... к-хе! Сам не люблю хамить, но и хамло, любого пола, не очень-то стесняюсь. Ну да ладно. Анатолий, я смотрю, ты уже и врачом становишься, этаким "психиатром". То историка из себя корчил (см.2663), описывал и систематизировал материалы за Д.М.Андона, печатал в краевой и районной газетах статьи за Д.М.Андона, так как тот по твоим откровениям был " не отягащен образованием и мысли излагал скачками", и так далее. Да и и Г.Д. Шилько оказался далек от истины, и "из любви к чалдонам не замечал любой негатив" (см.2696). В истории, пора бы тебе "богучанский историк" знать - негативом является ложь. Потом ты вынес свой вердикт по отношению к историкам, литераторам, первые видетишь ли что-то не спешат разрабатывать тему, вторые (литераторы) "создали у большинства абсолютно неверные представления о Сибири вообще, и об Ангаре в частности". Потом, оказалось, что ты чуть было диссертацию по лингвистике ни написал, где-то и кем-то работая. Но лингвист из тебя, как и историк. Это конечно твой аргумент по поводу твоего бреда, мол "эвенки шипящие не произносят". Не буду напоминать, с чего начался этот разговор. Тебе бесполезно напоминать. Ты "елозишь", а не ведёшь диспут. Скажу проще: эвенкийский язык имеет три диалекта
- (1) хакающий. Вместо c- h. Так говорят тутончанские, ербогаченские, илимпийские эвенки.
-(2) шекающие, шипящие. Вместо с - ш. Это - это ангарские и верхнеангарские эвенки.
-(3) секающий. Вместо h - с. Это ванаварская, байкитская, суриндинская группа.
Но это лишь из азбуки лингвистики. Более серьёзное ты не поймешь. Ерзать опять начнешь. Мой совет тебе - пиши свои воспоминания, и спасибо тебе скажут. Но не "какай" на своих учителей, без которых ты, по крайней мере в истории Богучанского района - никто. Ты ничего нового пока не сказал. Да как ученый и не скажешь. Поэтому не неси бред об историках, о литераторах Сибири. И не приплетай к совоему ёрзанию М.Ошарова. Тот не пытался писать дисертации по лингвистике, но оказался очень точен и в отношении говора эвенков, да и чалдонов.
Теперь ты еще и "психиатром" заделался. "болезненный интерес к соболям" оказывается у меня. Ох, не могу без хохота! Я вообще соболями никогда не занимался, не промышлял, не торговал и даже живого соболя не видел. И это подтвердит всякий, кто меня действительно знает. Но дело даже не в этом!
Не знаю, чем насолил вам какой-то Александр, что вам вообще плевать на то, что он говорил тут, но когда появился я - не согласный с вашими речами тут, то я вмиг стал этим Александром для вас. Стыдно должно быть. Это, конечно, не вам Аристотель сказал: Платон мне друг, но истина дороже.
Всё. Пишите свои воспоминания и не лезте в науку. Вот это главное. Но даже когда будете писать воспоминания, не забывайте, что этим сейчас заняты в поселках района многие, и молодые и пожилые люди.Знают они много, и поднимут не мало интересного. У них конечно деды в авторитетах у чалдонов не ходили, жены подругами жены Долгих не были. К чему я это ваше вспомнил? К тому, что это даже для воспоминаний - не аргументы. Скромнее пишите о себе, больше о людях, делах их. И вот тогда действительно появится разговор по теме. Всё. Желаю удачи.
Да, забыл о самом главном и значимом для вас. Я действительно Александр ... Логинов. Внук и правнук тех бедобинских чалдонов, которых раскулачили и сослали в ... Кежму.( т.е совсем не туда, куда их авторитено определил анатолий). Папа мой в 1952 г.вернулся с армии вместе с молодой женой, моей мамой, в Бедобу, в родной дом, а не на пепелище или в коровник, о котором тут авторитетно глаголил анатолий. Я родился в 1953 г. в п. Ангарский. В 1970 закончил школу, десятилетку, но десятилеткой она стала в 1967-ом году, а не в 1965, как глаголил тут анатолий.
Спасибо.