Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

 

 

Члены политсовета Хребтовского отделения партии «Единая Россия» решили внести свою лепту в реализацию Послания Президента РФ Д.А. Медведева Федеральному Собранию – сделать досуг детей более интересным и содержательным.


 

Накануне новогодних праздников дети получили наш подарок – каток с горкой и новогодней елкой. Инициатором этого стали секретарь первичного отделения партии Т.И. Евтушенко, члены партии М.В. Шабалдина, А.П. Кулачик, взявшие на себя ответственность по реализации этого проекта. Серьезный вклад внесли М.В. Карпова, В.Ф. Урбан, В.В. Зырянова, депутат сельсовета О.П. Нечитайло. Не остались в стороне жители поселка А.В. Шумский, Л.Н. Губалык, глава сельсовета О.А. Черных, руководитель ООО «Водные ресурсы» В.В. Лукашенко, директор Хребтовского ЛЗУ Б.В. Беклемицев, директор «Леспромстроя» Э.Э Асадова.


Не пустует каток и сегодня, жаль только, что коньков мало.


М. Шабалдина,

член партии «Единая Россия».


P.S. Секретарь политсовета Богучанского местного отделения партии, узнав об инициативе хребтовских единороссов, пообещал приобрести для юных жителей поселка 10 – 15 пар коньков.

Комментарии  

 
0 #1 Андрей 25.02.2011 00:27
Да уж! 15 пар коньков - это очень много! Хоть бы не позорились. Уж коль есть каток достойный, то и пункт проката коньков, клюшек, шайб (ну хотя бы при школе) можно было открыть, да пар коньков побольше в торговые точки поставить. Так ведь всё просто - было бы желание!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #2 Александр 25.02.2011 18:29
"Члены политсовета Хребтовского отделения партии «Единая Россия» решили внести свою лепту в реализацию Послания Президента РФ Д.А. Медведева Федеральному Собранию – сделать досуг детей более интересным и содержательным. "

Кстати, но существенно: НЕТ такой должности- Президент РФ, есть "Президент Российской Федерации" Это написано в Конституции Российской Федерации. Прежде чем стать "писателем" нужно быть читателем... :D
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #3 Злой 26.02.2011 16:41
P.S. Секретарь политсовета Богучанского местного отделения партии, узнав об инициативе хребтовских единороссов, пообещал приобрести для юных жителей поселка 10 – 15 пар коньков.


Ну все! Точно Олимпиаду в Сочи выйграем благодаря этим подаркам :lol: :lol: :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #4 Александр 26.02.2011 22:55
Секретарь политсовета Богучанского местного отделения партии, подскажите кто это?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #5 Guest 27.02.2011 04:22
Цитата:
Секретарь политсовета Богучанского местного отделения партии, подскажите кто это?]
Глава района!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #6 Александр 27.02.2011 13:40
Ах, да! Я что то это упустил из виду и одночленка по партии постеснялась фамилию потенциального мецената указать.
"Секретарь политсовета Богучанского местного отделения партии" Как то очень скромно называется, почти по "Ленински" :-)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 #7 Александр 27.02.2011 13:47
"Председатель исполкома местного отделения партии «Единая Россия» В. Е. Бордакова"
Это из другой статьи свежего номера... Получается есть секретарь, есть председатель, Раскажите кто нибудь о структуре "руководящей и направляющей" в Богучанах..
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #8 Guest 28.02.2011 05:56
Цитирую Александр:
Ах, да! Я что то это упустил из виду и одночленка по партии постеснялась фамилию потенциального мецената указать.
"Секретарь политсовета Богучанского местного отделения партии" Как то очень скромно называется, почти по "Ленински" :-)


А у нас в этом плане все По Ленински :D
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #9 Александр 17.03.2011 21:42
Слава! Слава! Овации и скандирование! Жаль, что Местный Генсек зто не прочитает ( он то не сидит в Сети) а приближает наступление весны. Единоросс вы в каком районе живете? Почитайте Ангарку, особенно интервью и доклады. Очень много интересного узнаете....
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #10 Единоросс 19.03.2011 03:01
Цитирую Александр:
Слава! Слава! Овации и скандирование! Жаль, что Местный Генсек зто не прочитает ( он то не сидит в Сети) а приближает наступление весны. Единоросс вы в каком районе живете? Почитайте Ангарку, особенно интервью и доклады. Очень много интересного узнаете....


Ну так то если читать, а не делать вид, что читаешь. Можно без труда понять, что я живу в Богучанском районе....однак о видимо это проблема. Ну я человек добрый и понимающий( как и любой ЕДИНОРОСС) и ответить мне не трудно. - Живу я в Богучанах, газета "Ангарская правда" мною регулярно читается! Весьма авторитетное издание, на мой взгляд.Читаю все материалы, и вы правы, узнаю много интересного.
А можно встречный вопрос? Откуда у вас такая информация, что Местный Генсек не сидит в Сети(видно, что вы со старым мышлением, используйте формулировки 50-летней давности) , хотя если это даже и так, то это вполне объяснимо при его должности! Наверняка времени не хватает, так-то Глава района! Да еще какого района! Занятость весьма объяснима!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 #11 Александр 19.03.2011 14:10
Внимательно перечитал Ваш пост и все таки повторяю свою мысль: Ваше "радужное видение" ситуации в Районе не поддерживается руководящим составом вашей партии с низу до верху. И если вы говорите без иронии что сегодня живется лучше. чем в 80-90 годы.? А руководитель Вашей партии оценивает то произошло со страной как катострофу. Теперь откуда я знаю что Ваш местный ГенСек не читает в сети- это видно по отсутствию реакции на публикации в сети. на отсутвие его блога. на отсутствие его электронного почтового ящика. на отсутствие возможности напрямую к нему обратиься через Интернет. уверяю Вас, что наш Президент не менее занятой человек. но всеми атрибутами и инструментами современного и мудрого руководителя умело пользуется на благо всех нас. Взять последний случай с адресами игорных заведений...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #12 777 20.03.2011 18:05
Я не бог и не судья, я житель Богучанского района, и кому как не жителям района судить о своих избранниках, вот и я высказываю свое политическое мнение- у нас же свобода слова,демократи я. А, ну да я же забыл:ваши коллеги развеяли этот миф. Кризис сейчас,а в 90-ых была разруха из которой мы выбрались в кризис и вы предлагаете остаться на месте и не идти вперед к светлому будущему. Я с многим не согласен и не только я, а больше половины населения это подтвердили последние выборы, но высказывать свое мнение это бесполезная задача т.к. у нас в стране однопартийная система и что ВЫ ЕДИНОРОССЫ решили, то и будет. Я даже не правильно выразился ВЫ то как раз ничего и не решаете, а решают за вас.Вы - обычные марионетки в этой системе.И вы меня назвали недалеким, хотя вы меня даже не знаете.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #13 Александр 21.03.2011 12:09
В итоге- лед тает а где коньки?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #14 Guest 21.03.2011 16:37
Цитирую Александр:
В итоге- лед тает а где коньки?


:lol: :lol: :lol: :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #15 ЕДИНОРОСС 22.03.2011 17:12
Цитирую 777:
Я не бог и не судья, я житель Богучанского района, и кому как не жителям района судить о своих избранниках, вот и я высказываю свое политическое мнение- у нас же свобода слова,демократия. А, ну да я же забыл:ваши коллеги развеяли этот миф. Кризис сейчас,а в 90-ых была разруха из которой мы выбрались в кризис и вы предлагаете остаться на месте и не идти вперед к светлому будущему. Я с многим не согласен и не только я, а больше половины населения это подтвердили последние выборы, но высказывать свое мнение это бесполезная задача т.к. у нас в стране однопартийная система и что ВЫ ЕДИНОРОССЫ решили, то и будет. Я даже не правильно выразился ВЫ то как раз ничего и не решаете, а решают за вас.Вы - обычные марионетки в этой системе.И вы меня назвали недалеким, хотя вы меня даже не знаете.


Объясню почему назвал недалеким. Да, я вас не знаю, но вы один из тех кто в интернете пишет по аналогии с забором! Вы сами поняли, что вы написали в вашем стартовом сообщении? А как же презумпция невиновности? Или у вас другие законы? И естественно сложилось впечатление, что человек - не совсем юридически"адек ватен". Прошу прощения если обидел! Однако, все ваши выпады по поводу однопартийности - пустая болтология, не более. То что нет сил которые бы могли противостоять "ЕР" - это не проблема нашей партии.. Это проблема таких как вы ... Нытье по поводу:- Вот, вы все в руки взяли! А где действительные меры по созданию сильной оппозиции!??? Оппозиция в нашей стране представлена такими как вы! Которые могут только ругать, но ничего не делать! И выкрикивать что - то типа вашего стартового сообщения! Создавайте партию "недовольных" и вперед... кто мешает!? Вся законодательная система это позволяет...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #16 Guest 22.03.2011 23:46
Класс!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #17 Злой 23.03.2011 16:55
Цитирую Анонимно:
Класс!


Эт про что!? :lol: :lol: :lol: :lol: Про коньки или про партию....
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #18 Guest 24.03.2011 06:31
В Кремле прошло совещание между президентом и премьер-министр ом. Медведев и Путин договорились не называть имя преемника перед выборами 2012 года. Пусть решит народ. На том же совещании были утверждены списки народа.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #19 Против ЕР 24.03.2011 16:51
Законодательная система позволяет одно,чиновникам ,практически безнаказанно заниматься коррупцией.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #20 Александр 25.03.2011 12:58
А я про коньки! Где?
А если серьезно, то меня умиляет простота и непосредственно сть " Единоросса" Читая Ваши посты у меня складывается впечатление, что вы засланный казачок ( провакатор) и работаете против вашей же партии. Почитайте внимательно законы вашей партии и убедитесь, что в нарушении Конституции "партия" ; запретила проведение референдумов, превратила в фикцию возможность создания политического объединения( читайте закон об экстремизме). Жду Ваших новых рассуждений...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #21 Беспартийный 26.03.2011 15:50
Где все сидят, ругая власть,
А после спят от утомления
Никак не может не упасть
Доход на душу населения!

(не я, а И.Губерман)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #22 Вообще пофиг, но дело принципа 26.03.2011 17:45
Цитирую Беспартийный:
Где все сидят, ругая власть,
А после спят от утомления
Никак не может не упасть
Доход на душу населения!

(не я, а И.Губерман)


Молодца. А то нытики достали.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #23 Александр 26.03.2011 21:26
Возглавляя партии и классы,
лидеры вовек не брали в толк,
что идея, брошенная в массы, —
это девка, брошенная в полк.
Тоже И.Губерман
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #24 Беспартийный 26.03.2011 23:01
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #25 Беспартийный 26.03.2011 23:11
В горячем споре равно жалко
и дурака, и мудреца,
поскольку истина как палка -
всегда имеет два конца
Снова он же
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #26 Александр 27.03.2011 17:17
Предлагаю литературный кружок любителей творчества русского хлопца перенести на другую площадку и ответить на вопрос ГДЕ КОНЬКИ от ПРЕДСЕДАТЕЛЯ?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #27 Ржач Приангарья 27.03.2011 18:53
Цитирую Александр:
Предлагаю литературный кружок любителей творчества русского хлопца перенести на другую площадку и ответить на вопрос ГДЕ КОНЬКИ от ПРЕДСЕДАТЕЛЯ?


Да пора уже водные лыжи дарить!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #28 Александр 27.03.2011 23:18
Представил, лето, последний звонок или день поселка.... ГЕНСек:" Здравствуйте дети, куда поставить лыжи?"
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #29 Александр 28.03.2011 19:26
Единороссу: www.ng.ru/.../1_edro.html, почитайте для общего развития, что пишут большие члены вашей партии..
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #30 Единоросс 28.03.2011 19:55
Выше мой пост. Забыл подписать!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #31 Guest 28.03.2011 22:22
Цитата:
А если серьезно, то меня умиляет простота и непосредственность " Единоросса" Читая Ваши посты у меня складывается впечатление, что вы засланный казачок ( провакатор) и работаете против вашей же партии. Почитайте внимательно законы вашей партии и убедитесь, что в нарушении Конституции "партия" запретила проведение референдумов, превратила в фикцию возможность создания политического объединения( читайте закон об экстремизме). Жду Ваших новых рассуждений...
Александр! В роли провокатора в данном случае выступаете вы... суть ваших рассуждений сводится к вечному спору про стакан. Он наполовину пустой или полный? И у вас такая же логика рассуждений. Указанное вами, (плохо прочитанное, не понятое, ну желанное понять) - это не запреты а регламентация. Не более. А вы как человек, я так понимаю, не поддерживающий партию власти, допридумывали себе запреты. Это называется желаемое-за действительное.
Но ладно, допустим уйдем в зону абстракции, "ЕР"- плохая партия, политика плоха, массовые запреты, нарушение конституции, и т.д. Какая сила должна стоять у власти!? Назовите имя-партию-объе динение. Кто должен быть у власти чтобы на него никогда не сказали - вы плохой и политика у вас плохая! Где тот человек и партия??? Есть альтернативы??? Я всегда готов к диалогу если это не рассуждения в стиле - кто казачок?
P/S/ Ссылка, статья всего лишь мнение автора статьи - это не значит, что так есть на самом деле!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #32 Александр 29.03.2011 16:09
Единороссу. Я не разу не сказал, что ваша партия плохая или хорошая, я всего лишь хочу Вам показать насколько Ваши "радужные впечатления" отличаются от оценок ваших же однопартийцев. По поводу "надуманных мною" запретов, Это реальность, которая носит не "массовый" характер а что самое страшное- системно- законодательный . для того что бы это все поменять есть демократические рецепты, на которых настаивает наш общий Президент. Кто должен быть у власти скажет народ, но только если будут честные выборы.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #33 ВАСя 02.04.2011 04:56
Что бы тут не писали, в любом случае это хорошее дело, тут не всегда важно 15 пар или 30, без этих 15 лучше бы в поселке не было. Если даже пара ребят каталась на коньках (и будет кататься в следующем году), а не дышали в это время "Моментом" и не пили пиво в подворотнях, а это в лучшем случае, то это уже БОЛЬШОЕ ДЕЛО.И уважение, тем кто это сделал. Другой вопрос, что у нас сейчас любое доброе дело делается как пиар акция , а не веление сердца и добрый поступок которым затем не хвалятся на собрании. Я знаю не одного члена Единой России в районе, но далеко не все из них порядочные люди. А в партию они идут, чтобы себя в грудь бить и кричать дайте мне землю, дайте мне леса, дайте мне .... , я Единоросс. Да и госпоже Бардаковой пора бы уже на покой, не идет партии такое лицо на мой взгляд, она в каких партиях не была. Представляю, если следующая правящая партия будет "Фанаты Зенита", она шарфик и шапочку быстро сменит. А про каток дело нужное. Полный респект участникам акции.
Для 777 – не будьте плутом, не сравнивайте 90 ые, другая политическая и геополитическая обстановка, экономическая состоятельность РФ на ином уровне. Никто не печется о людях больше чем они сами, не будьте фанатикам. Оппозиция слаба, так как у нее нет выхода в СМИ. Почитайте инет, на последних выборах в ряде регионов победили отнюдь не Единоросы, образованные слои общества в большинстве считают, что Путин дал правильный толчок России в первый срок, а теперь завяз в коммерции. Лично мне он был очень симпатичен еще года 2-3 назад. А сегодня я сомневаюсь, что пойду голосовать за него м его партию. Страшно то, что достойной альтернативы просто НЕТ.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #34 ПротивЕР 05.04.2011 08:30
"Справедливость -в РФ"- такое слово не существует.Люди ,а особенно чиновники задумайтесь,есл и есть чем,не губите РОССИЮ.А ЕДИНОРОСС-вы заблуждаетесь,в ы либо слишком молодой(то есть подвержанный стороннему мнению),либо просто не далекий человек,уж извините,из вашего диалога видно.Прочитав эти слова вы покраснеете,БУД ЕТЕ ВОЗМУЩАТЬСЯ.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #35 Guest 17.04.2011 08:37
Он в Октябрьском тоже коньки обещал :-)
Может он их возит по району - одни и те же. Вообще их кто-нибудь видел? Эти коньки
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #36 Guest 18.04.2011 18:18
Цитирую Анонимно:
Он в Октябрьском тоже коньки обещал :-)
Может он их возит по району - одни и те же. Вообще их кто-нибудь видел? Эти коньки


Вот это самый мощный комментарий!!! :lol: :lol: :lol: Афтару 5 баллоф!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #37 Guest 29.04.2011 06:51
Ты точно нет, спортом надо заниматься, а не тупо сидеть у компа!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 #38 Единоросс 22.06.2011 17:53
Цитирую 777:
Единая Россия Отредактировано.Админ


Да? А вы судья или кто? Или может господь бог, чтобы такое высказывать! У нас в стране всегда так: кто у власти тот плохой. А по вашему мнению кто хороший?! Хоть одного назовите...
Понятно, что это ваше мнение...но его стоит также рассматривать как и мое. А оно - ДИАМЕТРАЛЬНО-ПР ОТИВОПОЛОЖНО вашему! Партия "Единая Россия" одна из немногих кто печется о благосостоянии своих граждан, даже о таких недалеких как вы! Сравните Россию 90-х и современную.... Уверен в 90-х бы у вас просто не было бы времени сидеть в интернете и поклепом заниматься....в ы бы искали работу! Искали чем прокормить семью! и т.д. А сейчас? Пожалуйста все что угодно, возможностей для человека нет границ! Партия смогла вывести страну из кризиса! Кто у нас его почувствовал как в Европе и США? Да никто! А в районе и подавно! Ладно сворачиваюсь! И подвожу итог! Партия "ЕР" - партия настоящих патриотов и умелых управленцев! В нашем случае Глава района!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #39 Единоросс 27.06.2011 22:43
Цитата:
либо просто не далекий человек,уж извините,из вашего диалога видно.
Да? Ну что же видно из моего диалога, где та мера моей глупости? Чем мерили? Своей глупостью? Прочитав это не покраснел, и не возмущен. У каждого своя точка зрения, я уже говорил это. И я готов уважать и прислушиваться к любому мнению. Но у вас не мнение, у вас очередное, любимое русскими рассуждение в стиле: "Опять страну разрушили".
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить