и соорудить канализацию.
На территорию завода свободно не проедешь: нужны специальные пропуска. При выезде вся техника проходит проверку. Охранники осматривают багажники машин, чтобы исключить хищение. Особенно там строго со спецодеждой. Не видела ни одного человека без каски, специальной обуви и костюма – так положено по технике безопасности, за соблюдением которой круглосуточно следят инспекторы по охране труда. Рабочие снимают неудобные, по моему мнению, каски только когда входят в административное здание либо в столовую – на выходе, на крыльце, их вновь надевают. Это уже выработано в каждом на уровне рефлекса. А с дисциплиной там у всех в порядке. Все строго по расписанию, без лишних передышек и перекуров.
Посмотришь со стороны – всюду кипит работа. В одном углу какого-нибудь цеха идет сварка, в другом – сборка конструкций, несколько человек вставляют окна, тут же бригада монтирует оборудование – все заняты своей работой. И, что еще впечатлило, территория завода прибрана. Нигде ничего бесхозного не валяется. Все аккуратно сложено и находится в том месте, где не будет мешать. И, подытожив, добавлю, что на стройплощадке царит деловая атмосфера, почувствовав которую, уже не сомневаешься: а будет ли завод? Конечно, будет!
А. РЯБОШТАН.
Фото автора.
(АП)
Комментарии
не женат
не женат
Как видно,основной лейтмотив этой статьи - никого не слушайте,приход ите работать в литейное производство,у нас всё хорошо,прекрасн ая маркиза! Всё хорошо, всё хо-ро-шо... А если разобраться,то что уж такого хорошего?То,что кипит работа,там сваривают, там - окна вставляют, все полны энтузиазма? Конечно,раб.сил а дешёвая нужна,а привлечь людей надо: стипендия ведь аж в размере 10-15 тысяч рублей(О,целое состояние!).Что удивительного,ч то,как Вы пишите,"непосре дственно участвовать в производстве желающих мало"?Конечно,з доровье если подорвёт рабочий - то никому не нужен,отработан ный материал можно сказать. Только прибыль то,деньги,котор ые причитаются по справедливости непосредственно работающим на таком вредном производстве металлургам,лит ейщикам и т.д., получат хозяева этого завода(он ведь в РУСАЛ входит?),т.е. господин Абрамович и др.,а рабочие так и будут трудиться в тяжёлых условиях почти что за гроши...
А то,"наслушавшись всяких негативных мнений по поводу заболеваний...". Да конечно,профзаб олевания люди запросто получают,а вред здоровью это непоправимый! Так что поимейте хоть совесть то...
"Охранники осматривают багажники машин, чтобы..." - смешно просто это читать.Пусть,пу сть сторожат капиталистическ ую собственность,п риобретенную путём махинаций с ценными бумагами,если им так хочется.
89233484296
Цитирую Дарья Владиславовна:
ВЫ с Иркутской области?
водитель кат. В С, есть опыт работы на китайских самосвалах 25т
Ждем ответа
С уважением, Гребенюк Екатерина и Дмитрий
89832843201
Краткие сведения
Город: п. Замзор
Дата рождения: 1.05.1990
Семейное положение:
Дети: Не женат
нет
Гражданство: Российская Федерация
Образование/Квалификация: Среднее профессионально е.«Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» дата выдачи 30 июня 2014 г.
Специальность: «Автомобильный транспорт: техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», квалификация: «Мастер профессионально го обучения; техник»
Электрогазосварщик 3 разряда.
Слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда, слесарь по топливной аппаратуре 4 разряда. Дата выдачи 15.06.2009 г.
Языки: Русский – родной;
Английский (в т.ч. технический)- базовый уровень
Контактный номер:
Адрес электронной почты: +79248387857
hikita01051990mail.ru
________________________________________
Опыт работы
Июнь 2012 – сентябрь 2012
ООО «Востокнефтепро вод» ИРНУ Замзорская НПС
Трубопроводчик линейный 3 разряда
________________________________________
Навыки и достижения
Высокая производительно сть труда, умение работать в бригаде, коммуникабельность.
Уверенный пользователь ПК, знание необходимого ПО, в том числе специализирован ного. Освою новую программу в короткие сроки.
Водительское удостоверение кат. BС (стаж с 2009 года).
Готов обучаться и развиваться. Для меня в любой работе важно исполнительност ь и качество, упорство и нацеленность на результат. Тел. : 8-913-832-8322
по каким нибудь женским специальностям. Возможно ли это? мне 45 лет.Проживаю в п. Таёжном.
мой номер 89500958060.
Мой общий стаж 21год но в строительном направлении думаю моя специализация Вам пригодится имею высшее образование много проектов начинали строили и сдавали в эксплуатацию работала Зам начальником строительного управления руководителем проекта главным инженером в свои 46 лет полна оптимизмом и позитивом готова переехать и работать в команде руководителей вашего предприятия жду предложения. Спасибо мой к.т -8 963 488 81 07
89271310186
HD Porn movies on the internet.
My website ... porno free online
HD Porn movies on the internet.
My website ... porno free online
HD Porn movies on the internet.
My website ... porno free online
[url=http://seo profisional.ru ]ТРАСТОВЫЕ БАЗЫ ДЛЯ ХРУМЕРА
Видео: ЖК Дом «Дыхание» в г. Москва и МО, м. Тимирязевская
142 объявления. Купить квартиру в ЖК Дыхание от 3
Картинки: ЖК Дыхание - официальный
Картинки: ЖК Дыхание у метро Тимирязевская от застройщика Лидер
Дом «Дыхание» на Тимирязевской — всё о проекте.
Видео: 115 332 объявления - Купить квартиру в Москве, продажа
Картинки: ЖК сад» - официальный сайт жилого комплекса
Видео: ЖК Дыхание, Краснодар | Официальный сайт застройщиков
Картинки: ЖК Дом Дыхание
ЖК «Дыхание»
можно здесь
взять займ онлайн на карту срочно
займ на карту мгновенно круглосуточно
займы на карту срочно онлайн
займ онлайн без отказа на киви
первый займ без процентов
Объявления вконтакте: Дом премиум класса «Дыхание» — официальный сайт ЖК!
Картинки: 115 332 объявления - Купить квартиру в Москве, продажа
Видео: ЖК Дом «Дыхание» в г. Москва и МО, м. Тимирязевская
Картинки: ЖК Дыхание Краснодар - цены на квартиры, отзывы и
Картинки: ЖК Дыхание Краснодар - цены на квартиры, планировки и отзывы
ЖК Дыхание - официальный
Видео: ЖК Дыхание Краснодар - цены на квартиры, отзывы и
Картинки: Ремонт квартир в Москве под ключ, цена ремонта за метр
Видео: Квартиры в Бресте и в - a
Видео: Ремонт квартир в Москве под ключ, цена ремонта за метр
Но Проекты НЕ ОБЯЗЫВАЮТ приглашать рефералов, это не матрицы и не пирамиды... Связь круглые сутки в скап чатах, всегда всё раскажут и покажут. Видео брифинги ежедневно кроме выходных. Смотрите сами
fgdhjks78
Заклепки полукруг, потай ГОСТ 10299, 10300 диаметром 3-36 мм. оптом от одного ящика. Длина: от 4 до 180 мм. Материал: сталь, на заказ - алюминий. Заказ в производство от 50 кг. Отгрузка из наличия собственным автотранспортом , отправка транспортными компаниями в любую точку России. Кроме того, реализуем со склада болты, гайки, шайбы, шплинты, проволоку, металлическую сетку, стальные канаты, электроды для сварки и другие метизы.
+7(4862)50-76-3 0
metiz57.ru
придомовую у окон – это забор сетка арматурная-раби ца.
Сетка-рабица проста в изготовлении, легка в монтаже, а в зависимости от величины звеньев может стать или просто декоративным ограждением или серьёзной преградой на пути тех,
кто хочет проникнуть туда, куда не следует.
Канаты стальные (тросы) по ГОСТу 2688-80 ф 4,1 - 56,0 мм.
Используются, как правило, как грузовые канаты на кранах, талях, лебедках для подъема и транспортировки различных грузов. Черные и оцинкованные по группам "С", "Ж" и "ОЖ". Грузовые и грузолюдские (для лифтов).
Осуществляем доставку тросов по России собственным автотранспортом , а также отправляем по железной дороге или через транспортные компании. Резка канатов на куски от 100 п.м.
+7(4862)50-76-3 0
metiz57.ru
Канаты стальные (тросы) по ГОСТу 2688-80 ф 4,1 - 56,0 мм.
Используются, как правило, как грузовые канаты на кранах, талях, лебедках для подъема и транспортировки различных грузов. Черные и оцинкованные по группам "С", "Ж" и "ОЖ". Грузовые и грузолюдские (для лифтов).
Осуществляем доставку тросов по России собственным автотранспортом , а также отправляем по железной дороге или через транспортные компании. Резка канатов на куски от 100 п.м.
+7(4862)50-76-3 0
metiz57.ru
Проволока вязальная ф6,0 мм это термически обработанная, мягкая, отожжённая, проволока ГОСТ 3282-74. Применяется для увязки, в строительстве, производства гвоздей. Масса мотка проволоки до 200 кг. В 1000 метров равно 221,84 кг. Примеры обозначения: проволока 6,0-О-Ч ГОСТ 3282-74 (черный отжиг), проволока 6,0-О-С ГОСТ 3282-74 (светлый отжиг). В наличии, чаще всего, проволока черного отжига. На складе проволока диаметр 0,5 мм, 0,6 мм, 0,7 мм, 0,8 мм, 0,9 мм - мотки от 10 кг. Проволока вязальная мотки от 80 кг диаметр 1,0 мм, 1,4 мм, 1,6мм, 1,8 мм, 2,0 мм,2,5 мм, 3,0 мм, 3,2 мм, 3,5 мм, 4,0 мм, 5,0 мм, 7,0 мм, 8,0 мм. Перематываем мотки проволоки до диаметра 4,0 под Ваш размер. Поставляем проволоку 7372, 9389, 7348, сварочную, колючую, сетку сварную, плетеную, рабицу, тканую, фильтровую латунную, нержавеющую, канаты ГОСТ 2688, 7668, 7669, 3062, 3064, 13840, крепеж, заклепку, гвозди, электроды.
+7(4862)50-76-3 0
www.metiz57.ru
Проволока вязальная ф6,0 мм это термически обработанная, мягкая, отожжённая, проволока ГОСТ 3282-74. Применяется для увязки, в строительстве, производства гвоздей. Масса мотка проволоки до 200 кг. В 1000 метров равно 221,84 кг. Примеры обозначения: проволока 6,0-О-Ч ГОСТ 3282-74 (черный отжиг), проволока 6,0-О-С ГОСТ 3282-74 (светлый отжиг). В наличии, чаще всего, проволока черного отжига. На складе проволока диаметр 0,5 мм, 0,6 мм, 0,7 мм, 0,8 мм, 0,9 мм - мотки от 10 кг. Проволока вязальная мотки от 80 кг диаметр 1,0 мм, 1,4 мм, 1,6мм, 1,8 мм, 2,0 мм,2,5 мм, 3,0 мм, 3,2 мм, 3,5 мм, 4,0 мм, 5,0 мм, 7,0 мм, 8,0 мм. Перематываем мотки проволоки до диаметра 4,0 под Ваш размер. Поставляем проволоку 7372, 9389, 7348, сварочную, колючую, сетку сварную, плетеную, рабицу, тканую, фильтровую латунную, нержавеющую, канаты ГОСТ 2688, 7668, 7669, 3062, 3064, 13840, крепеж, заклепку, гвозди, электроды.
+7(4862)50-76-3 0
www.metiz57.ru
Проволока вязальная ф6,0 мм это термически обработанная, мягкая, отожжённая, проволока ГОСТ 3282-74. Применяется для увязки, в строительстве, производства гвоздей. Масса мотка проволоки до 200 кг. В 1000 метров равно 221,84 кг. Примеры обозначения: проволока 6,0-О-Ч ГОСТ 3282-74 (черный отжиг), проволока 6,0-О-С ГОСТ 3282-74 (светлый отжиг). В наличии, чаще всего, проволока черного отжига. На складе проволока диаметр 0,5 мм, 0,6 мм, 0,7 мм, 0,8 мм, 0,9 мм - мотки от 10 кг. Проволока вязальная мотки от 80 кг диаметр 1,0 мм, 1,4 мм, 1,6мм, 1,8 мм, 2,0 мм,2,5 мм, 3,0 мм, 3,2 мм, 3,5 мм, 4,0 мм, 5,0 мм, 7,0 мм, 8,0 мм. Перематываем мотки проволоки до диаметра 4,0 под Ваш размер. Поставляем проволоку 7372, 9389, 7348, сварочную, колючую, сетку сварную, плетеную, рабицу, тканую, фильтровую латунную, нержавеющую, канаты ГОСТ 2688, 7668, 7669, 3062, 3064, 13840, крепеж, заклепку, гвозди, электроды.
+7(4862)50-76-3 0
www.metiz57.ru
Проволока вязальная ф6,0 мм это термически обработанная, мягкая, отожжённая, проволока ГОСТ 3282-74. Применяется для увязки, в строительстве, производства гвоздей. Масса мотка проволоки до 200 кг. В 1000 метров равно 221,84 кг. Примеры обозначения: проволока 6,0-О-Ч ГОСТ 3282-74 (черный отжиг), проволока 6,0-О-С ГОСТ 3282-74 (светлый отжиг). В наличии, чаще всего, проволока черного отжига. На складе проволока диаметр 0,5 мм, 0,6 мм, 0,7 мм, 0,8 мм, 0,9 мм - мотки от 10 кг. Проволока вязальная мотки от 80 кг диаметр 1,0 мм, 1,4 мм, 1,6мм, 1,8 мм, 2,0 мм,2,5 мм, 3,0 мм, 3,2 мм, 3,5 мм, 4,0 мм, 5,0 мм, 7,0 мм, 8,0 мм. Перематываем мотки проволоки до диаметра 4,0 под Ваш размер. Поставляем проволоку 7372, 9389, 7348, сварочную, колючую, сетку сварную, плетеную, рабицу, тканую, фильтровую латунную, нержавеющую, канаты ГОСТ 2688, 7668, 7669, 3062, 3064, 13840, крепеж, заклепку, гвозди, электроды.
+7(4862)50-76-3 0
www.metiz57.ru