В редакцию обратился житель поселка Осиновый Мыс Томогашев с жалобой на плохую работу отделения офиса сберегательного банка. «Многие жители поселка, – сказал он, – с начала марта не могут получить деньги – то их нет, то завис компьютер, то вообще нет работника».
Мы направили жалобу в Богучанское отделение Сбербанка № 2402 с просьбой разъяснить ситуацию.
Отвечает и.о. начальника по расследованию претензий М.В. Прокофьева:
– Проблемы с обслуживанием клиентов возникли в связи с тем, что в настоящий момент Сбербанк реализует комплекс мероприятий по реорганизации подразделений и переход на новое программное обеспечение.
Решение указанных проблем находится на контроле у руководства Восточно-Сибирского банка СБ РФ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии