Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 13 года 4 мес. назад #3261

  • анатолий
  • анатолий аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 921
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: -26
И прекрасно.Хотя у меня с этим рабочим классом связано немало неприятных обстоятельств.
Пилотов,что греха таить,отличала гордыня.Элита!С какого-то времени они обнаглели окончательно.Начали диктовать условия нам,заказчикам.Виноваты и мы,слишком облизывали,шли во всем навстречу.А как иначе?Авиации не хватало,за каждый борт летом особенно бой.Вот асы и начали пальцы гнуть.Выбирать только самые выгодные маршруты,садиться только на оборудованные площадки,требовать мзду продуктами,а,главное,жульничать беспредельно.Летать только с дополнительными баками,а это полсалона долой,загрузку по минимуму,левых охотников и рыбаков возить за наш счет,не спрашивая разрешения.Словом, приезжаешь,а грузить некуда,без тебя погружено.И начались военные действия.Я тогда выполнял экспериментальные работы на речке Камо.Это приток Подкаменной.Одно наблюдение - 120 тонн тротила.Это ж надо привезти!
Добился через Красноярск вертолеты из Кызыла и Абакана.Те до работы дорвались и показали нашим класс!Меньше 2 тонн не берут,летают в любую погоду,садятся куда скажешь.Праздник!Наши стали им палки в лопасти ставить.То не обслужат,то не заправят.И вот тут я сцепился с покойным уже Юрой Шешеговым -командиром звена.,парторгом аэропорта.Помню орал:"Чем вы от шоферов отличаетесь?Такая же рабочая кость только с непомерным гонором!"Каюсь,накатал телегу во все инстанции.Мужиков перешерстили,наказали.Года два еще они меня гнобили как могли.Особенно старики.Пришлось еще раз спесь сбить.Я стал авиацию заказывать исключительно в Байките,договорился все полевые заправки передать под их контроль.А это значит,что летать приходилось с полными баками.Зарплата резко упала,народ начал между собой за работу грызться.Один Валера Сорокин тихонько со мной дружил и всегда был при козырях.Пока мы с ним не упали.Но это другая история.
Конечно,в конце концов помирились и опять поругались не раз.В.одки выпили немеряно.Но с тех пор я звал асов исключительно водилами.Не обижался один Швед,Виктор Швецов.А Шешегов мне историю припомнил через много лет на свадьбе своего сына Сашки,который женился на дочери моего первого начальника и друга,Толи Трофимова.Умер он несколько лет назад в Красноярске.От рака.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 13 года 4 мес. назад #3256

  • Андрей
  • Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 151
  • Репутация: 25
Sangary писал(а):
Кстати, в авиации, раньше, пилоты ( и 1-ый, и 2-ой) - относились к категории "рабочие", а вот штурман - уже "служащий", интеллигенция. К-хе,к-хе!
Действительно - лётчики - это работа, не простая - работяги одним словом.... А интелегенция - так ведь по тем временам это даже не класс был, а прослойка между рабочим классом и крестьянством! Ну, конечно, если я правильно "Полимарсос" учил в Высшей школе советского образования.... :) Вот и кхе-кхе.... :) Хотя я может что-то не правильно понял, но за батю, вертолётчика, горжусь и вступлюсь всегда - Обрывкин Анатолий Григорьевич - командир Ми-4, Ми-8!!! Уж сколько он книг имел и перечитал, то таких по всему Богучанскому району поискать нужно!
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от Андрей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 13 года 4 мес. назад #3253

  • Андрей
  • Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 151
  • Репутация: 25
анатолий писал(а):
Два месяца с двусторонним воспалением легких и выговор за самовольное оставление базы.
Вот так нарушать трудовую дисциплину!.... :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 13 года 4 мес. назад #3251

  • анатолий
  • анатолий аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 921
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: -26
Вообще-то анекдот рассказали полярные вертолетчики на Диксоне во время долгой пурги.Объясняли суть так,что второй на "восьмерке" отвечает за прокладку курса и оформление груза,то есть номинально ни к пилотированию, ни к техническому состоянию отношения не имеет.
А Сангари значит Павлович.Или мне уж совсем память отказывает.Но тогда я прав и в остальном.Может в молодые годы тятенька и возил лес,но на моей памяти он уже был одним из первых автобусников.Там еще один Логинов был -Сашка и Сашка Пастухов.
А про военные годы мы еще поговорим попозже
Припомнилась еще одна трагикомическая история.Яркое доказательство того.что думать надо всегда.
Я был начальником подбазы в Ошарово.Там скопилось много бочек из-под горючки.В конце года остались деньги на авиацию и решили бочки вывезти.Падает Ан-второй,грузим...И тут Олежка Каев открывает форточку и говорит:"Придурок!Мы тут до Нового года летать будем.Распорядись и с нами домой на побывку"И купился!Салон под завязку,но вверху щель как раз для меня.В меховушке,в унтах, и мороз чуть за сорок.Влез и полетели.Салон грузовой,неотапливыемый.Внизу промерзшие бочки,вверху тонкий дюраль.И не повернешься,места нет.И матерился,и песни пел,и пытался ногами елозить.Все бестолку.Как вытаскивали в Богучанах,не помню.Два месяца с двусторонним воспалением легких и выговор за самовольное оставление базы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 13 года 4 мес. назад #3250

  • САНГАРЫ
  • САНГАРЫ аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • жертвы истории - факты жизни...
  • Сообщений: 2556
  • Спасибо получено: 847
  • Репутация: 18
Андрей писал(а):
Sangary , всё верно, так оно и есть...Но это касательно анекдота, а в реальности - в Сибири летать, в малой авиации, без второго пилота сложно, практически не возможно! Он и штурман и помощник и наблюдающий за воздушной обстановкой. В условиях отсутствия радиолокационного контроля ведение ориентировки имеет огромное значение! Сколько было случаев, когда в нашем родном, Богучанском отряде, лётчики блудили.... А тайга - это безориентирная местность... там без помощника очень сложно летать...
... Андрей, Вы о чем? Какой помошник? И на супер-пупер лайнерах есть левое и правое кресло! Заметте, нет кресла помошника! В авиации лишних людей, помошников, - нет. Это ведь просто анекдот. Здоровый о здоровье! Кстати, в авиации, раньше, пилоты ( и 1-ый, и 2-ой) - относились к категории "рабочие", а вот штурман - уже "служащий", интеллигенция. К-хе,к-хе! А вот другой анекдот:
- 745-ый, понял. Взлет разрешили. Взлетаем...
- ...Ну и какого хера не взлетаешь?!
- ... Так, командир... Архипыч, уже сели. Посадку произвели...
- А-ааа. То-то!
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от САНГАРЫ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 13 года 4 мес. назад #3249

  • САНГАРЫ
  • САНГАРЫ аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • жертвы истории - факты жизни...
  • Сообщений: 2556
  • Спасибо получено: 847
  • Репутация: 18
анатолий писал(а):
Никаких сомнений.Был папа точно.единственное.что позволил себе припомнить водителей с такой редкой фамилией и поделился своими воспоминаниями.
А стихи ты не в личном дневнике выложил.На ФОРУМЕ!Что предполагает право любого высказать мнение о них.Твое право принять или нет это мнение.
И про дедушку.Охота на соболя,как ни странно,в Приангарье была закрыта и в военные годы.Как понимаю,не сомневались в победе и думали о будущем.Так что соболя могли быть только браконьерскими.И никаких охотничьих бригад в районе для фронта не создавалось.
Ну и так далее, для интересующих, по тексту...

... к-хе! Ну слава богу! Приятно, даже. Спасибо. Я на эту тему с тобой пытаюсь говорить от того, что ты, ну всяко разно, знаешь больше. Или помнишь... Ну жил ты больше меня в этом. Заинтересованно, жил. Про папу моего всё просто: почти безотцовщина. Он так и рассказывает про свою молодость. "Был отец, потом война. Отца на войну не забрали, так как был не благонадежным. Ну-у, раскулаченным. Прадед-то, тот-то, да. А Отеец-то, какой кулак? Приёмный сын. Но всё равно. Дедушки с Кежмы так и не приехали, т.к. там и умерли. Отец, (мой дед Николай Дмитреевич Логинов), был забрат на работы, для фронта. Промышлял мясо, рыбу, пушнину. У них таки бригады были. Приезжал раза два за всё время, пока на фронт не оформился. Здоровый был. Сытный. Каку рубашку не оденет, всяка мала. Весёлый. Курить не любил, и пить - не пил. А потом на фронт уехал. А следом и похоронка пришла..." Анатолий, он не Пятибратов. Я знаю эту историю. Он не прятался. И на фронт ушел по своей
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.127 секунд