
С 1 января 2014 года нас перевели на «зарплатные карты» – дело, конечно, хорошее. Если бы не одно «но». Ближайший банкомат находится от нас на расстоянии 80 километров, и чтобы снять свою зарплату, мы должны встать в полпятого утра, а домой попадем только вечером, не раньше девяти часов. Это при условии, что будет автобус, если нет – придется нанимать машину, а это дорогое удовольствие!
Да и кого могут отпустить с работы на весь день просто так? В табеле никто не поставит «Поездка за зарплатой». Банкоматы есть и в районном центре, но это 200 километров в один конец. Получается, тоже будет потерян целый день. Обращались в Богучанский филиал «Сбербанка России», там нам ответили, что это не их компетенция.
Получается, что пока мы сможем получить свои честно заработанные деньги, у нас накопится задолженность по квартплате, электрической энергии, услугам ЖКХ. У кого-то есть дети-студенты, у кого-то дети-дошкольники и школьники, а значит, задолженность будет и там. И потом, дома надо что-то покушать.
В соседнем поселке есть отделение Сбербанка, но работа там организована из рук вон плохо. То нет денег, то работник в отпуске, то болеет. Добраться туда тоже на чем-то надо. Опять получается наем машины, автобус или пешком. Если банкомат нам не положен, пусть хотя бы организуют работу отделения.
Мы понимаем, что население у нас маленькое, но мы тоже люди и хотим жить по-человечески. Или про нас вспоминают только накануне выборов, чтобы получить наши голоса, нашу поддержку, а потом опять забывают про нас? Помогите решить эту проблему.
Ю.Горбунова,
О.Решетень, И.Шилова,
М.Корякина и др.
Всего 32 подписи.
ОТ РЕДАКЦИИ:
Ситуация обычная, новшества нередко вводятся там, где нет никаких условий и предпосылок для этого. Конечно, работодателю удобнее перечислять заработную плату на карточку, это, в принципе, должно быть всем удобно, но увы…
Как оказалось, авторы письма довольно активно занялись решением проблемы. Подобные письма были направлены в разные инстанции, в том числе и в Сбербанк. Глава Такучетского сельсовета Любовь Валентиновна Окорокова не меньше обеспокоена этой проблемой. Как удалось выяснить, этот вопрос у нее на контроле и без внимания не остается. Она сообщила, что в местном филиале Сбербанка от проблемы не открещиваются, но решение об установке банкомата не в их компетенции. Этот вопрос поставлен перед Красноярским представительством «Сбербанка России», откуда в ближайшее время должен поступить ответ.
Комментарии