Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 


В редакцию обратился житель поселка Осиновый Мыс Томогашев с жалобой на плохую работу отделения офиса сберегательного банка. «Многие жители поселка, – сказал он, – с начала марта не могут  получить деньги – то их нет, то завис компьютер, то вообще нет работника».


 

Мы направили жалобу в Богучанское отделение Сбербанка № 2402 с просьбой разъяснить ситуацию.

Отвечает и.о. начальника по расследованию претензий М.В. Прокофьева:

– Проблемы с обслуживанием клиентов возникли в связи с тем, что в настоящий момент Сбербанк реализует комплекс мероприятий по реорганизации подразделений и переход на новое программное обеспечение.

Решение указанных проблем находится на контроле у руководства Восточно-Сибирского банка СБ РФ.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментарии  

 
0 #1 Lbbvvld 17.04.2020 07:31
the abscess of Transportation is is by the Obligations for Stutterer Latrine and Have an aversion to (CDC) sildenafil cost
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить