Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

 

Я являюсь постоянным клиентом фирм-отправителей продукции наложенным платежом. Почтовые расходы при пересылке бандеролей и посылок отправитель включает в общую сумму наложенного платежа, которую я выплачиваю при получении посылки. Кроме того, на Богучанском почтамте с меня за каждую посылку взимали сначала 26 руб. 40 коп., а с 2011 года по 40 рублей почтового сбора. Считаю, что это вполне разумная и приемлемая плата за услуги почты.


 

Однако в конце минувшего года все изменилось. 23 декабря моя помощница, социальный работник Ирина Никитина, получала посылку весом 0,355 г., сумма наложенного платежа – 1420 рублей. С нее взыскали и почтовый сбор – 130 руб. 20 коп. В эту сумму входили  и местный сбор 38 руб. 40 коп., и еще 91 руб. 80 коп. – непонятно за что.


Я попросил Никитину выяснить, почему так выросла сумма сбора, и думал, что это недоразумение, которое быстро выяснится.


Однако зам. начальника почты подтвердила, что все сборы взяты правильно. Я сам неоднократно потом пытался связаться по телефону и с начальником почтовой службы, и с его заместителем, но  не смог – то занято, то не берут трубку. Поэтому обращаюсь к ним через газету. Считаю, что 91 руб. 80 коп. взяты с меня незаконно и прошу вернуть мне указанную сумму, нелишними будут и извинения. Впредь хотелось бы видеть от вашей службы больше внимания к клиентам, а не поборы с них.

Г. КУЛАКОВ,

пенсионер.

с. Богучаны

ОТ РЕДАКЦИИ:

Получив это письмо, мы сделали запрос на Богучанский почтамт. И вскоре получили ответ. Его принес … сам Г.М. Кулаков. Почтовики  ответ на наше послание адресовали непосредственно ему. Но Григорий Михайлович их объяснениями был озадачен еще больше, чем внезапно утроенной суммой платежа.


Заместитель начальника Богучанского почтамта А.А. Зыкова прислала пенсионеру выписку из приказа о порядке тарификации «Почтовый перевод по России» и сделанные на его основании расчеты. В письме содержится ссылка на Приказ ФГУП «Почта России» «Об установлении Порядка тарификации продукта «Почтовый перевод по России», вышедший в августе – видимо, тогда и произошло резкое увеличение суммы, взимаемой с тех, кто рассчитывается за товар и его пересылку. Был введен федеральный сбор, которого раньше Г.М. Кулаков не выплачивал. Это наше предположение, четкого указания на это в письме нет.


И вот вердикт: «На основании приказа № 304-п от 25.08.2011 года Богучанский почтамт отвечает Вам отказом в возврате суммы сбора в размере 91.80 руб., так как все действия со стороны ФГУП «Почта России» являются законными.


Одновременно с этим сообщаем, что производственный процесс филиала – ФГУП «Почта России» не стоит на месте, начальник почтамта мог находиться в командировке на момент вашего звонка, многие вопросы по производству решаются в телефонном режиме. Начальник и заместитель постоянно находятся на рабочем месте, за исключением производственной необходимости.


Вы всегда можете найти необходимую Вам информацию на любом почтовом отделении. Данная информация находится в доступном для клиентов месте».


Тут еще можно было бы добавить: разбирайтесь, клиенты,  в этих приказах и таблицах сами. Тогда будете знать, какие нововведения появились в оплате услуг почты, научитесь сами производить необходимые вычисления и не будете отвлекать от работы занятых сотрудников почтового ведомства. Ведь будь у них свободная минутка, они наверняка сказали бы пенсионеру или его помощнице: «Дело в том, что до декабря действовали одни правила, а сейчас появились другие. Введен такой-то приказ, такой-то сбор. Все законно. Сожалеем, но правила есть правила».


И тогда давний и постоянный клиент почты, наверное, не был бы на нее в обиде.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить