Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 13 года 4 мес. назад #3300

  • Александр
  • Александр аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 2075
  • Спасибо получено: 525
  • Репутация: 12
www.prlib.ru/Lib/pages/item.aspx?itemid=999

Ядринцев rus
Сибирь как колония в географическом, этнографическом и историческом отношении: иллюстрированное 16 сибирскими видами и типами/ [рис. А. В. Евреинова, Добровольского, фот. Чарушина, А. М. Сибиряковой] .- Изд. 2-е, испр. и доп. .- СПб. : Изд. И. М. Сибирякова , 1892 .- [XVI], 720 с. : ил. .- Библиогр. в тексте ; Журнальные, газетные статьи и книги, изд. автором настоящего сочинения о Сибири с 1864-1892 гг. (с. XIII-XVI) .
ББК 91(С18)
ББК 91

Источник: Тюменская ОНБ

Если хватит терпения и желания дочитайте, очень интересно. Резюмировать то особенно не чего. В принципе лично я многое прочитал вне форума, да и то из первоначального желания проверить бредовые мысли Ангарчанина. Но после того, как Ангарчанин доложил о том, что он живет в виртуальном мире и одновременно вспоминает случаи из трех жизней (своя, стыренная судьба от соседа и третья полностью вымышленная)-2885- Общение потеряло всякий смысл. Как можно искать общее с Буратиной или Лунтиком? Смешно...
Хотя как ни странно: есть много общего с участниками обсуждения истории: авиация (ВВС). Брянщина, партизанские отряды, дедушка герой, отцы водители лесовозов, отношение к школе. Лиханов, Мазенков, Шилько, Андон и тд. но вспоминания наши на этой площадке ни чего не дают в плане истории до "революции" Хотя почему странно? Знаю что многие парни из Проспихино поступали в два вуза В Рижское и в Красноярское. Очень много богучанцев отучилось в Омской АЛТУГе.. Андрей поступил и успешно закончил Барнаульское, я другое. Если в детстве разница в 10 лет казалась огромной. то теперь 50-60 нет никакой разницы.... Отличие наверное только в жизненом опыте...
"Как хорошо,
Когда разговоры ведешь
Не с простофилей —
что про давние времена,
что про наш сегодняшний день"
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад от Александр.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 13 года 4 мес. назад #3295

  • Андрей
  • Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 151
  • Репутация: 25
Ну хватит-хватит! А то понеслась душа по кочкам! Давайте хорошее вспомним, а не приписки, доносы и поломки. Жизнь она и есть жизнь - без проблем ни одно хорошее дело не доводилось до конца! Всегда возникают различные форс-мажоры, куда ж без них! В ситуации, когда вместо заявленных грузов перевозят другие, я бы лично очень жёстко себя повёл - вопрос тут ни в личных амбициях, а в том, что дело тормозиться и люди поставлены под удел ситуации. Тут с Анатолием нужно согласиться! Хотя любые вопросы решаемы без истерек, ругатни и обид взаимных...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 13 года 4 мес. назад #3294

  • анатолий
  • анатолий аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 921
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: -26
Да не елозь, не ссылайся
И не елозь, пожалуйста.
Как видишь,не пытаюсь уронить твои честь и достоинство.Как младенцу пытаюсь все разжевать.Могу рассказать и совсем шокирующие подробности сотрудничества авиации и геологии.Про вранье,приписки,накручивание полет-часов,про сокрытие происшествий.Как летали в Тюмень за пауками,чтобы не лишили права на полеты с подвеской.За винтом и лопастями,чтобы скрыть происшествие.Как меняли это в поле.Как покупали за наличные и водку.Как возили вместе детонаторы и тротил,что запрещено категорически.Как взрывались и падали.Спроси,я расскажу то,что ты даже в теории не знаешь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 13 года 4 мес. назад #3293

  • анатолий
  • анатолий аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 921
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: -26
Это не полуфилологическо-лингвистические потуги о том, что "чалдон" - производное от "челяди",
Надоело отвечать на идиотские выпады.Понимаю,что для нашего общего друга потуги потешить болезненное самолюбие важнее всего остального.Ему кажется,что таким образом он самоутверждается.Земеля,ты только ярче обнажаешь свое неумение мыслить логически,а порой неприкрытую глупость.
Читать ты так и не научился и,скорее всего,уже не научишься.Иначе заметил бы,что в статье этой самой большой абзац посвящен именно "потугам".АВтор рассматривает разные версии происхождения слова,в том числе и эту.Я к этой версии пришел самостоятельно лет сорок тому назад.И весьма рад,что не одинок.Представляю каким будет ваше резюме.
Извинений я конечно не дождусь.Болезненное самолюбие не позволит Сангари,хоть чем-то поступиться.Но,дорог,уважение и авторитет завоевываются иначе.Не претендую на роль гуру.Просто как старший.Кстати,коль история вам не интересна,так что вы сюда лезете упорно?
И про вертолетчиков ты вычитал многое,чего у меня и близко не было.Не надо мне жевать про порядок заказов авиации.Я ясно написал,что командир полетел по нашей заявке,только груз взял не наш.И в Богучанах это бывало не раз или два.И не только с Нечайкиным.Прощали,не хотели ссориться.Но тут терпение лопнуло.
К Левандовскому я обращался с заказом МИ-6(вспомни о нем и шла речь в посте),иногда и других типов для перевозки тяжеловесов.Иногда он содействовал для аренды вертолетов в других отрядах.То наши борта на профилактике,то саннорма кончалась,то объем перевозок был огромный.
Но может в теории ты что-то знаешь,а вот от практики далек.Не раз и не два и не я один,давали командирам совершенно чистые заявки с печатями и подписями.Была такая нужда.И определенная договоренность.Много чего было не прописанное в инструкциях и даже прямо запрещенное в них.Бывало,что за один полет подписывал две заявки.Жизнь заставляла,обстоятельства и дружба.Святым я не был.
Странно,что нормальный рассказ о совершенно житейских отношениях принимается за оскорбление.Замечу,что у многих,которых вы тут держите за обиженных,я гулял на свадьбах детей.Думаю,врагов на такое мероприятие не приглашают.
Замечу,что авиаторы делали свою работу,как и все остальные.Не меньше,но и не больше.По мне,не скрою,водители бензовозов,которые в одиночку ходили по зимникам за тысячу километров больше подходят на роль героев.Хотя уверен,что героизм всегда результат чьей-то глупости.
Если вам хочется поговорить на эту тему,то готов.И про пилотов,и про шоферов.Про себя любимого,про инструкции и практику,про начальников и подчиненных,про идиотизм в нашей жизни,и про счастливые минуты."Вы хочете песен?Их есть у меня!".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 13 года 4 мес. назад #3292

  • САНГАРЫ
  • САНГАРЫ аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • жертвы истории - факты жизни...
  • Сообщений: 2556
  • Спасибо получено: 847
  • Репутация: 18
Андрей писал(а):
Ну хоть кто-то поддержал мои стремления просить уважительного отношения к вертолётчикам, которые так много сделали и для геофизиков и для Богучан непосредственно. Но боюсь, что опять с этими обсуждениями в сторону от темы ИСТОРИИ уйдём...
... к-хе. А это разве не ИСТОРИЯ? Истина банальна как шаблон: история - это и есть люди. И не только: но и отношение к ним... Мне кажется, что сейчас уже назрело то, что просится в резюме. Нужен осознанный выбор приоритетов темы. Написание резюме, обсуждение его и даст, не только итог конкретному периоду, но и направление куда и как нам идти, вспоминая заинтересованно СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ. У жизни есть опыт. У нашего общения тоже...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 13 года 4 мес. назад #3291

  • САНГАРЫ
  • САНГАРЫ аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • жертвы истории - факты жизни...
  • Сообщений: 2556
  • Спасибо получено: 847
  • Репутация: 18
Андрей писал(а):
А может ещё рано черту подводить под темой? Резюме всегда сделать успеем. Или просто подвести итог на текущий момент? Так наверное понимать нужно?
... к-хе. Конечно. Видимо я не совсем определенно "высказался". Резюме даже не на текущий момент, а на период ... с 17-го века... и до "революции".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.102 секунд