Get Adobe Flash player

постановление "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"

АМИНИСТРАЦИЯ    АНГАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                              

19.02.2016                                                              п.Ангарский                                                              32 - п

 

 

Об утверждении  требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

  В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства РФ от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», статьей 17 Устава Ангарского сельсовета Богучанского района  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.    Утвердить требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению.

2.    Контроль за выполнением постановленияоставляю за собой

3.    Опубликовать настоящее Постановление в газете Депутатский вестник» и  на сайте Администрации Ангарского сельсовета  в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

4.    Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования.

 

 

 

Глава Ангарского сельсовета                                                           В.А.Зыль                                   

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Ангарского сельсовета

от 19.02.2016  № 32-п176-п2424  - п111111

 

Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

 

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) администрации Ангарского сельсовета, утверждающих:

правила определения требований к закупаемым муниципальными органами  и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями для обеспечения муниципальных нужд администрации Ангарского сельсовета  отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативные затраты);

-б) муниципальных органов администрации Ангарского сельсовета  (далее – муниципальные органы), утверждающих:

нормативные затраты;

требования к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями), подведомственными указанным муниципальным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящего документа, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации Ангарского сельсовета.

3. Проекты актов, указанные в пункте 1 настоящего документа, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля.

Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, муниципальные органы администрации Ангарского сельсовета размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами администрации Ангарского сельсовета и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.

Муниципальные органы рассматривают предложения поступившие в электронной или письменной форме в установлены срок в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

Муниципальные органы не позднее  3 рабочих дней  со дня рассмотрения поступивших предложений размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом поступивших предложений.

         4.Проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов (палат) администрации Ангарского сельсовета [1](далее - общественный совет).

По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

5. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 календарных дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

6. Муниципальные органы до 1 июня  текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа.

7. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящего документа, пересматриваются и муниципальными органами не реже одного раза в год.

8. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 4 настоящего документа, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

9. Муниципальные органы в течение в течение 7 рабочих дней  со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

10. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

11. Постановление администрации Ангарского сельсовета, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами  и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями для обеспечения муниципальных нужд отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Ангарского сельсовета перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальными органами  и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

12. Постановление администрации Ангарского сельсовета, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Ангарского сельсовета;

в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

13. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым муниципальными органами  и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

14. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

15. Муниципальные органы, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

16. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) одного или нескольких его территориальных органов, и (или) подведомственных казенных учреждений.

17. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.