Get Adobe Flash player

постановление от 10.03.2016 № 55-п Об утверждении Административного регламента "Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

АДМИНИСТРАЦИЯ  АНГАРСКОГО   СЕЛЬСОВЕТА

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 10.03 . 2016г.                                 п. Ангарский                                          № 55-п

Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Организация и проведение торгов
по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности, или государственная собственность
на которые не разграничена, либо право заключения договоров

аренды таких земельных участков»
 

               В соответствии со статьями 16, 37, 43, 48 Федерального закона
от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 12, 13 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением №54-п от 12.11.2010г «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг  на территории Ангарского сельсовета»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, либо право заключения договоров аренды таких земельных участков», согласно приложению.

 2. Контроль за  исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя Главы Ангарского  сельсовета Фризен Л.В.

3. Настоящее постановление опубликовать в  периодическом издании «Депутатский вестник» и разместить на официальном сайте администрации  сельсовета.

 

 

 

Глава Ангарского сельсовета                                            В.А. Зыль                  

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Администрации
 Ангарского сельсовета
от  10.03.2016  № 55-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги
«Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые
не разграничена, либо право заключения договоров аренды таких земельных участков»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения.

1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением прав на земельные участки путем проведения аукционов.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии
с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги.
  Муниципальная услуга предоставляется администрацией  Ангарского сельсовета (далее - Администрация). Исполнителем муниципальной услуги является Администрация.

 1.4. Предоставление услуги осуществляется по адресу: 663440  Красноярский край,  Богучанский район   п. Ангарский, ул.Ленина, 3, тел.: 8-39162-44400.

1.5. График работы специалистов  Администрации: понедельник – пятница с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, выходные дни – суббота, воскресенье.

1.6. Информацию о месте нахождения и графике работы  Администрации можно получить по телефону 8-39162-44400, на официальном сайте администрации  сельсовета
в сети Интернет:
www.angarsky.adm24.ru. Адрес электронной почты  Администрации:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

1.7.Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными  специалистами Администрации в должностные обязанности которых входит прием заявлений на оформление прав на земельные участки.

1.8.Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными  специалистами Администрации:

-    по личному обращению;

-    по письменному обращению;

-    по телефону;

-    по электронной почте.

1.9.Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-    перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-    требования к документам, прилагаемым к заявлению;

-    время приема и выдачи документов;

-    сроки исполнения муниципальной услуги;

-    порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

   1.10. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в Администрацию. Письменный ответ подписывается главой  Ангарского сельсовета (далее - глава сельсовета),   и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица
в течение 30 дней со дня поступления запроса.

 1.11.  С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.

1.12. При ответах на телефонные звонки ответственные  специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся
по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться
с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.13. Рекомендуемое время для консультации по телефону — 5 минут.

 1.14. При невозможности ответственного  специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому  специалисту или должен быть сообщен телефонный номер,
по которому можно получить информацию.

1.15. Во время разговора ответственный  специалист Администрации должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

1.16 .Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.

1.17.Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах, а также на официальном сайте Администрации.

 

       В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Администрации в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления
в силу таких изменений, обеспечивает размещение изменений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде, находящемся
в месте предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Органом муниципального образования  Ангарский сельсовет, предоставляющим муниципальную услугу является Администрация.

2.2. Наименование муниципальной услуги: «Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков».

2.3. Результатом представления муниципальной услуги является заключение
с победителем аукциона договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка.

2.4. Сроком предоставления муниципальной услуги является период с момента опубликования на официальном сайте извещения о проведении аукциона (далее - извещение) до заключения с победителем аукциона договора купли-продажи или аренды земельного участка. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать
2 месяца.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Водным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- «Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;

Законом Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае»;

Генеральным планом  п. Ангарский, утвержденным решением  Ангарского сельского Совета депутатов № 41-156 от  01.10.2012 г.;

Правилами землепользования и застройки  п.Ангарский,   утвержденными решением Ангарского сельского Совета депутатов №8-35 от 26.06.2013г. (далее – Правила землепользования и застройки).

 - Настоящим административным регламентом.

2.6. Для предоставления муниципальной услуги лица, желающие принять участие
в аукционе по продаже в собственность земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка подают в Администрацию следующие документы:
- заявку на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов
о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- документы, подтверждающие внесение задатка.

2.7. Предоставление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке.

2.8. Администрация не вправе требовать предоставление иных документов,
за исключением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
В отношении заявителей — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Администрация запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений
о заявителе в единый государственных реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц
в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.9. Администрация возвращает заявителю заявку на участие в аукционе, поступившую
по истечении срока приема заявок в день ее поступления.
2.10. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
2.11. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить заявителю внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
2.12. Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги при организации аукциона по продаже в собственность земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка по следующим основаниям:
- непредставление необходимых для участия документов или предоставление недостоверных сведений;

- не поступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- подача заявки на участие в аукционе лицом, который в соответствии
с законодательством Российской Федерации не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
- наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона.

2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на участие в аукционе
не может превышать 15 минут. Общее максимальное время приема и регистрации заявки на участие в аукционе не может превышать 20 минут. Максимальный срок ожидания
в очереди при заключении договора купли-продажи или аренды с победителем торгов
не может превышать 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к местам ожидания, местам для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- зал ожидания должен содержать посадочные места и стол для заполнения заявок;
- в зале ожидания на стенах должны быть представлены информационные стенды с образцами заявки и перечнем документов, необходимых для подачи заявки на участие
в торгах;
- помещение, используемое для проведения торгов, должно   иметь хорошее освещение
и количество посадочных мест, требующихся для размещения всех участников торгов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.17. Данная услуга может предоставляться в электронном виде, в том числе
с использованием универсальной электронной карты и через  МФЦ (при наличии).

 

III.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур
в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- размещение извещений о проведении аукционов на официальном сайте, а также информации на официальном сайте Российской Федерации в информационно телекоммуникационной сети Интернет -www.torgi.gov.ru;

- предоставление необходимой информации и соответствующих документов лицам, желающим принять участие в аукционах;

- прием и регистрация заявок и прилагаемых к ним документов от претендентов
на участие в аукционе;

- принятие решения о признании претендентов участниками аукциона или об отказе
в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным действующим законодательством;
- направление уведомлений претендентам, признанным участниками аукциона, претендентам, не допущенным к участию в аукционе;

- направление проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка заявителю, признанному единственным участником аукциона; заявителю, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, соответствующую всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона;
- проведение аукциона, вручение протокола о результатах аукциона победителю аукциона;
- подготовка договоров купли-продажи, аренды и заключение их с победителями аукциона;
- возврат задатков, внесенных для участия в аукционе (за исключением победителей);
- опубликование протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола
о результатах аукциона на официальном сайте в сети Интернет информации.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации о проведении аукциона.

3.3. Размещение извещений о проведении аукционов на официальном сайте, а также информации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении аукциона осуществляется Администрацией не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона.
3.4. Лицам, желающим принять участие в торгах, Администрацией предоставляется информация, бланки заявок, а также копии документов (извещение, технические условия на инженерное обеспечение объекта строительства и др.), которые запрашиваются письменно или устно в любой рабочий день с момента официального опубликования информации о проведении торгов до даты последнего дня, определенного извещением для подачи заявки.

3.5. Продолжительность приема заявок на участие в аукционах по продаже
в собственность земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков составляет не менее чем двадцать пять дней. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
Лица, желающие принять участие в аукционе по продаже в собственность земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка, подают
в Администрацию заявку на участие в аукционе с приложением документов, указанных
в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Специалист Администрации, ответственный за прием заявок на участие в аукционах, удостоверяется в том, что:

- тексты заявок и иных документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц, имена физических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения
и банковских реквизитов, с расшифровкой подписей лиц, подписавших заявки на участие;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не заполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

          Специалист Администрации, ответственный за прием заявок, вносит в журнал приема заявок запись о приеме заявки, где указывает порядковый номер принятой заявки, наименование объекта продажи, наименование участника, дату и время подачи документов, а также делает на каждом экземпляре документов отметку о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов, ставит свою фамилию, инициалы и подпись.

     Специалист Администрации запрашивает в отношении заявителей — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственных реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

3.6. В день определения участников аукциона, указанный в извещении, Администрация рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления
от претендентов задатков на основании выписок с соответствующих счетов.
По результатам рассмотрения документов Администрация принимает решение
о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов
к участию в аукционе в соответствии с п. 2.13 настоящего регламента. Данное решение оформляется протоколом, в котором указываются:

- сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участником аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках;

- сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается не позднее чем
в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после подписания протокола.

3.7. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, Администрация в течение десяти дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.6 настоящего регламента, направляет заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.

3.8. Заявителю, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, соответствующую всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, Администрация направляет в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.

3.9. Аукцион проводятся в указанном в извещении месте, в соответствующие день и час.
Перед проведением аукциона все участники должны зарегистрироваться. При этом участникам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность,
и доверенность для совершения сделки (для физических лиц, представляющих юридические лица и другие физические лица). Регистрация участников производится
в помещении Администрации непосредственно перед началом проведения аукциона.
3.9.1. Аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, проводится в следующем порядке:

- при регистрации участники аукциона получают аукционные билеты с номером, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы и каждой очередной цены или размера арендной платы;
- аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик, начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы, «шага аукциона» и порядка проведения аукциона. В процессе аукциона аукционист называет цену или размер арендной платы, а участники сигнализируют поднятием номеров
о готовности купить земельный участок или заключить договор аренды в соответствии
с этой ценой или размером арендной платы;

- каждую последующую цену или размер арендной платы аукционист называет путем увеличения текущей цены или размера арендной платы на «шаг аукциона». После объявления очередной цены или размера арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену или размер арендной платы
в соответствии с «шагом аукциона»;

- аукцион завершается, когда после троекратного объявления аукционистом очередной цены или размера арендной платы ни один из участников аукциона не поднял билет
до последнего удара молотка аукциониста.

Победителем признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним;
- по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже земельного участка или права на заключение договора его аренды, называет цену проданного земельного участка или размер арендной платы и номер билета победителя аукциона.
Результаты аукционов оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона, аукционистом и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, а второй остается у организатора аукциона (Администрация).
Вручение протокола о результатах аукциона победителю аукциона осуществляется Администрацией в месте и в день проведения аукциона.
3.10. В случае, если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона аукцион признается несостоявшимся.
3.11. Протокол о результатах аукциона является основанием для заключения
с победителем аукциона договора купли-продажи или аренды земельного участка.
Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.

        Специалист Администрации, ответственный за подготовку договора купли-продажи земельного участка и договора аренды земельного участка направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона.
     Не допускается заключение договоров ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

V. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами  Администрации требований настоящего Регламента в Администрации осуществляется текущий контроль за его соблюдением.

4.2. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется заместителем главы сельсовета.

4.3. На основании  распоряжения главы сельсовета осуществляются плановые
и внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Администрации требований настоящего Регламента. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год, внеплановые проверки – по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).

4.4. Сотрудники и должностные лица  Администрации за неисполнение требований настоящего Регламента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги
со стороны Заявителей, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке
в  Администрацию  индивидуальных и коллективных обращений.

                                

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия)  Администрации, должностных лиц либо муниципальных служащих  Администрации 
в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц  Администрации, муниципальных служащих  Администрации обжалуются в порядке подчиненности  - главе сельсовета.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр,
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации  сельсовета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы,
не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.

5.4. Содержание жалобы включает:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.  Глава сельсоветапроводит личный прием заявителей в установленные для приема дни   и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя  либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дне  со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, правовыми актами города, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по  
организации и проведению торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков»

           

постановление Администрации о проведении аукциона 

         

размещение извещений о проведении аукционов на официальном сайте, а также информации на официальном сайте Российской Федерации в информационно телекоммуникационной сети Интернет -www.torgi.gov.ru; 

 

Отказ в приеме
заявки и
документов

       

предоставление необходимой информации и соответствующих документов лицам, желающим принять участие в аукционах;  

   
       

прием и регистрация заявок и прилагаемых к ним документов от претендентов на участие в аукционе; 

   
     

принятие решения о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным действующим законодательством;

   

направление уведомлений претендентам, признанным участниками аукциона, претендентам, не допущенным к участию в аукционе;

   

направление проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка заявителю, признанному единственным участником аукциона; заявителю, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, соответствующую всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона;

   

проведение аукциона, вручение протокола о результатах аукциона победителю аукциона;

   

- подготовка договоров купли-продажи, аренды и заключение их с победителями аукциона;

   

 возврат задатков, внесенных для участия в аукционе (за исключением победителей);

   

опубликование протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола о результатах аукциона на официальном сайте в сети Интернет информации.