Календарь

« Май 2025 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
  • Сайт ангарка.рф (angarskayapravda.ru) завершает свою работу...
    Сайт ангарка.рф (angarskayapravda.ru) завершает свою работу...

    Эта весна довольно богата на необычные события, яркий пример тому – ранний ход Ангары, такого даже старожилы не припомнят. Очевидно, что мир вокруг нас меняется – везде и во всем. Редакция газеты тоже решила не оставаться в стороне, и поэтому спешим сообщить вам о наших нововведениях. Итак, господа, мы закрываем наш сайт. Да-да, вы все правильно прочитали, закрываем сайт. С 1 апреля 2016 года старая версия сайта общественно-политической газеты «Ангарская правда», которая располагалась по двойному адресу ангарка.рф (angarskayapravda.ru) – перестал существовать!

    Данный сайт просуществовал ровно пять лет. История его появления была обусловлена временем, в 2010 году СМИ стали уже подходить к той мысли, что из-за увеличения числа пользователей Интернета необходимо завести веб-версию издания. Кроме того, сами пользователи сети, особенно бывшие богучанцы, переехавшие в другие регионы, все чаще изъявляли желание хоть как-то узнать новости из родных мест. Идея-то хорошая, просто замечательная, но тогда само понятие – сайт было для нас еще в диковинку. И дело даже не в нашей дремучести, а в том, что 5 лет назад в районе не было нормального Интернета. Ну создадим мы сайт, а кто на него заходить будет? Страницы грузились очень долго, по-черепашьи. Но мы решили попробовать! Разработку сайта начали осень 2010 года, он создавался с нуля, группой энтузиастов, которые, создавая его, попутно осваивали азы веб-дизайна. К январю 2011 года сайт заработал в тестовом режиме.

     

    Появление нашего сайта вызвало определенный интерес среди богучанских, и не только, интернет-пользователей. По мере развития сайт «обрастал» дополнительными функциями – форум, комментирование статей, формы обратной связи, галерея, объявления и т.д. После двух лет работы сайт был обновлен, новый дизайн отображал основное печатное издание – этакая интернет-газета.

     

    За эти пять лет всякое бывало: сайт ругали, хвалили, просили и «заставляли» иногда подчистить отдельные комментарии, убрать некоторую информацию со страниц форума. Чего мы никогда не позволяли себе. Особо жаркие статьи приходилось стеречь от вольных комментаторов. Весьма активны были и пользователи форума, которые благодаря своей пытливости и воспоминаниям собрали уникальные материалы по истории района. Если хорошенько поработать с ними получится вторая «Малая родина». В целом сайт и форум в большей степени, стали неким местом для дискуссий, воспоминаний, выражением своего отношения, к происходящим в районе событиям прошлого и настоящего. Без преувеличения можно сказать, что материалы сайта с 2011-2016 годов – зеркало района последних лет. Сайт стал не только новостным, но и некой интерактивной площадкой – у нас впервые в районе проводились интернет-конкурсы, самый известный и массовый – это «Караоке-битва», проводимая Центром дополнительного образования детей. Всего за последние три года существования его посетили более 200 тысяч человек. Сайт «Ангарской правды» стал самым посещаемым интернет-ресурсом в Богучанском районе! И все же … Как бы мы не хотели оставить все как есть, время идет, появляются новые требования и веянья, которые нельзя игнорировать, если хочется оставаться актуальным. Оставаясь в рамках действующего сайта мы технически не могли внедрить в работу необходимые сервисы. Очень своевременнонам поступило предложение одной из федеральных площадок moyaokruga.ru разместить наш сайт у них на ресурсе. После долгих споров, раздумий и колебаний мы решились на это.

     

    Проект «МояОкруга.рф» – это конструктор сайтов для районных СМИ и интернет-площадка для развития горизонтальных связей между муниципальными районами Российской Федерации. То есть, эта площадка соединяет все существующие в федерации сайты в один информационный клубок. Этот проект высоко оценил и поддержал Президент РФ В.В.Путин: «Здорово, очень интересно. Очень интересно и очень важно, имея в виду, что у нас малые города, мы все это знаем, они без внимания остаются часто очень, к сожалению... Результатом реализации таких инициатив должно стать новое качество жизни для наших граждан». Если хотите, это своеобразная глобализация районных СМИ. С помощью этого ресурса, помимо того, что можно знакомиться с районными новостями, но и буквально за три клика можно «путешествовать» по всей стране.

     

    Логичный вопрос: что это дает богучанскому пользователю? Ну, во-первых, у нас новый адрес www.angarka.info Адрес единственный и универсальный, легок для запоминания. Во-вторых – объявления, которые публикуются на сайте, транслируются по желанию на весь край, страну. Более того, наконец-то появилась возможность подать объявление в газету в режиме онлайн. То есть: при наличии банковской карты не обязательно ехать к нам в редакцию или стоять в очереди на почте, можно подать объявление из любой точки района, края, страны через сайт. Думаем, это будет удобно большинству жителей, не только района, но и других территорий. В-третьих, мы завели твиттер-ленту, в которую будем выкладывать онлайн-репортажи с различных крупных мероприятий. Даже если вы далеко, вы все сможете «побывать» на празднике и увидеть его глазами журналистов «Ангарки». Ну и конечно же у посетителей осталось возможность комментировать статьи, высказывать свое мнение, делиться замечаниями. Но самое главное – мы сохранили первоначальный форум, вся информация, собранная за 5 лет, осталась нетронутой (http://angarka.info/Articles.aspx?articleId=60191). Регистрация сохраняется. Прежняя версия сайта всегда будет доступна по адрес www.old.angarka.info Также на сайте есть множество рубрик из других регионов и отраслей, всегда можно узнать, как там у них? Например, сервис бесплатной юридической помощи «Народный вопрос» или справочник организаций района. Все это будет полезным дополнением к нашим новостям. Итак, запоминаем новый адрес нашего сайта: www.angarka.info

     

    Вперед, к изменениям, друзья! Администрация сайта www.angarka.info

    Опубликовано Вторник, 05 Апрель 2016 16:25 Прокомментируй первым! Прочитано 51789 раз
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

 

 
Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.
 
Основой трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей дети забираются на крыши вагонов, беспечно бродят по железнодорожным путям, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге. 
Почему травматизм на железной дороге не уменьшается? Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.
Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться, а напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 28000 вольт. Часто взрослые и дети идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя – просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему? Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма как взрослых, так и детей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров, а пешеходу для того, чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы. И чего ждать в этом случае?
Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения и приближающегося поезда тоже не видно? Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним, ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного случая не избежать, человека обязательно затянет под колеса.
Известно, что опасно оказаться между двумя движущимися составами, а почему? Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно, или  желая сэкономить время.
Какие основные правила безопасности нужно соблюдать для исключения травматизма? Самое главное – переходить железнодорожные пути только в специально отведенных для этого местах. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы. Если вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда. Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.
Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни – это самое ценное. Я хочу обратиться именно к детям: беспокойтесь о себе, будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога – не место для игр. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах – ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Приближаясь к железной дороге,  снимите наушники, в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается автоматически. Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд. Берегите себя!
А. МУРАШОВА,
старший инспектор 
ОпДН ЛО МВД России 
на ст. Иланская,
 майор полиции.

Комментарии  

 
0 #1 Imdxzry 17.04.2020 15:56
It is a justification dialectal which fells to come down with rid of spins when This ayurvedic jugular on rain the prance and yesterday of placenta viagra online
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту