Get Adobe Flash player

Прогноз вожможных ЧС на 18.09.2017 г.

Прогноз возможных чрезвычайных ситуаций

на территории Красноярского края на 18 сентября 2017 г.

 (при составлении прогноза использована информация Среднесибирского УГМС, ФГБУ «Северное УГМС», КГБУ «ЦРМПиООС»,отдел космического мониторинга ФКУ «ЦУКС СРЦ МЧС России», Енисейского БВУ, территориальных подразделений: Росприроднадзора, Роспотребнадзора, Службы по ветеринарному надзору, служба по контролю в сфере природопользования Красноярского края, и статистических данных).

На территории Красноярского края существует вероятность возникновения происшествий по 15 рискам:

- техногенные пожары (вероятность 57%);

- ДТП, ограничения движения на автодорогах (вероятность 34%);

- потеря людей в лесных массивах (вероятность 2%);

- природные пожары (вероятность 1%);

- происшествия на акваториях (вероятность 1%);

- землетрясения (вероятность 0,5%);

- аварии на системах ТЭК и ЖКХ (вероятность 0,5%);

- риск подтопления (вероятность 0,5%);

- комплекс неблагоприятных метеорологических явлений (вероятность 0,5%);

- аварии на ж/д транспорте (вероятность 0,5%);

- авиапроисшествия (вероятность 0,5%);

- инфекционные заболевания людей и животных (вероятность 0,5%);

- обрушение зданий, сооружений и конструкций (вероятность 0,5%);

- аварии на системах газоснабжения (вероятность 0,5%);

- аварии на ПОО (вероятность 0,5%)

 

 

 

 

Предупреждение о неблагоприятных явлениях погоды:

18 сентября в южных районах Красноярского края местами сохранится высокая пожарная опасность 4 класса.

 

Наиболее вероятными и опасными источниками ЧС на 18 сентября 2017 г. являются: техногенные пожары, ДТП, комплекс неблагоприятных метеорологических явлений, происшествия на акваториях, потеря людей в лесных массивах, нарушение электроснабжения.

Прогноз оправдался по 2 рискам (техногенные пожары, ДТП) оправданность 91%.

Южные районы: прогнозируется (вероятность 0,8) на локальном и муниципальном уровнях повреждение ЛЭП, воздушных линий связи, аварии в системе жизнеобеспечения ЖКХ, вероятность возникновения лесных пожаров (причина – местами сохранится высокая пожарная опасность IV класса).

Справочно: Всего под действие НЯ попадает 7 муниципальных районов: (Минусинский, Курагинский, Краснотуранский, Идринский, Каратузский, Ермаковский,  Шушенский).

 

1.1. Метеорологическая обстановка

По центральным районам: переменная облачность, ночью местами небольшие дожди, днем местами небольшие и умеренные дожди. Ветер юго-западный 2-7м/с, порывы до 14м/с. Температура воздуха ночью 0-5°, местами до -7°, днем 15-20°, местами 6-11°.

По южным районам: переменная облачность, ночью местами небольшие дожди, днем местами небольшие и умеренные дожди. Ветер юго-западный 3-8м/с, днем порывы до 14м/с. Температура воздуха ночью 4,-1°, местами до -6°, днем 19-24°, местами 10-15°.

По северным районам: переменная облачность, местами небольшие дожди, мокрый снег, на юге местами умеренные осадки. Ветер юго-восточный 2-7 2-7м/с, порывы до 14м/с. Температура воздуха ночью -1,-6°, местами +1,+3°, днем 6-11°, местами 2,-3°.

 

1.2. Гидрологическая обстановка

На территории Красноярского края неблагоприятных гидрологических явлений не прогнозируется.

Режим работы гидроузлов:  

Енисейским БВУ с 01.09.2017 по 06.10.2017 установлены следующие режимы работы Ангаро-Енисейского каскада (протокол МРГ от 31.08.2017 №05-3441):

- Саяно-Шушенской ГЭС – средними сбросными расходами в диапазоне 1600÷2200 м3/с;

- Красноярской ГЭС – среднесуточными сбросными расходами 2900÷3100 м3/с с поддержанием уровня по водпосту Енисейск не ниже 260 см;

- Богучанской ГЭС – среднесуточными сбросными расходами 2000÷2100 м3/с с поддержанием уровня воды в Богучанском водохранилище не ниже отметки 207,0 м БС;

- Усть-Илимской ГЭС – в режиме обеспечения установленного режима работы Богучанского гидроузла.

 

1.3. Обстановка на водных объектах

Сохранится вероятность происшествий на водных объектах на муниципальном уровне, связанных с гибелью людей по причине несоблюдения правил поведения в местах отдыха людей и нарушения правил эксплуатации маломерных судов на озерах и реках края.

Справочно: с начала года по состоянию на 17.09.2017 г. по оперативным данным на водоемах края произошло 57 происшествия АППГ (67), погибло 57 человека,  АППГ (69).

 

1.4. Лесопожарная обстановка

В связи со сложившимися метеорологическими условиями – понижением температуры воздуха, выпадением осадков в большинстве районов Красноярского края ухудшения лесопожарной обстановки не прогнозируется.

На территории края прогнозируется пожарная опасность I-II класса. Пожарная опасность III-IV класса  прогнозируется местами в Минусинской группе районов.

По данным КГАУ "Лесопожарный центр" действующих лесных пожаров нет.

Всего (нарастающим итогом) по краю на 16.09.2017 - 1617 пожаров на площади 212 609,32 га лесной, 293 155,72 га нелесной (общая площадь 505 765,04 га).

За сутки на территории края обнаружены 2 термически активные точки на площади 0,64 га.

 

1.5. Сейсмическая обстановка

На 09:00 (крск) 17.09.2017 г. на территории Красноярского края землетрясений не зарегистрировано.

 

1.6. Энергосистемы и объекты ЖКХ

На 09:00 (крск) 17.09.2017 г. на территории Красноярского края аварийных ситуаций не зарегистрировано.  

Справочно:

Наибольший риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с износом электроэнергетических систем в крае (74% износа) прогнозируется в Енисейском, Северо-Енисейском, Курагинском, Козульском, Боготольском, Большеулуйском, Ужурском, Иланском, Ирбейском, Саянском, Пировском, Большемуртинском районах и в г. Красноярске.

 

1.7. Геомагнитная обстановка

18 сентября магнитное поле Земли ожидается спокойное. Нарушения КВ радиосвязи маловероятны. Озоновый слой в норме.

 

1.8. Биолого-социальная обстановка

1.8.1. Санитарно-эпидемиологическая обстановка

Чрезвычайных ситуаций биолого-социального характера, подпадающих под критерии ЧС не зарегистрировано.

На территории края с наступлением учебного года увеличивается риск возникновения единичных и групповых случаев острых кишечных заболеваний и пищевых отравлений, обусловленных нарушениями правил личной и общественной гигиены, преимущественно в организованных коллективах и учреждениях с массовым и круглосуточным пребыванием людей, оборудованных пищеблоками, столовыми и буфетами, а так же употребления фруктов и скоропортящихся продуктов, приобретенных на несанкционированных и стихийных рынках.

На территории края продолжают регистрироваться случаи присасывания клещей после посещения дачных участков, прогулок в лесу, при сборе дикоросов.

В крае регистрируется неэпидемический уровень заболеваемости гриппом и ОРЗ, в сентябре-октябре ожидается сезонный подъём заболеваемости респираторными инфекциями не гриппозной этиологии, прежде всего среди детского населения.

Справочно:

- за прошедшую неделю на территории края зарегистрировано 34 случая присасывания клещей, из них 10 случаев среди детей. С начала сезона в крае зарегистрировано 20947 случаев присасывания клещей, в том числе 3781 случай среди детей, что не превышает среднемноголетние уровни (в АППГ зарегистрировано - 14676 случаев, из них 2816 случаев среди детей), госпитализировано с подозрением на КВЭ – 595 человек, из них 58 детей;

- в г.Красноярск за прошедшую неделю обратились в медицинские организации с жалобами на присасывание клещей 24 человека, в том числе 8 детей. С начала сезона зарегистрировано 6890 случаев присасывания клещей, в том числе 1043 ребенок (в АППГ - 4809 случаев, из них 738 случаев среди детей), госпитализировано с подозрением на КВЭ 323 человека, из них 39 детей;

1.8.2. Эпизоотическая и эпифитотическая обстановка

Чрезвычайных ситуаций и происшествий, связанных с массовым заболеванием животных и растений не прогнозируются. Предпосылок к массовым заболеваниям животных и растений не выявлено.

Ухудшение обстановки не прогнозируется, за исключением завоза инфекций с сопредельных территорий.

 

1.9. Обстановка по бытовым пожарам

Прогнозируется возникновение бытовых пожаров обусловленных неосторожным обращением с огнем, а так же нарушением правил пожарной безопасности при проведении работ или эксплуатации оборудования, неправильным монтажом и износом токоведущих частей электроустановок на объектах экономики.

На 09.00 (крск) 17.09.2017 на территории края произошло 10 пожаров.
В жилом секторе – 7, на объектах экономики – 2, прочих пожаров – 1.
В результате на пожарах погибших – нет, травмированных – нет, спасенных на пожарах – 8.

 

1.10 Обстановка на транспорте

1.10.1. Обстановка на железнодорожном транспорте                                                                            

Сохраняется риск возникновения происшествий на ж/д переездах с участием автомобильного транспорта, в результате чего возможна гибель водителей и пассажиров, задержка пассажирских рейсов.

Существует вероятность возникновения аварийных ситуаций на железной дороге в связи с несоблюдением правил безопасности при проведении ремонтных работ.

Сохраняется риск возникновения происшествий, связанных с износом и повреждением опор контактной сети, сходом колесных пар, а так же ДТП на ж/д переездах, не оборудованных шлагбаумами в 6-ти районах края (Енисейском, Курагинском, Шарыповском, Иланском, Нижнеингашском и Рыбинском районах).

1.10.2.Обстановка  на автомобильном транспорте.

Прогнозируется вероятность возникновения происшествий на локальном и муниципальном уровнях на автодорогах местного и федерального значения по центральным и южным районам (причина – порывы западного ветра 15-18 м/с, на востоке центральных районов местами сильные дожди), Эвенкийском, Туруханском районах (причина – ночью и утром местами туманы).

Ежесуточно на дорогах края прогнозируется 2-5 ДТП.

 

Справочно:

На 09.00 (крск) 17 сентября 2017 г. на территории края ДТП с проведением АСДНР – 2.

Для мониторинга обстановки на Федеральных трассах установлены 21 стационарная камера видео наблюдения, на дорогах краевого значения установлено 39 стационарных  камер видео наблюдения. Информирование водителей на трассах осуществляется через «центр аварийной радиосвязи».

На территории края 22 особо опасных участка.

Из них 19 особо опасных участков в 9 районах: Красноярского края:
Р-255 «Сибирь»: 560-619 км – (Боготольский район), 626-644 км – (Ачинский район), 654-680 км – (Ачинский – Козульский районы), 683 км – (Козульский район),  691-695 км – (Козульский район), 706 км – (Козульский район), 712-714 км – (Козульский район), 722-734 км – (Козульский район), 796 - 799 км - (Емельяновский район), 871-897 км – (Манский район), 902-947 км - (Уярский район), 1100-1117 км – (Нижнеингашский район), 1117-1176 км - (Нижнеингашский район), Р-257 «Енисей»: 128-129 км – (Балахтинский район), 144-158 км – (Балахтинский район), 166-167 км – (Балахтинский район), 170-173 км – (Балахтинский район), 227-239 км – (Новоселовский район), 425-431 км – (Новоселовский район) обслуживаются ФКУ «Байкалуправдор».

3 опасных участка трассы Р-257, расположенные в Ермаковском районе (604 - 625 км, 625 – 689 км, 693 -701 км) обслуживаются ФКУ Упрдор "Енисей".

1.10.3. Обстановка на авиатранспорте.

В связи с нарушениями технического регламента, износом оборудования, нарушением правил эксплуатации воздушных судов существует вероятность возникновения авиационных происшествий не выше локального уровня.

 

1.11.  Радиационная, химическая и биологическая обстановка: в норме.

На территории края превышений уровня радиации и ПДК, контролируемых АХОВ не зарегистрировано. Радиационный фон по краю в среднем составляет – 0,125 мкЗв/час. В г. Красноярске – 0,130 (критический 0,264 мкЗв/час). Ухудшение обстановки не прогнозируется. (Таблица №7).

Средние показатели составили: концентрация хлора CI2 0,12 мг/м3, при критическом 3,0 мг/м3; концентрация аммиака NH3 0,13 мг/м3, при критическом 60,0 мг/м3; концентрация угарного газа CO 0,12 мг/м3, при критическом 100,0 13мг/м.3  (Таблица №8).

Приложения:

Таблица № 1

Превентивные мероприятия, рекомендуемые органам местного самоуправления по наиболее вероятным рискам

I

Опасные метеорологические явления «ОЯ» или

комплекс неблагоприятных метеорологических явлений «КНМЯ»

1.

Довести экстренное предупреждение и рекомендации по порядку реагирования на него до руководителей структурных подразделений и органов управления МО включая старост населенных пунктов.

2.

Организовать оповещение руководителей МО и информирование населения через все имеющиеся средства, включая интернет ресурсы МО.

3.

Особое внимание обратить на доведение информации о ОЯ или КНМЯ до руководителей объектов энергетики, ЖКХ, социально значимых объектов и проблемных населенных пунктов с высоким износом оборудования энергосетей, слабо развитой инфраструктурой дорог.

4.

Проверить готовность к развертыванию пунктов временного размещения населения, наличие расчетов и договоров для организации питания и водообеспечения.

5.

Проверить готовность к развертыванию автономных источников электроснабжения.

6.

Проверить готовность аварийных служб к реагированию.

7.

Уточнить наличие материальных и финансовых средств для ликвидации последствий возможных ЧС на территории МО.

8.

Информировать оперативную смену ЦУКС о выполненных предупредительных мероприятиях с предоставлением регламентированных донесений.

9.

Оценить оперативную обстановку и при необходимости, решением КЧС и ПБ МО ввести режим функционирования «Повышенной готовности».

II

Аварии на объектах ТЭК и ЖКХ

1.

Руководителям МО на подведомственной территории обеспечить контроль завершения графиков работ по подготовке объектов ТЭК и ЖКХ, к предстоящему отопительному периоду и созданию неснижаемых запасов топлива.

2.

Обеспечить своевременную подачу тепла потребителям, в первую очередь в социально значимые объекты, не допустив аварийных ситуаций.

3.

Руководителям МО всех уровней осуществлять мониторинг и обеспечить устойчивое функционирование объектов, систем и оборудования коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере жизнеобеспечения населения.

4.

Руководителям муниципальных объектов культуры и здравоохранения обеспечить контроль за состоянием подведомственных систем жизнеобеспечения. Обеспечить контроль и стабильное жизнеобеспечение социально значимых объектов, включая объекты с круглосуточным пребыванием людей.

5.

Обеспечить готовность к работе резервных источников электропитания в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей.

6.

Обеспечить готовность аварийных служб, бригад и техники к работе в условиях нештатных ситуаций и реагированию на возможные ЧС и происшествия на объектах ТЭК и ЖКХ.

7.

Обеспечить создание и поддержание в готовности к использованию запасов материальных и финансовых ресурсов, необходимых для ликвидации возможных нештатных и аварийных ситуаций и ЧС на объектах ТЭК и ЖКХ.

8.

Руководителям муниципальных предприятий ТЭК и ЖКХ проводить тщательный анализ поступающих жалоб и обращений граждан на недостатки в содержании муниципального жилищного фонда и систем инженерного обеспечения муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечить принятие незамедлительных мер по их устранению.

9.

В муниципальных образованиях, не имеющих централизованного электроснабжения, особое внимание уделять функционированию дизельных электростанций, поддержанию в рабочем состоянии резервного оборудования, высокого уровня трудовой дисциплины и профессионализма обслуживающего персонала.

III

Техногенные пожары

1.

В связи с понижением температуры окружающего воздуха и более частым использованием печей, целесообразно активизировать  проверки противопожарного состояния частного жилого сектора МО, обращая особое внимание на социально неблагополучные семьи.

2.

Обеспечить постоянный контроль пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей, включая бесперебойное функционирование систем оповещения и пожаротушения.

3.

Совместно с главами сельских администраций, участковыми уполномоченными осуществлять проведение профилактических мероприятий в целях уменьшения случаев возникновения пожаров и гибели людей на них.

4.

Постоянно доводить информацию о противопожарной безопасности до населения (через средства массовой информации и сходы граждан) в том числе о возможных причинах пожарной опасности и о правилах пожарной безопасности в быту, безопасной эксплуатации газового оборудования в жилых домах и объектах административно-хозяйственного и промышленного назначения.

IV

Дорожно-транспортные происшествия

1.

Территориальным подразделениям ФКУ «Байкалуправтодор» и КРУДОР в зонах ответственности постоянно уточнять прогноз метеорологической обстановки, обеспечить готовность сил и средств, при реагировании на возможное ухудшение дорожных условий (организации объездов, привлечения дополнительной специализированной техники).

2.

Обеспечить информирование населения через СМИ и интернет-ресурсы МО о складывающейся и сложившейся обстановке на дорогах, маршрутах объездных автодорог, а так же повышения дисциплины водителей и пешеходов.

3.

Организовать взаимодействие с центром медицины катастроф и ГИБДД, для своевременного реагирования на возможные ДТП.

4.

В случае крупных ДТП или ухудшения дорожных условий быть готовым к отработке вопросов:

- организации мест размещения, питания водителей и пассажиров, оказавшихся в дорожной пробке;

- дежурства экипажей скорой медицинской помощи, патрульных машин ГИБДД и подвозу ГСМ;

- информирования населения и участников дорожного движения через СМИ о сложившейся обстановке на аварийном участке.

5.

При информировании населения особое внимание уделять правилам переезда нерегулируемых Ж/Д переездов.

V

Происшествия на водных объектах

1.

Продолжить информирование населения в СМИ и на интернет-ресурсах о соблюдении требований безопасности на водных объектах, освещении каждого происшествия на воде, а также соблюдении требований безопасности при эксплуатации маломерных судов.

2.

Продолжить разъяснительные беседы с рыбаками, отдыхающими о безопасном нахождении на водоемах края, раздачу памяток и буклетов.

3.

До окончания навигационного периода обеспечить безопасность функционирования паромных переправ и эксплуатацию маломерных судов.

VI

Инфекционные заболевания

1.

Руководителям учреждений с массовым и круглосуточным пребыванием людей, предприятий и объектов общественного питания обеспечить условия для соблюдения правил личной и общественной гигиены.

2.

Для предупреждения инфекционных заболеваний и отравлений, связанных с употреблением пищевых продуктов в осенний период, организовать соответствующий контроль за уличной торговлей пищевыми продуктами.

3.

Организовать санитарно-просветительную и разъяснительную работу через средства массовой информации и интернет ресурсы МО.

4.

В целях подготовки к предстоящему эпидемическому сезону 2017-2018 годов по гриппу и ОРЗ в Красноярском крае, Главам муниципальных образований целесообразно:

 - провести корректировку комплексных планов мероприятий по профилактике гриппа на территории муниципального образования на предстоящий эпидемический сезон;

 - провести соответствующую организационную работу с руководителями предприятий и организаций, представителями бизнес сообщества и предпринимательства, в порядке частно-государственного партнерства по вопросам организации и обеспечения сезонной вакцинации против гриппа работающего населения во всех сферах экономики с привлечением дополнительных средств работодателей, личных средств граждан, с целью достижения охвата населения не менее 40 % от общей численности населения.

VII

Природные пожары

1.

В связи с продолжением действия с 20 апреля 2017 года особого противопожарного режима на территории муниципальных образований Красноярского края главам поселений, городских округов и внутригородских районов  края рекомендуется:

 - продолжать дежурство совместных маневренных групп органов местного самоуправления и их патрулирование по населенным пунктам и прилегающим к ним территориям;

 - продолжать меры по увеличению противопожарных разрывов по границам населенных пунктов, садово-огороднических и дачных объединений (товариществ), объектов экономики, учреждений отдыха, детских оздоровительных организаций и созданию противопожарных минерализованных полос в соответствии с предъявляемыми требованиями;

 - продолжать  проведение разъяснительной работы с гражданами о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре;

- на въездах в леса сохранять установленные предупреждающие аншлаги.

2.

Через средства массовой информации включая интернет-ресурсы МО продолжать разъяснительную работу по выполнению правил пожарной безопасности населением в лесной зоне (разведение огня, костров, курения).

3.

Продолжать деятельность патрульных и патрульно-маневренных групп с учетом прогнозируемых метеоусловий и складывающейся лесопожарной обстановки на вверенной территории.

4.

По данным космического мониторинга принимать меры по своевременной проверке термически активных точек в 5-ти километровой зоне от населенных пунктов.

VIII

Паводки

1.

На пониженных участках инфраструктуры подведомственной МО вести мониторинг метеорологической и гидрологической обстановки с учетом количества и длительности осадков.

2.

Организовать постоянный мониторинг уровня наполняемости водой, за счет дождевых и ливневых осадков, на гидротехнических сооружениях (ГТС), не допуская их перелива или разрушения.

3.

При интенсивных осадках организовать мониторинг уровня воды на гидропостах, своевременно через ЕДДС оповещать об угрожающих уровнях воды заинтересованных руководителей и население.

4.

Поддерживать в рабочем состоянии водоотводные и ливневые системы и сооружения дорог.

5.

Коммунальным службам городов, районов и муниципальных образований поддерживать в исправном состоянии кровли зданий и сооружений, ливневые канализации и водопропускные сооружения от их переполнения при обильных осадках.

6.

Проводить систематические проверки готовности сил и средств, к реагированию при ухудшении паводковой обстановки, а также наличия материальных ресурсов для своевременной откачки воды, отсыпки дамб и проведения берегоукрепительных работ.

7.

Уточнять составы оперативных групп, планы эвакуации (отселения) и первоочередного жизнеобеспечения населения в населенных пунктах на паводкоопасных направлениях.

 

Таблица № 2

Сведения о режиме рек

 

Река

 

 

Гидрологический                                  пост

Уровень

воды

на 8 час. утра,                    см

Изме-    нение

уровня

за сутки,

см

Прогноз

уровня воды

Уровень

начала

подтопления, cм

Проектный

уровень, см

дата

уровень, см

Енисей

Подсинее

134

15

 

 

360

80

Енисей

Дивногорск

126

3

 

 

 

 

Енисей

Красноярск

207

2

 

 

390

195

Енисей

Казачинское

270

8

 

 

750

190

Енисей

Стрелка

290

4

 

 

800

 

Енисей

Енисейск

303

13

 

 

1060

300

Енисей

П.Тунгуска

703

21

 

 

1950

630

Енисей

Селиваниха

499

6

 

 

2400

280

Енисей

Игарка

166

-2

 

 

1950

75

Енисей

Дудинка

275

-18

 

 

1430

 

Оя

Ермаковское

96

-3

 

 

290

 

Туба

Курагино

702

-13

 

 

950

 

Казыр

Казыр

227

-16

 

 

750

 

Кизир

Имисское

706

-3

 

 

890

 

Амыл

В.Кужебар

452

-7

 

 

670

 

Кан

Канск

150

1

 

 

350

 

Ангара

Сыромолотово

 

 

 

 

 

 

Ангара

Богучаны

-18

1

 

 

620

0

Ангара

Каменка

 

 

 

 

1040

 

Ангара

Рыбное

2

0

 

 

610

30

Ангара

Татарка

161

1

 

 

770

180

Тасеева

Машуковка

155

6

 

 

800

155

П.Тунгуска

Байкит

166

9

 

 

1600

400

Н.Тунгуска

Тура

589

26

 

 

1950

680

Н.Тунгуска

Б.Порог   

1030

30

 

 

5180

880

Чулым

Балахта

251

8

 

 

    473

 

 

 Таблица № 3

Режим работы гидроузлов         

Гидроузел

Нормальный подпорный

уровень, м БС

Фактический

уровень, м БС

Свободный запас

высоты, м

Среднесуточный сброс, м3/сек

Изменение

уровня

за сутки, см

С. Шушенская ГЭС

540

538,51

1,49

19400

-6

Майнская ГЭС

324

323,71

0,29

1940

4

Красноярская ГЭС

243

238,57

4,43

3070

-2

Богучанская ГЭС

208

207,08

0,92

2000

1

Курейская ГЭС

95

95,00

0,00

215

0

Усть-Хантайская ГЭС

60

59,98

0,02

590

0

 

 

Таблица № 4

Сведения о режиме водохранилищ

Река

Водный объект

Уровень

воды

на 8ч.

утра,

см БС

Изменение

уровня

за

сутки, cм

Данные за прошедшие сутки,

м3/с

Боковой                        приток

воды

Общий приток воды

Ср.су-точный сброс воды

Енисей

Саяно-Шушенская ГЭС

верхний

бьеф

53851

-6

 

1800

1940

нижний

бьеф

32450

12

Енисей

Майнская ГЭС

верхний

бьеф

32371

4

 

 

1940

нижний

бьеф

30855

-14

Енисей

Красноярская ГЭС

верхний

бьеф

23857

-2

1960

3800

3070

нижний

бьеф

14509

15

Ангара

Усть-Илимская ГЭС

верхний

бьеф

29466

2

 

 

2010

нижний бьеф

20772

-3

Ангара

Богучанская ГЭС

верхний

бьеф

20708

1

 

 

2000

нижний

бьеф

13785

0

 

 

 

 

Таблица № 5

Прогноз притока воды в водохранилища ГЭС на третий квартал 2017г

 

Водный объект

Интервал  ожидаемых значений

Приток в 2016г., м3

Многолетние характеристики,  м3

м3

км3

наиб.

средн.

наим.

Саяно-Шушенское вдхр.

 

1800-2500

 

14.3-19.9

 

2580

 

4340

 

2520

 

1480

Красноярское  вдхр.                             (боковой)

 

1000-1520

 

7.95-12.1

 

1480

 

2470

 

1580

 

790

 

Таблица № 6

Прогноз притока  воды в  водохранилища  ГЭС

на вторую декаду сентября 2017 года

Водный объект

Интервал  ожидаемых значений

Приток в 2016 г., м3

Многолетние характеристики,  м3

м3

км3

наиб.

средн.

наим.

Саяно-Шушенское вдхр.

 

1600-2200

 

1.38-1.90

 

1780

 

3330

 

1940

 

925

Красноярское  вдхр.  (боковой)

1460–2000

3.78–5.18

958

2740

1320

519

 

Таблица № 7

Радиационный фон на территории Красноярского края

Наименование

района, города

Радиационный фон, мкЗв/час

Критический уровень, мкЗв/час

г. Красноярск

0,130

0,264

г. Железногорск

0,130

г. Зеленогорск

0,120

г. Сосновоборск

0,120

Березовский  район

0,120

Дзержинский  район

нет данных

Емельяновский  район

0,130

Канский  район

0,150

Манский  район

0,120

Сухобузимский  район

0,130

Уярский  район

0,120

Ачинск

0,110

Енисейск

0,110

Канск

0,150

Козулька

нет данных

Красноярск

нет данных

Лесосибирск

0,120

Минусинск

0,120

Норильск

0,130

Ужур

нет данных

Среднее по краю

0,125

 

 

 

 

 

Таблица № 8

Уровни ПДК в г. Красноярск

Концентрация вещества

Средние показатели, мг/м3

Критический уровень, мг/м3

концентрация хлора CI2

0,12

3,0

концентрация аммиака NH3

0,13

60,0

концентрация угарного газа CO

0,12

100,0

 

 

 
 

 


Ст. инженер ОМиП                                                                      

ст. л-т вн. службы                                                                             А.А. Никитина