У Даниила Гранина в романе "Иду на грозу" есть диалог двух научных сотрудников.Старый спрашивает:" Что страшнее дурака?И сам отвечает:"Дурак с инициативой".Мы имеем классическое подтверждение этой истины.Впрочем,по порядку.
Не было соболя на Ангаре, я собрав все «занудство» -был соболь.
…В 1684 г. правительство запретило охоту на соболей в уездах, входивших в Енисейский разряд… где на этом история русского соболиного промысла закончилась… …К 80-м годам XX в. благодаря плановому регулированию добычи, искусственному расселению, подкормке и т.д. был почти восстановлен ареал сибирского соболя…
Замечу это цитаты из ваших ссылок.
из за нищеты жили в избах без окон, я занудливо даю ссылочку, что окна были.
И где же та ссылка?Передергивание вижу.О нищете в связи с окнами я не писал.
местные первожители криворуки и дома им строили алтайцы.-я занудливо и тупо предлагаю ссылочку на этно музей Тальцы.
Именно тупо.Побывав там увидел бы,что окон нет.И погоревал бы над ущербностью тех построек.Если после пожара там восстановили все в первоначальном виде.Музей посвящен отнюдь не шедеврам зодчества.И снова намеренное вранье.Я говорил,что те дома,которые вы видели не творение ваших предков.И что так в глаза называл чалдонов мой дед.Что в Богучанах все значительные деревянные постройки,из которых сохранилось только здание районной администрации,построены алтайцами.
…на Ангаре не было церквей- Я тупо, по идиотски и занудливо- в Пинчуге, Богучанах, и далее (выше) по Ангаре точно были даю ссылочку..
И где же эти шедевры?Одну нам показал Андрей.Замечу,что построены эти весьма убогие деревянные Храмы перед самой первой мировой.И не чалдонами.Есть список всех церквей Енисейской епархии.Есть сведения и о том,кто их строил.Есть книга архитектора Шумова о церквях края.Поинтересуйтесь.
местные русские держали гарем из тунгусских жен, я тупо говорю нет документального подтверждения
Или ты их не нашел.И не искал.Я давал ссылку на отчет о нравах чалдонов в Епархиальном вестнике.
написал «серьезную» работу в Институте этнографии ИркГУ- я занудливо говорю- нет и не было такого института в Иркутском Универе.
Никогда,нигде я такого не сообщал.Пора научиться читать.Институт этнографии им.Миклухо-Маклая АН СССР со дня рождения в 33 году находится в Ленинграде.Иркутский филиал,благодаря которому и появился музей в Тальцах,к университету отношения не имеет,Хотя многие сотрудники читают лекции и там. Поскольку там я никогда не работал,то и написать там ничего не мог.Учись читать.
То же самое и про «Золотое перо» Союза Журналистов края.
Я никогда не был членом Союза журналистов,не видел в том нужды.И никогда о премии этого Союза не заявлял.Учись читать.Премия вручалась сектором печати крайкома партии.Председателем комиссии всегда традиционно назначался редактор «Красноярского рабочего».Мне вручал Дубов.Из лауреатов,известных мне, сегодня в Красноярске живут и работают редактор газеты «За победу!» Саша Козырев и редактор «Красноярской газеты» депутат Заксобрания Олег Пащенко.
…человек сидящий в Добжанке, мучающий глубокими ночами клаву и мОзги участников форума, достоин всяческого уважения. А троль под ником «Анатолий» …
Я не знаю Добжанки и где она,с чем ее едят.В отличии от нашего «правдоруба»,который мелко но злобно плавает,я сообщил свой точный адрес.
• Что же в итоге?Только огромное желание непременно показать свое самолюбие.И ничего более.Даже личного.Для этого,как минимум нужна личность.