Андрей писал(а):анатолий писал(а):Андрей,я автоматом отвечаю на ваши посты.И уж как идет.У нас и так каша.Все смешалось.Впрочем,может так и лучше.возникают ответвления,о которых я бы иначе и не вспомнил.
Главное, Анатолий, побольше вспоминайте - таких аксакалов на форуме нет, к сожалению.... Любая информация имеет большую ценность! Это я искренне говорю.
Андрей, вы же разведчик... Где вы увидели " информацию". Что можно проверить и потрогать... Кто еще может быть информатором на эту( любую) тему?
КАк вам очередная
информация от "встречальщика нового года в аспирантской общаге Цитата "
У староверов нет печатных книг.И быть не может.Раскол произошел до развития печати.И именно из-за книг.Раскольники библию считают ложной,неправильной." Я занудливо говорю "
Да ну нах"Лично сам изучал канонические тексты старообрядцев ( напечатанные) Иркутской области. литургические книги: назывались Зонара, Иноческий потребник, Матфей Правильник, Никон Черногорец, Часослов, Служебные и Четьи минеи, Ефрем Сирин, Златоуст, Маргарит. Иногда встречаются отсылки к Новому завету, преимущественно — с толкованиями Феофилакта Болгарского (на Евангелие), Иоанна Златоуста (на Апостол) и Андрея Кесарийского (на Апокалипсис); из Ветхого завета упоминаются книги пророков Даниила и Захарии. Как и повсюду в старообрядчестве, особой авторитетностью пользуются сочинения украинских и белорусских полемистов, собранные в двух книгах, изданных в Москве в 1640-х гг. — в Кирилловой книге и в Книге о вере. Из русских сочинений чаще других привлекали внимание «Вопрошание Кириково» (XII в.) — как источник канонического права -, Стоглав, Соборное уложение 1649 г., а также «Просветитель» Иосифа Волоцкого и слова Максима Грека. А кто когда пришел из староверов на Енисей и низовья Ангары- вопрос достаточно изучен. Как есть где то количество староверческих деревень( хуторов) обнаруженных с вертолетов в 50 годах..