Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 13 года 4 мес. назад #3248

  • Андрей
  • Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 151
  • Репутация: 25
Sangary , всё верно, так оно и есть...Но это касательно анекдота, а в реальности - в Сибири летать, в малой авиации, без второго пилота сложно, практически не возможно! Он и штурман и помощник и наблюдающий за воздушной обстановкой. В условиях отсутствия радиолокационного контроля ведение ориентировки имеет огромное значение! Сколько было случаев, когда в нашем родном, Богучанском отряде, лётчики блудили.... А тайга - это безориентирная местность... там без помощника очень сложно летать...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 13 года 4 мес. назад #3247

  • САНГАРЫ
  • САНГАРЫ аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • жертвы истории - факты жизни...
  • Сообщений: 2556
  • Спасибо получено: 847
  • Репутация: 18
... к-хе. Все правильно. Я и про руководящую руку партии(КПСС) слышал аналог этому анекдоту. Но анатолий прав. Это чисто авиационный анекдот. Тут профессиональная специфика функциональных взаимоотношений членов экипажа. Поверь мне, Жорик, у меня отец ходил капитаном по Ангаре до Усть-Илимска, по Енисею: вниз до Ярцево, вверх - до Красноярска. Нужда была такая в своё время у Ангарского химлесхоза. Я с ним, в отпуске, "плавал" как минимум четыре раза. В среде речников такого анегдота не могло родиться. Там другая специфика работы, хоть и транспорт. Кто такой второй пилот в авиации? Это - будующий командир воздушного судна. Он таким себя и живет. Кто меньше всего всех знает из экипажа - второй пилот. У кого самые большие амбиции - у 2-го пилота. Ни бортмех(бортинженер), ни штурман, ни бортрадист и т.д. - командирами воздушного судна не станут, причем, никогда. Ну и так далее. Это анекдот, как для гражданской, так и для военной, авиации - самый наиродной! Это анекдот судеб специфики работы. Это анекдот правого кресла! Вот после этого, по моему, этот анекдот и полез в анекдоты про всех остальных, кто сидит в "правых креслах"...
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от САНГАРЫ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 13 года 4 мес. назад #3244

  • Жорик
  • Жорик аватар
  • Вне сайта
  • "АП" Эксперт
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 6
Я такой анекдот слышал, но только про речников. :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 13 года 4 мес. назад #3243

  • Андрей
  • Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 151
  • Репутация: 25
анатолий писал(а):
[quoteУпал вертолет.Все живы.Командир"Я виноват.Я за все отвечаю"Бортмеханик"Нет я.Не досмотрел,не проверил"Второй пилот"Так и думал,что когда-нибудь постараетесь угробить!"[/quote]
Вот это действительно классный анекдот!!! :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 13 года 4 мес. назад #3242

  • анатолий
  • анатолий аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 921
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: -26
Ладно.Попробуем продолжить.
Весь 34 и весь 35 годы ушли на обустройство.Понимали.что ставят дело на года.Выстроили несколько особняков для начальства и дома попроще для тех.что рангом пониже.Районная власть подсуетилась по такому случаю.В Богучанах появилась наконец средняя школа(почти там где стоит сегодня первая)Та школа сгорела в семидесятых.Здание райкома и исполкома(стоит до сих пор,только надстроено)Милиция и венец -клуб.(тоже сгорел в 90-х).Богучаны выросли почти вдвое.Под стройку заняли старое кладбище.Но никто в защиту не кинулся.не те были времена.В 35 открыли первый лесопункт.тогда они назывались плотбищами.Это на месте известного богучанцам Абакана.Мастеров привезли с Камы.Умельцев ладить плоты.Знаю только одного.Он потом долгие годы был начальником Артюгинского лесопункта.Шевелев.
На заготовки собрали всех поднадзорных,то есть высланных кулаков.В основном это были раскулаченные с Алтая.Но попали и местные.Согласия никто не спрашивал.лес валили и раскряжевывали не только мужики.Много было женщин.Спиливали лучковой пилой.Норма для всех одна.Бригадный метод.То есть неважны личные результаты.за все в ответе бригада.Еду поначалу везли с собой.готовили артельно.Жили в бараках.Наскоро сложенные,сырые стены промерзали насквозь.Пол и нары из жердей .соломенные подстилки.Много было больных.мастера.бригадиры были из своих,по началу выборные.но как водится.быстро выдвинулись передовики.которые своих людей не жалели.их чекисты потом уже назначали.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 13 года 4 мес. назад #3241

  • анатолий
  • анатолий аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 921
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: -26
Это особый случай.Слишком неожиданно.Но почму бы не рассказать?Нечайкин,Швед,Герасимов.хитрован Вася Подлегаев.Колоритный Ивкин...Согрешу еще раз.чтобы сбить грустное настроение.
После УТО наши асы крепко отметились в "Пилоте"И,как водится,"сняли" дам.Утром Ивкин не появился.Кинулись разыскивать.Нашли квартиру,достучались.Открывает заплаканная дама.Рассказывает:"Все нормально было.Дошло до постели.Я ему говорю:"Сходи в душ".Он и пошел.До сих пор там моется".Вызволили.Оказывается обиделся,что она его грязным назвала,решил проучить.Всю ночь добросовестно мылся.
Помните правило вторых пилотов?"Наше дело правое,не мешать левому и внимательно следить за получкой".
Упал вертолет.Все живы.Командир"Я виноват.Я за все отвечаю"Бортмеханик"Нет я.Не досмотрел,не проверил"Второй пилот"Так и думал,что когда-нибудь постараетесь угробить!"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.099 секунд