Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 


 

 

В районе стало заметно больше уделяться внимания положению несовершеннолетних граждан. К сожалению, пока только на словах. На недавней конференции «О положении детей в Богучанском районе» были озвучены цифры, от которых становилось жутко. Достаточно сказать, что количество преступлений, виновными в которых стали граждане в возрасте до 18 лет, выросло в два раза, а число детей, находящихся в социально опасном положении, достигло трехсот. Кому непонятно, что такое социально опасное положение, объясняю. СОП – это нетопленая изба, пьяная мать, пьяный, зачастую не родной отец, их пьяные друзья, вместо еды закуска, которой мало. Еще немного объяснить? Это не только пьющие, но и бьющие родители, среди которых хватает извращенцев.


Буквально пару недель назад в комиссию по де- лам несовершеннолетних и защите их прав позвонили из одной богучанской школы. Девочка-первоклассница пришла на уроки зверски избитая мамой. Хирург ЦРБ Ю. Г. Сапожников снимал у ребенка побои, и, удивляясь характеру синяков, спросил инспектора: «Это что, розги?» В ответ услышал: «Нет, это скакалка». Доктор зафиксировал на теле девочки 26 продольных шрамов! В прошлом году родителями были избиты шестеро детей, один малыш погиб (только из официального источника). Как вам такая математика?


Не будем снова повторять здесь доклад Е. С. Брюхановой, он был практически полностью опубликован на страницах «Ангарской правды», но кое о чем стоит еще раз напомнить. Тысяча человек работает в районе с детьми, за это получает зарплату, а количество социальных сирот, детей, подвергшихся насилию, несовершеннолетних преступников растет. И не сказать, судя по тому же докладу, что ничего взрослыми не делается. Наоборот, количество различных, направленных на благое дело мероприятий, тоже растет. А результаты вот такие. Получается, что вся защита прав детей сводится к предотвращению неблагоприятных последствий от совместного проживания малолетних со взрослыми. А деятельность, направленная на профилактику подростковой преступности, заключается в оформлении уголовных дел? В 2010 году 67 несовершеннолетних стали участниками 55 преступлений. Из них семь фактов приходится на долю одного маленького пока человека. С вопросами мы обратились в отдел по делам несовершеннолетних ОВД по Богучанскому району, в функции которого как раз и входит работа с неблагополучными семьями, профилактика преступлений, повторных преступлений и правонарушений среди молодежи до 18 лет.


– Сегодня в отделе трудится четыре человека, которые, конечно, физически не могут справиться со своими задачами, – говорит начальник ОДН М. В. Пахарева. – Но мы сотрудничаем со всеми органами, работающими с детьми.


В чем тогда дело?


– Не знаю. Мы проводим лекции в школах, объясняем детям, что бывает за преступления. А им все равно. Недавно я разговаривала с подростком, который украл телефон. Внятного ответа на вопрос, зачем он это сделал, добиться не удалось. «Была возможность – я взял». Вот и все.


А как вы работаете с родителями?


– Беседуем, но найти контакт не всегда удается. Недавний случай. Подросток позвонил в аэропорт и сообщил, что территория заминирована. Личность мальчика была быстро установлена. Так как это преступление квалифицируется как особо тяжкое, мы сразу же направились к нему домой. Его мама при нашем разговоре даже с дивана не встала, так, возлежа, с нами и говорила. По ее словам, ребенок просто пошутил. Это я привела пример разговора с адекватной вроде женщиной, с пьяной мамашей и поговорить-то не удается. В прошлом месяце мы выезжали с рейдом в Такучет, причем ехали целенаправленно – забрать ребенка у запойной женщины. Она встретила нас, сотрясаясь всем телом – «отходила» от месячной пьянки. Но когда зашла речь о том, что мы сейчас же увозим девочку в Богучаны, бедный ребенок вцепился в мать и, заливаясь слезами, твердил только одно: «Никуда не поеду от мамочки». Заручившись поддержкой такучетцев, мы оставили девочку дома, надеясь на помощь этой семье со стороны.


Кстати, к вопросу об «органах, работающих с детьми». Например, школа. Я уже не раз слышала от учителей, что они не несут воспитательной функции, их задача — дать ребенку знания. И в случае неординарной ситуации все вопросы решают с родителями. Вот случай: первоклассник толкнул первоклассника, тот упал и ударился. Вызвали родителей: разбирайтесь, мол, сами со своими детьми. Взрослые поскандалили и разошлись восвояси, а «виновник» после этого случая в школу пришел только через несколько дней. Причина его отсутствия никого не взволновала. А выяснить стоило, больше того – нужно было. Может, теперь, после того, как «в систему стимулирования труда руководителей и специалистов введены показатели результативности по выявлению жестокого обращения с детьми, а в положениях об оплате труда предусмотрены поощрения специалистов за работу с детьми в социально опасном положении» (из доклада Е. С. Брюхановой) «органам, работающим с детьми» станет выгодно сходить к ребенку домой. Возможно, так и будет. Однако педагоги по долгу службы должны заниматься воспитанием детей. Ссылаясь на Закон об образовании, учителя говорят, что они воспитывать не обязаны. Эта функция распространяется лишь на родителей. Действительно, прямо в Законе об этом и правда не сказано, но кое-что все-таки есть. Статья 55 Закона об образовании РФ «Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки» под пунктом четыре гласит: при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников.


Так значит, имеют право на воспитание? Просто трудно сейчас воспитывать. Раньше государство помогало, да и родители любили своих детей. Сегодня в школе кто на первых местах? В основном, дети учителей. Ведь педагог как никто другой знает, что значит для ребенка пройти уроки публичных выступлений, какие навыки дает участие в крупных школьных мероприятиях. А эти, как их еще называют «соповцы», никому не нужны.


– На конференции «О положении детей в Богучанском районе» мы пришли к выводу, что пора вернуться к опыту прошлых лет и возродить наставничество, – говорит М. В. Пахарева. – Уже сейчас мы формируем списки офицеров ОВД для прикрепления к каждому ребенку наставника. Программа «Старший друг» будет внедряться комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Богучанского района. К детям из неблагополучных семей будут прикреплены депутаты, представители общественности, работники администраций.


Наверное, это выход. Только вряд ли работа с чужими детьми примет системный характер. Поначалу она ограничится редкими нравоучительными беседами, а затем и вовсе сойдет на «нет». Вот если бы сюда стимулирующие выплаты! Хотя все равно много не дадут, а за копейки и стараться никто не станет. Почти никто, а ведь важен-то комплексный, широкомасштабный подход.


И если уж решили навалиться на проблему всем миром, тогда закрывайте к чертовой матери торговлю алкоголем, убивайте распространение наркоты, убирайте уставших от жизни людей из учреждений культуры и школ.


...Избитая мамой девочка (смотрите выше) в то утро принесла в класс щенка. Учительница собаку оставить не разрешила и приказала унести ее на улицу. Девочка пошла и бросила щенка в колодец теплотрассы. Разве не так поступают с теми, кто никому не нужен?

Е. МАКЛАКОВА.

(АП)

Комментарии  

 
0 #1 шок-это по-нашему 17.03.2011 16:10
злободневная статья.таких бы побольше.надо искоренять детскую преступность,а она,как мы знаем,воспитыва ется родителями, с молоком матери,так сказать,впитыва ется
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #2 извините 18.03.2011 21:20
Извините, но так и просится замена в данной аббревиатуре буквы С на букву Ж..... к сожалению....
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #3 Guest 18.03.2011 23:57
Про загологовок сказано выше...
Уважаемая Елена, первые строки вашего материала - "В районе стало заметно больше уделяться внимания положению несовершеннолет них граждан. К сожалению, пока только на словах." А теперь вопрос - где-же это оно, заметно больше?!!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #4 Злой 19.03.2011 04:01
Да молодцы, что хоть вообще эту тему подняли! Это уже хорошее начало! Дети гибнут от матерей собственных - это нормально??? Автор молодец.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #5 Александр 19.03.2011 14:34
Елена. спасибо за материал. Я разделяю вашу гражданскую позицию в этом вопросе. 50% детей Богучанского района находятся в сложной жизненной ситуации из них триста в социально опасном положении. И что характерно, на Ваши вопросы нет ответов у чиновников! Видимо потому что они оперируют только цифрами а не судьбами. было бы очень интересно увидеть полный список (из 1000) должностных лиц. которые преступно халатно выполнили свои должностные обязанности и прошли мимо девочки первокласницы избитой розгами. Конечно все можно свалить на проклятое прошлое ( но ведь прошло 20 лет) И мама первокласницы воспитывалась на светлых принципах демократии.... Но есть очень многие вещи которые не требуют бюджетных вливаний. Например совесть у чиновника. или просто страх за не выполнене своих обязанностей...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #6 Андрей 21.03.2011 23:51
Если бы пару-тройку родителей-алкаш ей лишили родительских прав и дали бы этому широкую огласку через СМИ, то другие бы мамаши и папаши, создающие своим детям так называемое сложное, опасное положение в их жизни, сразу призадумались бы! А ещё показательные суды для таких родителей не помешали бы! Жёсткую ситуацию нужно решать жёсткими методами. Были же случаи, когда родители, лишившиеся своих прав на ребенка, бегали потом по всем инстанциям и умоляли вернуть своё чадо. Возвращали и семьи становились нормальными. Конечно же всё это сильно бьёт по хрупкой детской психике, но лично я вижу только пользу для будущего, для жизни ребёнка. Курировать трудные семьи - так же хороший метод, только нужно продумать хорошенько всё что б этот метод работал.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #7 Александр 22.03.2011 13:00
Андрей, для того что бы лишить родительских прав надо знать положение в этой семье, нодо видеть знаки беды. В районе тысяча чиновников ( бюджетников, которых содержу и я) им нужно сначала совесть выдать, глаза открыть и только потом заставить работать не с цифрами а с семьями. Для начала можно ознакомитья с тем списком чиновников которые "просмотрели" девочку первоклассницу. Кто из нее получится?...Из битая мамой девочка (смотрите выше) в то утро принесла в класс щенка. Учительница собаку оставить не разрешила и приказала унести ее на улицу. Девочка пошла и бросила щенка в колодец теплотрассы. Разве не так поступают с теми, кто никому не нужен?
Самое страшное что беспомощность сквозит в их делах и поступках, что впрочем не мешает твердо расписываться в денежной ведомости...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #8 Guest 22.03.2011 18:45
Несколько раз автор статьи ссылается на пресловутую, не побоюсь этого слова, конференцию. «Жуткие цифры». Да бросьте Вы! Вы на конференции были? Там было все, как говорил классик, «чинно, благородно» Эта конференция (в отличии от Вашей статьи – за что спасибо) не тронула ни одного присутствующего . После основного доклада, во время перерыва люди обсуждали погоду, дороги, повседневные заботы – но не проблемы, заявленные в названии конференции.
Как можно было не назвать поименно детей, ушедших из жизни по причине тотального безразличия? Почему никому не пришло в голову показать несколько фотографий, подобно той, которая иллюстрирует статью? Может, потому что первостепенная задача конференции была «показать, что мы работаем», а уж потом, может быть, сказать о том, дети продолжают страдать.
Что взволновало зал, так это факт об отсутствии наркомании в районе. Браво! И ничего, что погибших от «отсутствия» этого мы знаем поименно.
Я это к чему. Автор статьи молодец, нашла виновного: учительница. А может, стоило пристальнее поискать ответ на вопрос именно на конференции? Раз уж нас там собрали 400 человек?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #9 Guest 22.03.2011 18:48
Статья хорошо написана. Трогает. Может только педагогов зря обидели? Среди них есть и те, кто детей домой на ночь забирает, чтобы согреть и накормить. А прав у них на это нет никаких.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #10 Guest 22.03.2011 23:20
Автор статьи молодец, нашла виновного: учительница
Посмотрите статью еще раз: ответы М. Пахаревой говорят сами за себя. Вся надежда только на педагогов, просто некоторые из них давно должны уйти, ложка дегтя портит всю бочку меда. Учительницу (если речь о ней), которая не разрешила собаку ни в чем не обвиняют.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #11 маклакова 22.03.2011 23:38
Люди, спасибо! Мы ни за что больше не оставим эту тему. В 2008 году, когда в богучанском общежитии в неблагополучных семьях погибли две девочки (9 мес. и 3.5 года), мы тоже писали большой материал. После публикации восемь богучанских предпринимателе й организовали благотворительн ый фонд в помощь детям из таких вот семей. В этом материале я ни в коем случае не хотела обидеть учителей, а маскируя по разным причинам частные школьные случаи, дала, получается, общую картину. Уже сегодня в редакцию идут письма от педагогов, они все будут опубликованы. Через несколько дней мы соберем информацию по сельсоветам, которые должны представить в своих поселках программу работы "Старший друг", сформировать списки людей, которые возьмут шефство над нуждающимися ребятишками.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #12 boguchany 25.03.2011 00:02
Да-уж.... И сказать нечего... Столько чиновников, занимающихся, в той или иной мере, данным вопросом, а результатов нет.... И ещё, наверное есть ещё одна причина - безразличие окружающих, бухают за стенкой соседи, бьют детей, не кормят их, и никто об это никуда не сообщает..... Боятся, не хотят, стесняются, не знают к кому обратиться.....
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #13 анонимно 25.03.2011 06:13
Ах, какая "молодец" - автор! "Сегодня в школе кто на первых местах? В основном, дети учителей. Ведь педагог как никто другой знает, что значит для ребенка пройти уроки публичных выступлений, какие навыки дает участие в крупных школьных мероприятиях. А эти, как их еще называют «соповцы», никому не нужны."
Сами-то поняли, что написали? Дети учителей, кстати можете спросить их сами, не всегда, а точнее никогда на первом плане не бывают. (Может только единицы). Найдем крайних - учительниц и их детей! Это удобно всем! никто не сможет понять как "хорошо" быть учительским ребенком, кроме их самих. Когда наработавшись со всеми детьми, такими разными, ТА учительница приходит домой, и на своего родного дорого дитя не хватает ни времени, ни сил!
В нашем государстве, чтобы на тебя потратили время , силы, внимание и деньги - надо стать видимо "соповцем" :evil:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #14 Александр 26.03.2011 12:04
Трудно полемизировать с "анонимами& #34; мысли у вас разные а ход их один- "Не замай" Может вы так и с детьми работаете стыдливо- анонимно- трусливо? Но по существу. Один анонимщик писал. что конференция прошла скучно и в перерывах обсуждали виды на урожай. судя по всему он был среди участников. Вопрос очевидцу- сколько из 400 участников были представители педагогического труда? Был ли на конференции начальник и мудрый наставник всех учителей нашего района? Какова его точка зрения?
Конечно учительница не крайняя, но время персональной ответствености все ближе и ближе... Ведь фамилия участкового полицейского и работника соцзащиты тоже известна? можно посмотреть их стиль работы, уточнить сколько детей с их территории они своим бездействием отправили в СОП?
И еще, конференция -конференцией. А когда этот вопрос поднимался официально?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #15 Мария 26.03.2011 15:19
Я была на конференции. Хочу сказать Вам, Александр, что представителей педагогического труда там было много. По поводу работы "стыдливо-анони мно-трусливо" Вы загнули, конечно! Почему такая ненависть к учителям? Вас в свое время очень обидели? Или обижают ваших детей? Почему-то у нас никто не хочет переходить например на семейное обучение. Находите варианты, а деньги государство за обучение Вам отдаст. Но....как то не очень хотят родители идти на это! Скажите, почему?
По-поводу "мудрого наставника всех учителей нашего района :-) " : была, была, конечно. В президиуме (т.е. на сцене за столом) сидела, рядом с Представителем по правам ребенка и главой администрации!! ! правда не выступала со своей точкой зрения. Видимо задачи такой не было :D
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #16 Екатерина 26.03.2011 18:19
простите, Александр, Я не поняла ваш сленг "Не замай". :oops: Уточните, что это? Можете написать, что отстала от жизни и не умею поэтому работать с детьми. Не обижусь.
С тем, что должна быть персональная ответственность , полностью согласна. Радует, что вспомнили про полицейского, работника соцзащиты, еще надо вспомнить глав сельских администраций, на территории которых проживают семьи. в этих сельских администрациях оказывается есть Советы профилактики. Интересненько, что тогда на этих советах делают. какие вопросы рассматривают, коо приглашают и кому помогают.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #17 А.Блок 26.03.2011 19:50
"Не замай" значит не трогай.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #18 Екатерина 26.03.2011 20:49
Спасибо. Буду знать
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #19 Александр 27.03.2011 17:52
Екатерина, " Не замай" это не сленг. это из русской классики. Рад что мы с Вами думаем одинаково. Может быть в следующем материале автор все таки назовет всю цепочку " безответственно ответственных." Знаю одного председателя поселкового совета профилактики. так он не может назвать даже членов этого (своего) совета. И тогда станет ясно кто и где конкретно не доработал, а не только учительница, которая не пустила щенка в школу.
Марина," Стыдливо- анонимно" имел в виду педагогов- участников полемики, которые прикрылись обобщенным ником " Аноним". И ненависти у меня к педагогам нет. Я более чем успешно закончил школу. Но в свое время у педагогов стояла задача воспитания и меня воспитала в том числе и школа. А теперь( если ошибаюсь- поправьте) воспитание подменено социализацией? Мария, Вы сами в своем посте все сводите к обучению и только, Но этого мало! Но вопросы к организаторам образоваия в районе остаются. Вы пишите что руководитель не выступал- задачи не было. Но тогда какая у него вообще задача? С ноября 2010 года в районе прошло несколько интересных и нужных мероприятий, напрямую связанных со школой. Но ни одной оценки со стороны руководителя мы не услышали- задачи не было? В ходе всенародного обсуждения законопроекта об образовании объясняла нам все его ньюансы не руководитель а его зам.
По поводу надомного обучения- лично для меня не вопрос, но что делать с 5000 ангарских ребятишек которые живут в нищете?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #20 Мария 27.03.2011 19:05
Вы знаете, Александр, я с вами согласна по поводу задач, стоящих перед школой. Воспитывать должна В ТОМ ЧИСЛЕ и школа. Не знаю с чем это связано, но отношение к школе сейчас мягко скажем - не очень хорошее. Да, изменилось время, изменились дети, их родители стали более требовательными , Но когда все СМИ говорят о том, какие плохие учителя, о том, как плохо в школе, когда родители детям начинают говорить "пойду завтра в школу, я им покажу кто прав. кто виноват" (поверьте, 20 летний педагогический стаж), когда на основании ФЗ "Об образовании" мы без обоюдного согласия родителей и детей не можем привлечь к общественно полезному труду, да что говорить, просто к элементарной уборке класса, и почти каждый свой шаг необходимо подкрепить бумагой о согласии (даже поход) трудно, очень трудно относиться ко всему с позитиффффчиком . Я не оправдываю нас, учителей. И вообще считаю, что для работы в школе необходимо установить возрастной ценз. Но снова беда - не идут молодые работать в школу.
Документы сейчас почитаешь (например, новые стандарты) - становится вообще печально.
И написано там, (если грубо интерпритироват ь) что готового к жизни человечка должны мы вырастить. Только методы не адекватные.
Я не пессимист! :D Пытаюсь реально оценить обстановку на нынешнем этапе :-)
По поводу "надомного обучения" я не писала. У нас ест обучение на дому (только по медицинским показаниям), а есть еще СЕМЕЙНОЕ воспитание, когла родители находят преподавателей, ребенок в школу приходит только аттестоваться, чтобы получить оценку, а государство возмещает затраты на обучение (только минус - по гос.ценам).
По поводу задач руководителя пояснение дать не могу - не знаю. Мероприятий (праздничных) в районе по линии образования (даже можно сказать помпезных) проходит достаточно много. А в том плане, что не только развлекательные они должны быть - абсолютно согласна!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #21 Александр 28.03.2011 19:31
Марина, мы с вами в целом единомышленники . Вы правильно оцениваете вызовы времени. В школе сейчас очень трудно работать, особенно тем кто знал "лучшие времена" Но я говорю маленько о другом. С глубочайшим уважением отношусь к учителю и его труду. Но как Вы правильно подчеркнули- В течении 20 лет реформ государство сознательно лишало труд педагога ореола жертвенности, нравственного подвига и безуспешно пыталось заменить его профессиональны м отношением к вооружению знаниями учеников. В итоге школа не воспитывает (задача не стоит). Но и профессионализм под вопросом. Я не знаю точных цифр за район ( и руководитель молчит) но складыается впечатление что основной костяк педагогов это социаьно дезориентирован ные служащие предпенсионного и пенсионного возраста. Школа одна ничего не сделает. но ведь система работы с детьми создана, есть результаты даже в соседних районах. И в двойне обидно что на мой взгляд руководство образованием не видит ( а может быть и не показывает) своего места в этой важной и нужной работе. Чем сложнее время, тем четче должны ставиться задачи. Какие задачи Вы( как простой солдат педагогического фронта) уяснили после прочтения статьи:"Год учителя- Оценки и задачи?" Я лично никаких, кроме того возникло чувство, что это по сути, ремикс доклада краевого министра на августовском педсовете? Если не прав- проясните..
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #22 Guest 04.04.2011 21:13
Комментариев мно-о-о-го! А как с проблемой бороться? А?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #23 Борец с проблемой 05.04.2011 08:22
Просто больше любить детей! Всем взрослым!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #24 Александр 07.04.2011 21:14
:D :D :D :D :D :!:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #25 Guest 08.04.2011 17:29
Ну на том и порешили. Все детей у нас любить будут и проблема исчезнет! Прально? Ура товарищи!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #26 Мне-не-все-равно 08.04.2011 21:48
[quote name="Андрей"]Е сли бы пару-тройку родителей-алкаш ей лишили родительских прав и дали бы этому широкую огласку через СМИ, то другие бы мамаши и папаши, создающие своим детям так называемое сложное, опасное положение в их жизни, сразу призадумались бы!
Совсем не уверена, что лишение родительских прав кого-то заставит задуматься. Да они, эти алкаши, рады тому, что их освободили от обузы. Вот если бы, как раньше, их заставляли работать и оплачивать содержание детей в госучреждениях, тогда еще может быть. По пальцам можно пересчитать, сколько родителей востановились в родительских правах
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #27 Мне-не-все-равно 08.04.2011 21:50
Восстановились - с двумя с
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #28 Александр 09.04.2011 02:31
Цитирую Анонимно:
Комментариев мно-о-о-го! А как с проблемой бороться? А?
Первый шаг сделан. Обстановку оценили. Но идти надо дальше. Разбить проблему на две части: что нужно и можно сделать без денег и в первую очередь, и что необходимо предпринять для точечной адресной поддержки основных направлений этой работы. Какими силами и самое главное средствами располагает районная власть для этого? И конечно четкое разграничение ответственности между всеми чиновниками отвечающими за детей. Тогда не будет "крайних 4; учителей и не будет разброда и шатаний..
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #29 о 19.04.2011 05:30
Цитирую Мне-не-все-равно:
[quote name="Андрей"]Если бы пару-тройку родителей-алкашей лишили родительских прав и дали бы этому широкую огласку через СМИ, то другие бы мамаши и папаши, создающие своим детям так называемое сложное, опасное положение в их жизни, сразу призадумались бы!
Совсем не уверена, что лишение родительских прав кого-то заставит задуматься. Да они, эти алкаши, рады тому, что их освободили от обузы. Вот если бы, как раньше, их заставляли работать и оплачивать содержание детей в госучреждениях, тогда еще может быть. По пальцам можно пересчитать, сколько родителей востановились в родительских правах


ЭТО ПРАВИЛЬНО НА ВСЕ 100!!!!! Но...... когда поймут это чиновники?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #30 Рустам 21.04.2011 00:34
По поводу учителей, которые "должны" воспитывать, хочу добавить вот что. Те, кто читал закон "Об образовании" мог заметить весьма примечательную (!) фразу: "Родители являются первыми педагогами". Не за чем все проблемы воспитания сбрасывать на педагогов! Таким манером любящие родители скидывают ответственность с самих себя. Учителя и так тянут - дай Бог!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #31 Александр 21.04.2011 05:37
Я читал, но что то не увидел-дайте ссылочку пожалуйста.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #32 добренькая 21.04.2011 23:07
Хорошо вы тут все пишете. А что вы сделали для какого-нибудь маленького «соповца»? У нас у всех где-то рядом они живут. Я, например, в числе матерей, которые своим детям с «такими» играть не разрешает. Боюсь. Но я отдаю много хорошей детской одежды в неблагополучные семьи, подвожу зимой этих ребятишек в школу, сдаю деньги на новогодний подарок для девочки из класса моей дочери, в прошлом году купила комплект учебников для ее одноклассника. То же самое я делаю и для мальчика из класса сына. Знают об этом только классные руководители моих детей. Подумали, что я хвастаюсь этим? Да. Пятнадцать лет назад мы лежали с сыном в больнице. Рядом в палате лежала трехмесячная девочка из отказников. Медики заходили к ней по времени: переодеть и накормить. А она часто плакала. И вот, осуждая медиков за равнодушие, я решила проявить материнские чувства. Зашла к девочке в палату, перепеленала, взяла на руки и начала качать. Вдруг входит медсестра и вместо «спасибы» отругала меня, на чем свет стоит. Она сказала тогда, если удочерять не собираешься, нечего ребенка к себе приучать. Вы из больницы выпишетесь и уедете, а она скучать будет. Но я не поэтому боюсь приближать этих ребятишек к себе. Просто всегда легче помочь разово, и мне, как и многим, не нужны лишние проблемы.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #33 о 24.04.2011 04:55
у меня что-то похожее было в жизни, только я еще студенткой была и меня тоже медсестра отругала, что я ребенка на руки брала. Я вас очень понимаю, потому что точно так же себя по отношению к этим детям себя веду: помочь, дать, подарить и все. А слышали - в Абане всех детей из детского дома жители к себе забрали. Не могу даже себе ответить - а я смогла бы так поступить. Хотя если бы был детский дом где я живу, то пошла бы туда работать.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #34 я 25.04.2011 04:56
Это только одни разговоры,как хотелось бы чтобы дети жили в семьях и все.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #35 я 26.04.2011 02:15
Другой вопрос,если ребенку в семье плохо,а в больнице я тоже лежала и как написала "добренькая" дети там вниманием не обделены и всегда ухожены, а вот такие "добренькие только заражают таких детей инфекцией,т.к.с чем-то их дети там лежат и лечатся.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #36 ЛЮДМИЛА 26.04.2011 06:28
Да, я соглашусь со многими из вас. В больнице отмоют, накормят. Если одна сестра работает на посту, когда ей их на руки брать если больных лечить надо? Правильно они вам сказали, ведь дети быстро к рукам привыкают да и заразить можите.А вы задавали себе вопрос, почему при живых родителях дети сироты? Да потому что государство думало о семье, а сейчас забыло. У чиновников дети учатся, лечатся, дома имеют-где? Правильно... Родители деньги стараются заработать, а дети не знают как время убить. Вот поэтому и остановки автобусные сломаны и мусор везде..А вот когда власть имущие подумают о всех детях, а не только о своих, вот тогда будет здорово. Но они только перед очередными выборами начнут устраивать светопредставле ние из обещаний. А может правда за коммунистов проголосовать? Мама говорит что жили они при них интересно. Представляите, даже дома на замки не закрывали, народ честным был. Даже не верится.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #37 Маклакова 18.05.2011 19:55
Цитата:
А может правда за коммунистов проголосовать? Мама говорит что жили они при них интересно
Жили не без интересу: зайдешь в магазин, а там сплошь банки с солеными огурцами или помидорами, или с тем и другим вместе. А конфеты были подушечки, в основном слипшиеся в кучку. Продавец их ножом отрезал. А еще консервы всякие, сигареты болгарские – целые пирамиды. Одним словом, соблазна не было, что уже хорошо, в свете нынешних событий. А вот детство в СОПе было и моя мама, будучи депутатом, с ним боролась. Правда, не долго. Однажды, побывав в такой семье и, найдя истощенного ребенка под кроватью, она не смогла более проводить какую-либо профилактику с пьяницами. Так что голосуйте за кого хотите, в любом случае, единственный выход из СОПа только один – естественный. Детки вырастут и выйдут из этой категории в жизнь. И другие вырастут, и третьи – кто бы ни руководил страной.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #38 Воспитанный улицей 19.03.2012 23:09
Прошел год после опубликования статьи и чуть больше года после "исторической" конференции. Есть ли сдвиги в лучшую сторону- ИЛИ только ТРИ ЗАКОНЧЕННЫХ СУИЦИДА в одной школе. Опять только педагоги ответят?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #39 Smngwxo 17.04.2020 05:53
How can you pronounce to your rome sildenafil
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить