Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Человека легко

оттолкнуть,

Бросить вслед

леденящее  слово.

А потом будет

трудно вернуть,

Если вдруг позовешь

его снова.

И чтоб после

себя не корить,

В том, что сделал

кому-то больно,

Лучше добрым

на свете быть,

Злого в мире

и так довольно.

Я работаю на почте 12 лет.  Работу свою люблю, люблю свою «двоечку» и очень дорожу добрыми, доверительными отношениями с теми, кто приходит в наше отделение почтовой связи Богучаны-2.


 


Люди приходят к нам разные. Разные характеры, разные по своему настроению. И все почему-то спешат.


Но для нас, работников Почты России, очень важно доверие клиентов. От репутации нашего предприятия зависит востребованность наших услуг, и мы искренне стараемся обслужить своих клиентов по возможности быстро, грамотно и вежливо. Только тогда можно говорить о хороших взаимоотношениях между нами, работниками почты, и нашими клиентами.


Проводя техническую учебу с новыми работниками, я обязательно акцентрирую их внимание на том, что почтовый работник должен уважительно относиться к тем, кто к нам приходит.


Очень дорожу такими моментами: заходит на почту женщина, спрашивает: «Могу ли я заплатить кредит?» Отвечаем: «Да, пожалуйста, подайте бланк перевода и ваш паспорт». «А социальный проездной купить могу?» Ответ: «Да, пожалуйста». Она говорит: «А я из  Нижнетерянска».


Это неважно, в любом почтовом отделении нашего района все эти услуги можно оформить. Эта женщина рассказала нам, что она привезла девочку на конкурс патриотической песни, поблагодарила нас за быстрое и вежливое обслуживание и пошла по своим делам. Так бывает чаще всего. И мы очень стараемся, чтобы так было всегда.


Но некоторые наши клиенты сами бывают не всегда сдержанны. Порой выдают такое!…


Пришел как-то Иван Иванович Иванов (здесь и далее фамилии изменены) получить  посылку. С наложенным платежом посылка была. Оператор Татьяна подала ему необходимые для заполнения бланки. Он заполнил, подал оператору – она, проверив правильность заполнения, попросила написать на бланке перевода дату рождения отправителя (такие требования). И что тут началось: «Сидите тут, придумываете невесть что! Не нужна мне посылка! Не буду писать дату рождения!» И ушел, отправив нас «далеко-далеко».


Еще один случай. Пришел Николай Николаевич Николаев получить посылку. После заполнения соответствующих бланков оператор Юля попросила у него паспорт для проверки правильности заполнения извещения. Клиент паспорт предъявить отказался: «Сидите тут! Упиваетесь властью – требуете паспорта!» И снова отправил нас «далеко-далеко». А когда я вмешалась и попыталась еще раз объяснить, что это необходимо, оказалось, что я «бессовестная», «издеваюсь над людьми».


Вот такие бывают истории на нашей почте. И очень обидно, что их участниками являются не малограмотные дедушки-бабушки, которые в силу своего возраста могут забыть паспорт или не всегда понимают те или иные требования, нет! Вот эти грубые выкрики, даже не очень цензурные выражения нам, прежде всего женщинам, приходится  слышать от людей грамотных, мужчин, которые сами работают с документами, прекрасно понимают важность точного соблюдения правил.


Хочу еще раз напомнить всем пользователям услуг почтовой связи, что требование предъявить документ при получении или отправке почтового отправления, при получении пенсии или социальных выплат – это не прихоть почтового работника, а выполнение правил и инструкций.


Но все равно, когда я рассказываю о своей работе, я всегда говорю, что люди у нас самые хорошие. И мне очень хочется обратиться ко всем: давайте будем взаимовежливы и терпеливы друг к другу! Давайте чаще улыбаться и говорить хорошие, добрые слова. И все будет хорошо!

Т. ЧЕЛБАКОВА,

начальник

ОПС Богучаны-2

Комментарии  

 
0 #1 Yfrapwz 17.04.2020 09:26
it seems to be secluded with basso sildenafil 100 mg
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить