... к-хе. Все правильно. Я и про руководящую руку партии(КПСС) слышал аналог этому анекдоту. Но анатолий прав. Это чисто авиационный анекдот. Тут профессиональная специфика функциональных взаимоотношений членов экипажа. Поверь мне, Жорик, у меня отец ходил капитаном по Ангаре до Усть-Илимска, по Енисею: вниз до Ярцево, вверх - до Красноярска. Нужда была такая в своё время у Ангарского химлесхоза. Я с ним, в отпуске, "плавал" как минимум четыре раза. В среде речников такого анегдота не могло родиться. Там другая специфика работы, хоть и транспорт. Кто такой второй пилот в авиации? Это - будующий командир воздушного судна. Он таким себя и живет. Кто меньше всего всех знает из экипажа - второй пилот. У кого самые большие амбиции - у 2-го пилота. Ни бортмех(бортинженер), ни штурман, ни бортрадист и т.д. - командирами воздушного судна не станут, причем, никогда. Ну и так далее. Это анекдот, как для гражданской, так и для военной, авиации - самый наиродной! Это анекдот судеб специфики работы. Это анекдот правого кресла! Вот после этого, по моему, этот анекдот и полез в анекдоты про всех остальных, кто сидит в "правых креслах"...