С удовольствием посмотрел фоторепортаж о Дне победы.. не понял только что делала "колонна Братьев и сестер во Христе". Они что шли в общей колонне и их святые хоругви гордо возвышались над колонной вместе с шариками и знменами?
Хотя очень похоже на Крестный ход? Кре́стный ход[1] — торжественное церковное шествие с большим крестом (от его несения в начале процессии она и получила своё название), иконами и хоругвями вокруг храма или из одного храма в другой (например, в Пасхальную неделю вокруг церкви, в Крещение на водосвятие), или от одного места к другому (например, от храма к реке для освящения воды, от захоронения мученика к освящению нового храма его имени, вокруг городов и т. д.).
С удовольствием посмотрел фоторепортаж о Дне победы.. не понял только что делала "колонна Братьев и сестер во Христе". Они что шли в общей колонне и их святые хоругви гордо возвышались над колонной вместе с шариками и знменами?
Александр, вот нашла немного. Прочтите и выскажите свое мнение, только без сарказма.
9 мая не праздновали лет двадцать. Больше было ненависти к войне, чем радости от победы. И фронтовиков, и у тех, кто в тылу оставался. Пока в душе война была, пока раны душевные не затянулись новой жизнью, новыми заботами, новыми переживаниями. Поэтому и 9 мая тогда не называли Днём победы, а поминали, как день окончания войны. Поминали убитых в церкви. И всё.Для нас, детей послевоенных лет, война-победа жила в окружающих нас людях, в безруких-безногих инвалидах на улицах, в отцах. Слов «участники войны» и «ветераны войны» тогда в обиходе не было. Были фронтовики. А кто они, фронтовики? Да вот они, во дворе сидят, в домино бьются. Но почему-то, они, те самые настоящие участники войны, очень не любили рассказывать о ней. А нас, мальчишек, как раз героические подробности и интересовали в первую очередь. Но наши отцы-фронтовики ничего героического не рассказывали, а если в подпитии и рассказывали что, то так, неинтересное всё какое-то. А что же кино про войну, неправда? Там там – герои, и фашистов бьют и победу добывают. И впечатление такое складывалось, что немцев победили не эти бывшие обычные солдаты, что во дворе сидят, а какие-то легендарные люди, которых нигде встретить невозможно, их только в кино показывают.Не случайно, Церковь не празднует побед даже и православного оружия, но свято чтит память чудесной помощи Божьей и поминает всех за Родину жизнь отдавших. Александр I, победитель Наполеона, велел на медали в честь победы начертать слова из 113-го псалма: «Не нам, не нам, но имени твоему». А разгром воинства Мамая наша Церковь помнит, молясь за всех погибших на Куликовском поле в Дмитриевскую родительскую субботу.
У меня есть мнение, что Вы вольно или не вольно исказили точку зрения автора статьи цитату из которой Вы вырвали. А Автор заканчивает свою стать так мы завтра будем молиться в храмах Божьих о даровании победы и упокоении всех погибших воинов. Нам есть чем гордиться. И не только победой над немцами, но, в не меньшей степени, немыслимой готовностью к жертвам и долготерпением, которые проявил наш народ в годы Великой Отечественной войны. rusk.ru/st.php?idar=41489 Сергей Григорьев 08.05.2010 День окончания войны
Но мой то вопрос совсем о другом- что это было в Богучанах во время всенародного праздника? Почему рядом с главой Района на митинге не стоял наш Батюшка?, Возложила ли венок наша приходская общественность к мемориалу?
С 2011 года Патриарх Московский Кирилл постановил совершать во всех храмах РПЦ в День Победы молебен в память избавления народа «от страшного, смертельного врага, от опасности, которой не знало Отечество наше за всю историю».[11] boguslava.ru/.../
Но мой то вопрос совсем о другом- что это было в Богучанах во время всенародного праздника? Почему рядом с главой Района на митинге не стоял наш Батюшка?, Возложила ли венок наша приходская общественность к мемориалу?
Дык, и Глава со Смотрящим тоже во время возложения отстоялись в сторонке... Тоже не считают Победу "своей"?
Они что шли в общей колонне и их святые хоругви гордо возвышались над колонной вместе с шариками и знменами?
Нет. Еще до начала митинга, колонна послушников во главе с отцом Федором, проследовала к "Площади памяти" и совершила молебн по погибшим в ВОВ. После чего, удалились. В общей колонне митинга их не было. Поэтому, святые хоругви не могли гордо возвышаться над колонной вместе с шариками и знаменами.
И мне очень интересна точка зрения нашего Батюшки. Посмотрите, на любом митинге посвященном Дню победы участвуют руководители благочиний. Стоят на трибуне вместе с светским руководством, поздравляют свою паству и мирян с праздником, возлагают венки... А в Богучанах не так.. Почему? демонстрция уровня взаимоотношений церкви и государства в отдельно вэятом Богучанском районе. Или другой пример. Посещение епископом Канским Богучан.... Историческое событие! Но ни Бахтин к нему, не епископ к Бахтину. А Таперь прочитайте в Советском Приангарье как проходил визит епископа и нашего Батюшки в Кежемский район, кто его встречал и как это освещалось в средствах массовой информации...
Сбой какой то. А у нас с одной стороны "Колонна послушников" А с другой явно пропагандисткая статья прихожанки, которую до конца сможет прочитать только специально подготовленный читатель..
У наших соседей в Абане. таже епархия тот же архипастырь..А сколько любви и желание творить добро..
В п.Абан состоялось мероприятие посвященное Дню Великой Победы aban-hram.ru/
В п. Абан накануне празднования Дня Победы прошла художественно-политическая акция "Свеча памяти". В ходе мероприятия настоятелем Покровского храма п. Абан о.Романом была отслужена панихида по павшим воинам и всем погибшим в годы Великой Отечественной войны.
Комментарии
Кре́стный ход[1] — торжественное церковное шествие с большим крестом (от его несения в начале процессии она и получила своё название), иконами и хоругвями вокруг храма или из одного храма в другой (например, в Пасхальную неделю вокруг церкви, в Крещение на водосвятие), или от одного места к другому (например, от храма к реке для освящения воды, от захоронения мученика к освящению нового храма его имени, вокруг городов и т. д.).
Александр, вот нашла немного. Прочтите и выскажите свое мнение, только без сарказма.
9 мая не праздновали лет двадцать. Больше было ненависти к войне, чем радости от победы. И фронтовиков, и у тех, кто в тылу оставался. Пока в душе война была, пока раны душевные не затянулись новой жизнью, новыми заботами, новыми переживаниями. Поэтому и 9 мая тогда не называли Днём победы, а поминали, как день окончания войны. Поминали убитых в церкви. И всё.Для нас, детей послевоенных лет, война-победа жила в окружающих нас людях, в безруких-безног их инвалидах на улицах, в отцах. Слов «участники войны» и «ветераны войны» тогда в обиходе не было. Были фронтовики. А кто они, фронтовики? Да вот они, во дворе сидят, в домино бьются. Но почему-то, они, те самые настоящие участники войны, очень не любили рассказывать о ней. А нас, мальчишек, как раз героические подробности и интересовали в первую очередь. Но наши отцы-фронтовики ничего героического не рассказывали, а если в подпитии и рассказывали что, то так, неинтересное всё какое-то. А что же кино про войну, неправда? Там там – герои, и фашистов бьют и победу добывают. И впечатление такое складывалось, что немцев победили не эти бывшие обычные солдаты, что во дворе сидят, а какие-то легендарные люди, которых нигде встретить невозможно, их только в кино показывают.Не случайно, Церковь не празднует побед даже и православного оружия, но свято чтит память чудесной помощи Божьей и поминает всех за Родину жизнь отдавших. Александр I, победитель Наполеона, велел на медали в честь победы начертать слова из 113-го псалма: «Не нам, не нам, но имени твоему». А разгром воинства Мамая наша Церковь помнит, молясь за всех погибших на Куликовском поле в Дмитриевскую родительскую субботу.
мы завтра будем молиться в храмах Божьих о даровании победы и упокоении всех погибших воинов. Нам есть чем гордиться. И не только победой над немцами, но, в не меньшей степени, немыслимой готовностью к жертвам и долготерпением, которые проявил наш народ в годы Великой Отечественной войны.
rusk.ru/st.php?idar=41489
Сергей Григорьев 08.05 .2010
День окончания войны
Но мой то вопрос совсем о другом- что это было в Богучанах во время всенародного праздника? Почему рядом с главой Района на митинге не стоял наш Батюшка?, Возложила ли венок наша приходская общественность к мемориалу?
boguslava.ru/.../
Дык, и Глава со Смотрящим тоже во время возложения отстоялись в сторонке... Тоже не считают Победу "своей"?
19rus.info/.../16[4890].jpg
В Абакане, настоятель "моего" Храма,
В п.Абан состоялось мероприятие посвященное Дню Великой Победы
aban-hram.ru/
В п. Абан накануне празднования Дня Победы прошла художественно-п олитическая акция "Свеча памяти". В ходе мероприятия настоятелем Покровского храма п. Абан о.Романом была отслужена панихида по павшим воинам и всем погибшим в годы Великой Отечественной войны.
А у нас как то все по богучански... жаль..