Это не полуфилологическо-лингвистические потуги о том, что "чалдон" - производное от "челяди",
Надоело отвечать на идиотские выпады.Понимаю,что для нашего общего друга потуги потешить болезненное самолюбие важнее всего остального.Ему кажется,что таким образом он самоутверждается.Земеля,ты только ярче обнажаешь свое неумение мыслить логически,а порой неприкрытую глупость.
Читать ты так и не научился и,скорее всего,уже не научишься.Иначе заметил бы,что в статье этой самой большой абзац посвящен именно "потугам".АВтор рассматривает разные версии происхождения слова,в том числе и эту.Я к этой версии пришел самостоятельно лет сорок тому назад.И весьма рад,что не одинок.Представляю каким будет ваше резюме.
Извинений я конечно не дождусь.Болезненное самолюбие не позволит Сангари,хоть чем-то поступиться.Но,дорог,уважение и авторитет завоевываются иначе.Не претендую на роль гуру.Просто как старший.Кстати,коль история вам не интересна,так что вы сюда лезете упорно?
И про вертолетчиков ты вычитал многое,чего у меня и близко не было.Не надо мне жевать про порядок заказов авиации.Я ясно написал,что командир полетел по нашей заявке,только груз взял не наш.И в Богучанах это бывало не раз или два.И не только с Нечайкиным.Прощали,не хотели ссориться.Но тут терпение лопнуло.
К Левандовскому я обращался с заказом МИ-6(вспомни о нем и шла речь в посте),иногда и других типов для перевозки тяжеловесов.Иногда он содействовал для аренды вертолетов в других отрядах.То наши борта на профилактике,то саннорма кончалась,то объем перевозок был огромный.
Но может в теории ты что-то знаешь,а вот от практики далек.Не раз и не два и не я один,давали командирам совершенно чистые заявки с печатями и подписями.Была такая нужда.И определенная договоренность.Много чего было не прописанное в инструкциях и даже прямо запрещенное в них.Бывало,что за один полет подписывал две заявки.Жизнь заставляла,обстоятельства и дружба.Святым я не был.
Странно,что нормальный рассказ о совершенно житейских отношениях принимается за оскорбление.Замечу,что у многих,которых вы тут держите за обиженных,я гулял на свадьбах детей.Думаю,врагов на такое мероприятие не приглашают.
Замечу,что авиаторы делали свою работу,как и все остальные.Не меньше,но и не больше.По мне,не скрою,водители бензовозов,которые в одиночку ходили по зимникам за тысячу километров больше подходят на роль героев.Хотя уверен,что героизм всегда результат чьей-то глупости.
Если вам хочется поговорить на эту тему,то готов.И про пилотов,и про шоферов.Про себя любимого,про инструкции и практику,про начальников и подчиненных,про идиотизм в нашей жизни,и про счастливые минуты."Вы хочете песен?Их есть у меня!".