Андрей писал(а):Sangary , всё верно, так оно и есть...Но это касательно анекдота, а в реальности - в Сибири летать, в малой авиации, без второго пилота сложно, практически не возможно! Он и штурман и помощник и наблюдающий за воздушной обстановкой. В условиях отсутствия радиолокационного контроля ведение ориентировки имеет огромное значение! Сколько было случаев, когда в нашем родном, Богучанском отряде, лётчики блудили.... А тайга - это безориентирная местность... там без помощника очень сложно летать...
... Андрей, Вы о чем? Какой помошник? И на супер-пупер лайнерах есть левое и правое кресло! Заметте, нет кресла помошника! В авиации лишних людей, помошников, - нет. Это ведь просто анекдот. Здоровый о здоровье! Кстати, в авиации, раньше, пилоты ( и 1-ый, и 2-ой) - относились к категории "рабочие", а вот штурман - уже "служащий", интеллигенция. К-хе,к-хе! А вот другой анекдот:
- 745-ый, понял. Взлет разрешили. Взлетаем...
- ...Ну и какого хера не взлетаешь?!
- ... Так, командир... Архипыч, уже сели. Посадку произвели...
- А-ааа. То-то!