Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Круглогодичная вода.

Круглогодичная вода. 11 года 6 мес. назад #8246

  • Александр
  • Александр аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 2075
  • Спасибо получено: 525
  • Репутация: 12
hffff26a.jpg
"Как хорошо,
Когда разговоры ведешь
Не с простофилей —
что про давние времена,
что про наш сегодняшний день"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Круглогодичная вода. 11 года 6 мес. назад #8242

  • ilinih
  • ilinih аватар
  • Вне сайта
  • Начинающий "АП"
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Коротко и ясно!А Вы и чувством юмора.Спасибо Вам большое.Дрова меня тоже беспокоят.Ладно,посмотрим,как все будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Александр

Круглогодичная вода. 11 года 6 мес. назад #8238

  • Александр
  • Александр аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 2075
  • Спасибо получено: 525
  • Репутация: 12
На мой ум, тут два варианта. Если квартира в собственности, то изменение статуса НБ на ЧБ ведет к увеличению кадастровой стоимости и соответственно увеличение налога на имущество физических лиц. Если квартира муниципальная, то по моему мнению нужно внимательно прочитать положение о "софинансировании" и договор который вы подписывали. Потом посмотреть расшифровку платежки, если там есть "ремонт и обслуживание" то соответственно эти показатели будут выше, таким образом у Вас и квартплата станет больше. Но в любом случае, это точно может сказать только "советская власть". А она(власть наша) может сказать что угодно. Меня например интересует порядок обеспечения жителей твердым топливом (дровами). Официальный ответ:" ИдЁте к Коле, он сворует лес, напилит, и на самодельном тракторе вам привезет".
"Как хорошо,
Когда разговоры ведешь
Не с простофилей —
что про давние времена,
что про наш сегодняшний день"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Круглогодичная вода. 11 года 6 мес. назад #8237

  • ilinih
  • ilinih аватар
  • Вне сайта
  • Начинающий "АП"
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Большое спасибо за вырезку.
Но и тут нет прямого ответа на мой вопрос.Есть пункты об оплате, перерасчетах за коммунальные услуги, но они мне их не предоставляли.Они предоставили нам только холодную воду.

Я точно не запоминала дату сдачи моих документов о вводе в строй счетчика ,но где--то в начале сентября.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Круглогодичная вода. 11 года 6 мес. назад #8236

  • Александр
  • Александр аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 2075
  • Спасибо получено: 525
  • Репутация: 12
Вот "вырезка" из этого регламента. Но этот документ определяет лишь порядок предоставления ИНФОРМАЦИИ об услугах ЖКХ. В сельсовете есть и сам "порядок предоставления услуг" применительно к данному сельсовету.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» предоставляется администрацией Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края (далее – Администрация) и осуществляется через специалистов Администрации.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
- об используемых определениях и понятиях;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;
- об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
- о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
- о правах и обязанностях исполнителей услуг (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
- о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об ответственности исполнителя и потребителя;
- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг;
- об особенностях холодного водоснабжения, осуществляемого через водоразборную колонку;
- об особенностях продажи бытового газа в баллонах;
- об особенностях продажи и доставки твердого топлива;
- о порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан;
- об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- об осуществлении контроля за содержанием общего имущества в многоквартирном доме.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю объективной и достоверной информации о стандартах качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ («Российская газета», № 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений) («Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», № 247, 23.12.2009);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
- Уставом Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края.

3. Порядок консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги

3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами Администрации при устном и (или) письменном обращении гражданина в Администрацию.
3.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
3.3. При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист Администрации (далее - специалист) квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
3.4. Время ожидания в очереди при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 30 минут.
3.5. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 30 минут.
3.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в который позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Администрации обязан произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги в Администрацию:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направления по факсу.
3.8. Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются специалистами Администрации в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
3.9. Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью Главы Администрации.


А сколько времени уже прошло после написания заявления о вводе в строй счетчика?
"Как хорошо,
Когда разговоры ведешь
Не с простофилей —
что про давние времена,
что про наш сегодняшний день"
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от Александр.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Круглогодичная вода. 11 года 6 мес. назад #8235

  • ilinih
  • ilinih аватар
  • Вне сайта
  • Начинающий "АП"
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Нет этой страницы. Не открывается.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.636 секунд